loading...
Сотни производителей на текущий день предлагают своим покупателям обширный ассортимент разнообразного электротранспорта. Отличается стоимость, качество и комфорт при эксплуатации. За счет этого возможно будет выбрать для себя самого отличный ...
Италия – это страна, где зарождалась наша цивилизация. Это изящное украшение европейской части континента, которое ежегодно манит миллионы туристов полюбоваться достопримечательностями, попробовать изысканные блюда и насладиться незабываемой ...
Любой автовладелец хочет сделать свой автомобиль максимально привлекательным и практичным. Именно из-за этого в наше время очень популярен тюнинг. Обычно салон автомобиля при тюнинге декорируют натуральной кожей. У решения этого имеется множество ...
Дарим вам 2 месяца продвижения сайта при условии полной оплаты услуг за 2 месяца. Не обещаем, а продвигаем. Платите меньше, получайте больше! Первый результат уже через 2 недели. Что для этого нужно? 1. Обсудите вашу личную выгоду с ведущим ...


Наши партнеры

Новости

Ура, МХ исполнился 1 год!

Итак, прошел ровно год. 1 марта 2009 года на просторах Интернет появилась Международная сеть музыкантов и музыкальных организаций Musichunt, то есть мы :) В этот день хотелось бы немного окунуться в суть МХ, рассказать, зачем он создавался и на чем основан. Основная наша цель — создать площадку для свободного общения и свободного творчества всех заинтересованных людей: музыкантов, коллективов, представителей организаций — любых музыкальных направлений из всех уголков мира. Ключевые слова — это «свободное» и «всех». Мы хотим стереть любые границы (географические, языковые, профессиональные и т.д.), которые могут препятствовать этому, что с помощью Интернет вполне реально. Именно на это направлены все сервисы, которые уже есть, и которые еще только разрабатываются. Свободное общение и свободное творчество для всех, кто связал свою жизнь с музыкой, через Интернет… Реально ли это? Мы считаем, что да, и работаем над тем, чтобы это стало реальностью. Но что же именно позволяет МХ стать такой площадкой?  

Свободная информация
Известно, что социальные сети — наиболее перспективный способ самопродвижения, но всем нам знакомы и сложности, с которыми приходится сталкиваться в абсолютном большинстве из них, когда мы хотим донести какую-то информацию до других людей. Сначала нужно зарегистрироваться, потом начинается трудоемкий и длительный процесс добавления в друзья, который дополнительно усложняется системами защиты и не всегда обречен на успех. В зависимости от того, сколько мы набрали друзей, зависит то, сколько человек увидит наше сообщение или услышит нашу музыку. Так? И это еще не всё: разные сети имеют свои специфические сервисы для усложнения жизни. Как, например, такое: вы посылаете ссылку на свою страничку в какой-то сети, а человек не может её просмотреть, пока не зарегистрируется, а регистрироваться он не хочет. И уходит. Согласитесь, глупое ограничение?

Musichunt построен на совершенно иных принципах — принципах свободного доступа и распространения информации. Для того, чтобы донести вашу музыку и мысли до всех, кому они могут быть интересны, нужно всего лишь зарегистрироваться и опубликовать их. Всё, максимальный охват минимальными усилиями. Даже сейчас, когда на МХ зарегистрировано менее 2 000 человек, аудитория больше среднего количества друзей или членов группы в популярных социальных сетях. Подумайте, сколько пришлось бы приложить усилий, чтобы добиться этого? А ведь всё только начинается!  

Открытость для всех
Еще один момент, который важен не меньше, чем свобода информации — это открытость для участия. Вы можете проверить: практически ни на одном сайте для музыкантов вы, например, не найдете специальные сервисы для музыкальных организаций и даже возможности для регистрации в качестве организации. Но разве может быть сайт полноценным, если интересы такой важной группы не учтены? Разве не проще для музыкантов, если организациям тоже будет интересно находиться на сайте и полноценно участвовать в обсуждениях, проектах? Сейчас расстояние слишком велико для полноценного контакта, для взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому на МХ большой упор делается на то, чтобы по-настоящему объединить всех, и чем дальше, тем больше будет появляться специализированных сервисов для достижения этой цели.

Профессиональное сообщество
Для того, чтобы можно было объединить музыкантов, коллективы и организации мы разработали и продолжаем разрабатывать инструменты, которые должны учесть интересы и потребности каждого. И наша цель при этом — создание международного сообщества профессионалов, площадки для решения любых вопросов.

В Интернет существует много проектов, которые предлагают стать известным, раскрутить альбом, попасть в чарты, продать музыку и т.д. Это не мало, но мы считаем, что частенько не хватает очень важного элемента — мнения профессионала. Для любого начинающего музыканта важно не только средство раскрутки, но и информация о том, как именно раскручиваться, как писать музыку в соответствии с правилами композиции, как делать аранжировки, каковы особенности процесса звукозаписи и т.д. А если успех не приходит, то требуется конструктивная критика: почему материал, который есть сейчас, не нашел признания у публики, и как именно его усовершенствовать. Да и у опытных музыкантов, наверняка, периодически возникают потребность обсудить какие-то вопросы не только в среде знакомых, но и с профессионалами из другого города, а может быть — другой страны. Всем нам необходимо временами обрести почву под ногами. Так почему бы не помочь друг другу?

Конечно, далеко не всё, о чем было написано выше, реализовано. Работы еще очень много, и не всё, что реализовано, работает идеально, вы знаете. Но мы стараемся :) И еще хочется выразить огромную благодарность всем вам, кто также участвует в развитии Musichunt: тем, кто только-только пришел, и тем, кто с нами уже давно, тем, кто делится своими мыслями, и тем, кто пока еще молчит как партизан, — за ваше присутствие, за ваше творчество, за доверие. Спасибо, и следите за обновлениями!

Rinat Kaleev
02 мар 2010
Россия, Москва

Фридерик Шопен — 200 лет со дня рождения

Прекрасная музыка, непростая судьба, неразделенная любовь, ранний уход из жизни..
Музыки Шопена чертовски мало, ее могло быть больше, гораздо больше.

Единственная известная фотография Шопена:


Mike .
01 мар 2010
Россия, Москва

OZZY OSBOURNE PART.3 Биография

Настоящее имя Осборн Джон Майкл (р. 3 декабря 1948, бирмингем) - рок-певец. С детства его привлекали сказки и истории с привкусом тайны и ужаса. Он с большим удовольствием пугал своих школьных друзей, являясь перед ними в образе Дракулы или Франкенштейна. Из-за его любви к книге 'волшебник страны озз' он и получил свое прозвище Оззи, ставшее впоследствии его визитной карточкой. Решив, что дальнейшее учение ни к чему, он устраивается на работу. Впоследствии мест работы пришлось сменить немало. Последнее - мясник на городской бойне. Но душа такого 'славного малого' требовала чего-то большего. Вот тогда-то он и решил стать рок-звездой. В 1967 он организовал группу Black Sabbath. В группу входили: Тони Йомми (Tony Iommi; гитара), Билли Уорд (Bill Ward; барабаны) и Терри Батлер (Terry Butler; бас-гитара). Название группе дала песня из их репертуара Black Sabbath. Менеджер группы Джим Симптон (Jim Simpton), получив аванс от фирмы Vertigo, организовал запись первого альбома группы. Альбом был записан за два дня, а фирма Vertigo создала этакий 'сатанинский' имидж группы, выпустив диск 13 числа в пятницу, расписав музыкантов 'колдунами черной магии'. Альбом вошел в чарты Melody Maker: магически таинственное звучание, гулко пульсирующая ритм-секция в контрасте с режущими слух гитарными риффами и незабываемый вокал оззи осборна. Оззи был на сцене и в жизни лицом группы, правда, не каждый в группе мог это вынести. Между Оззи и гитаристом Томми Йомми начались трения. У Оззи появилось чрезмерное влечение к наркотикам и алкоголю. В группе наступил кризис. Это проявилось уже на диске Sabotage (1975) и в полной мере на следующем диске Technacal Ecstagy (1976). В 1997 оззи оставил группу, но ненадолго. Диск Never Say Die положил конец легенде. Контракт который был у группы с фирмой Jet Records получил и Оззи Осборн, но не без участия дочери президента фирмы Шарон Арден, которая была без ума от Оззи и его увлечения 'черной магией'. Шарон стала его менеджером и взяла карьеру Оззи в свои руки. После курса лечения, почувствовав себя способным творить, Оззи переехал в США и собрал группу из бывших звезд: басист Боб Дейсли (Bob Daisley; экс-Rainbow), ударник Ли Керслейк (Lee Kerslake; экс-Uriah Heep), клавишник Дон Эйри (Don Airey; экс-Rainbow) и гитарист Рэнди Роудс (Randy Rhoads; экс-Quiet Riot). Этот состав под названием Blizzard of Ozz выпустил первую пластинку под одноименным названием. Молодой талантливый гитарист Рэнди Роудс стал 'искрой' в жизни Оззи, которая толкала его к работе. Концертное турне с новым клавишником Л. Бриджеуотером принесло группе очередной успех. В конце года альбом стал 'золотым'. Оззи и Роудс стали готовить материал для следующего диска, который вышел в 1981 под названием Diary of a Madman с новыми музыкантами - басистом Руди Сарзо (Rudy Sarzo) и ударником Томми Олдриджем (Tommy Aldridge). Альбом тоже стал 'золотым'. С выходом второго альбома начались концертные 'странности' Оззи. На концерте в зале Des Mones кто-то из толпы бросил на сцену, видимо помня, что у Оззи есть что-то от 'колдуна черной магии', живую летучую мышь, которой Оззи без колебания, или не разобрав в чем дело, откусил голову. Из опасения, что мышь могла быть больной, пришлось посетить затем местную больницу. Пресса сошлась во мнении, что Оззи - колдун и 'пробует мышь не в первый раз'. У Оззи от таких заявлений опять начались запои, что в итоге привело к трагедии. В 1982 группа остановилась на короткий отдых во Флориде и кто-то предложил развлечься полетами на самолете. Из группы решился полетать Рэнди Роудс и костюмерша. Пилот самолета развлекался тем, что 'налетал' на автобус, пугая его пассажиров. Во время одного из таких 'налетов' самолет зацепил крылом дерево, упал на дом и загорелся. В пламени погиб пилот и оба пассажира. Смерть Рэнди, который был его лучшим другом, отразилась на творчестве Оззи. В 1982 Оззи женился на Шарон Арден, дочери президента Jet Records, который был против этого брака. В качестве компенсации Дон Арден потребовал выпустить 'живой' двойной альбом, выпуск которого входил в контракт Оззи. Чтобы выполнить свои контрактные обязательства, группа записала концерты в Нью-Йоркском Ritz Clab с новым гитаристом Брэйдом Джалсоном (Braid Jalsone) в 1982. Альбом Talk Of The Devil содержал только старые работы Black Sabbath. Оззи комментировал это так: 'ненавижу этот альбом. Я был вынужден его сделать, чтобы выполнить условия контракта. Я не хотел использовать смерть Рэнди, чтобы записать альбом с новым гитаристом. Рэнди был у меня все время перед глазами'. В осеннем турне группа снова предстала в новом составе: на место бас-гитариста пришел Сарза Пит Уэй (Sarza Pete Way; экс-Ufo), вернулся Дон Эйри. В конце 1982 из группы ушли Джалсон и Уэй. Наверно, ни у кого не было таких частых смен состава, как у Оззи. Рэнди Роудза заменил американец Джеки Лу Вильямс, известный больше под псевдонимом Джейк И Ли (Jake E Lee), талантливый музыкант, прошедший хорошую школу группы Ratt и состава Ронни Джеймса Дио (Ronnie James Dio). Бас-гитаристом стал Дон Коста (Don Costa), которого Оззи вскоре 'выкурил', сломав ему при этому переносицу. Пригласив на его место Боба Дейсли, группа наконец-то выдала новый альбом Bark at the Moon. В оформлении альбома принимал участие известный киногример Грэг Кэнон. На подготовку грима для Оззи потребовалось восемь часов, а стоимость конверта пластинки перевалила за 50 тысяч фунтов стерлингов. Диск мгновенно стал 'платиновым', компенсировав все затраты. В мировое турне, которое началось в англии, группа отправилась с новым ударником, знаменитым Кармином Эпписом (Carmine Appice), который долго не задержался. Оззи был этим недоволен и пригласил Томми Олдриджа. Постоянной фигурой в группе оставался лишь Джейк И Ли. Его необычайно сложные гитарные соло с удивительным настроением на сцене восторженно воспринимались публикой и критиками. Дорожная усталость, дикая карусель пьянок и наркотиков и небывалая популярность привели Оззи к расстройству психики. Пришлось прервать турне и уединиться в клинике Bett Ford, чтобы пройти курс лечения. На фестивале Rock in Rio Оззи появился в хорошей форме, что чувствовалось и позже при записи альбома Itimate Sin. Этот альбом, вышедший в 1986, оказался самым удачным в дискографии Оззи. В его записи звучали все музыканты (Джейк И Ли - гитара, Фил Сочсан - бас, Рэнди Кастило - ударные и гость Мик Моран - клавишные), а сам Оззи в песнях The Ultimate Sin и Shot in the Dark пел как в лучшие времена Black Sabbath. В 1987 Оззи приготовил сразу два сюрприза. Первым была столь долгожданная запись концерта с Рэнди Роудсом на альбоме Randy Roads Tribute. С матерью Рэнди он весь доход от продажи решил пустить на благотворительные цели. А в мае весь музыкальный мир облетела весть, что Джейк И Ли оставил группу. Оззи был вынужден искать нового гитариста, которым стал молодой американец Зак Уайлд. Место бас-гитариста занял давний друг Оззи - Терри Батлер. Итогом этого сотрудничества стал диск No Rest for the Wicked. Это был последний крупный успех Оззи. Что-то в нем надломилось. За прошедшие годы ничего нового, незаурядного не появилось. Ушли в прошлое 'черная магия и колдовство'. Расстроилась семейная жизнь. К алкоголю он охладел так же, как и к концертам. Казалось, что все ушло в прошлое. Но в 1995 выходит долгожданный альбом с названием, выдержанным в духе Оззи, - Ozzmosis. По составу супергруппы можно сказать, что это за работа: Стив Вэй (Steve Vai; гитара), Дин Кастранова (Deen Castranova; ударные), Зэк Уайлд (гитара) и Терри Батлер (бас-гитара). Виртуозность Стива Вэя вносит в музыку нежность, сентиментальность, не свойственную Оззи, а участие Ника Уэйкмена (Nick Wakeman) придает торжественность и помпезность, чего не хватало предыдущим работам Оззи. Слушая последний альбом Оззи, не можешь отделаться от впечатления, будто вернулись времена славы группы Black Sabbath. Надеемся, что у Оззи сил хватит еще не на одну подобную работу.
Нет более спорной фигуры в мире современного рока, чем Оззи Осборн. Ни один музыкант, за исключением Мэрилин Мэнсон, в эпоху рока не вызывал такую волну внимания к себе через такое количество скандалов. В течение 30-летней карьеры Осборн неоднократно бросал вызов приличиям. Результатом такого поведения в разное время явились: запрет выступать в крупнейших городах, судебное разбирательство по поводу публичных выступлений, насильственное выдворение из студии CBS Records.

Многие помнят инцидент, когда он свернул голову летучей мыши в приступе бешенства. Но что бы ни думали о чудачествах Осборна, нельзя отрицать его таланта, настойчивости и преданности своему делу. Преодолевая такие несчастия, как угрожающие карьере судебные тяжбы, потери близких людей, уход ключевых музыкантов группы и изнурительная борьба с алкоголизмом, Осборн стал известным и как ведущий музыкант «Black Sabbath» и как сольный исполнитель, выпустивший почти 20 альбомов, большинство из которых стали платиновыми.

Джон Майкл «Оззи» Осборн родился в 1948 году в промышленном районе Бирмингема, Англия. Он рос четвертым ребенком в семье, где было шестеро детей. Слабый ученик (он утверждает, что страдал дислексией) он ушел из школы в 15 лет и стал зарабатывать на жизнь случайными заработками и мелким воровством. В 1965 году его за попытку украсть телевизор посадили на 2 месяца в тюрьму; к моменту освобождения он уже твердо решил строить музыкальную карьеру. Имея на вооружении небольшую систему P.A. и хриплый голос, он составил рекламное объявление и поместил его в витрине местного музыкального магазина. Вскоре на него откликнулись Терренс «Гизер» Батлер (бас-гитара), Билл Уард (ударные) и Тони Йомми (гитара). Некоторое время они выступали под названиями «Polka Tulk Blues Band» и «Earth». В 1968 году они сменили имя и стали называться по заглавию фильма 1935 года режиссера Бориса Карлова «Black Sabbath».

Под новым именем музыканты «Black Sabbath» стали активно работать с американским блюзом, чтобы придать своей мрачной музыке мелодраматический оттенок. Свой первый альбом они записали за два дня, и обошлось им это в $1 200. Музыканты безуспешно пытались пристроить его в нескольких студиях звукозаписи, пока в апреле 1970 года британская студия «Vertigo» не согласилась выпустить этот альбом. А в декабре «Warner Brothers» выпустила его в Америке, где он поднялся в хит-парадах на 23 место. В Британии альбом входил в первую десятку. На волне первого успеха группа выпустила альбомы «Paranoid»(1970), «Master of Reality» (1971), «Vol.4» (1972) и «Sabbath Bloody Sabbath» (1973). Хотя большинство критиков не обратило на них особого внимания, каждый из них продавался миллионами, а несколько песен той эпохи («Iron Man», «War Pigs», «Paranoid») стали классикой тяжелого рока.

С самого начала и далее в 70-х у музыкантов «Black Sabbath» (особенно у Осборна), сложилась вполне заслуженная репутация странных, вызывающих людей с оскорбительным поведением. Более того, финансовая неразбериха довела членов группы почти до нищеты, хотя их профессиональная карьера уверенно шла вверх. После приглашения нового менеджера группа записала еще два альбома, но к 1976 году отношения между Осборном и остальными музыкантами начали ухудшаться. После смерти отца в 1977 году Осборн впал в тяжелую депрессию, что вынудило его покинуть группу. И хотя он вернулся через два месяца, весь следующий год его преследовали приступы депрессии. Недавно он описывал период изгнания из группы как «самую низкую точку в своей жизни». «Я был не просто в депрессии. Я думал о самоубийстве. Шесть месяцев я не выходил из номера в отеле в Голливуде, ни разу не открыв шторы. Я жил как растение», — это его объяснения журналу «Guitar World».

Избавление пришло от женщины, которая вскоре стала женой Осборна. Шарон Арден, дочь нового менеджера «Black Sabbath», взяла в свои руки руководство пришедшими в упадок делами Оззи и настояла на том, чтобы он занялся сольной карьерой. Вместе с барабанщиком Ли Керслэйком (Lee Kerslake — «Uriah Heep»), бас- гитаристом Бобом Дэйсли (Bob Daisley — «Rainbow») и юным виртуозом гитары Рэнди Роадзом (Randy Rhoads — «Quiet Riot») в 1981 году он выпустил два ставших классикой металлического рока альбома «Blizzard of Ozz» и «Dairy of a Madman». Оба альбома получили мультиплатиновый статус, и не только благодаря мощному материалу и сенсационной игре Роадза, но и растущей скандальной репутации Осборна из-за его вызывающего поведения. Достаточно упомянуть инциденты, когда он свернул головы голубю и летучей мыши на глазах у публики и помочился на стену в Аламо.

Вскоре произошла трагедия. В марте 1982 года в авиакатастрофе погиб Роадз. Самолет, на котором он летел, чтобы догнать автобус с музыкантами, совершающими тур, врезался в этот автобус. Однако, не смотря на эмоциональное истощение, Осборн продолжил турне, найдя замену гитаристам. 4 июля произошло событие, немного смягчившее его горе, он и Шарон Арден поженились. При выпуске последующих альбомов Осборн полагался на различных гитаристов, и хотя ни один из них не был столь изобретателен как Роадз, альбомы и выступления Оззи продолжали привлекать все новых поклонников.

В 1990 году Осборн прошел через тяжелые судебные разбирательства. Три группы родителей обвинили музыканта в том, что он своей песней «Suicide Solution» («Суицид») спровоцировал их сыновей подросткового возраста покончить собой (хотя даже при беглом прослушивании понятно, что песня направлена как раз против суицида). Осборн стал сторонником трезвости и здорового образа жизни. Эти изменения отразились и на его творчестве. Последние альбомы — «No More Tears», «Life & Loud», «Ozzmosus» и «The Ozzman Cometh» — продолжают традиции тяжелого металла.

Тем временем Тони Йомми (Tony Yommi) продолжал в течение 80–90 гг. выпускать альбомы, используя название «Black Sabbath». И хотя на концерте 1985 года Live Aid в Филадельфии собрались все старые члены группы, включая Осборна, серьезных попыток воссоединения до 1993 года не делалось. Адвокаты и менеджеры выступали против, но в 1997 году во время тура «Ozzfest» Осборн выступал и как вокалист «Black Sabbath», и как сольный исполнитель. (Альбом с композициями, собранными из двух концертов в прошлом декабре, выйдет этой осенью. Вместе с барабанщиком Биллом Уордом (Bill Ward) (в начале 1998 года он перенес инфаркт, в настоящее время уверенно идет на поправку) все музыканты первого состава «Black Sabbath» в 1999 году отправятся в турне.

Сергей Кравцов
28 фев 2010
Россия, Воскресенск

OZZY OSBOURNE PART. 2


Можно сказать, что телесериал "Семейка Осборнов" стал очередным триумфом набирающего все большую популярность принципа "риал ТВ", то есть "реальное телевидение". С одной стороны, это, конечно, так, ведь все съемки были сделаны в документальной стилистике, и все события, запечатленные на пленку, происходили спонтанно, без всякого сценария. С другой же стороны, семейство Оззи Осборна -- это все-таки не совсем обычная семья. Они невозможно богаты, они ведут себя совершенно безумно, и к тому же им принадлежит редакционное право отбора материала, попадающего в окончательный вариант серий. Так что, так или иначе, в данном варианте "реальное" телевидение все же получилось несколько нереальным.

Князь Тьмы в трениках

Сериал "Семейка Осборнов" стал самым большим хитом за все время существования канала МТВ: по шесть миллионов человек собиралось перед телевизорами посмотреть на жизнь Князя Тьмы и его домочадцев. Собственно, объяснение тому совершенно очевидное: ведь любому будет интересно понаблюдать за тем, как живая легенда и крестный папа всего тяжелого рока сталкивается с теми же самыми проблемами, что и все мы, простые смертные. Его не слушаются ни дети, ни собаки, ни пульт дистанционного управления от нового телевизора. "Когда я говорю кому-то из своих детей: "Убери за собой", они отвечают: "Да пошел ты!", - рассказывает Оззи. - Мои фанаты однозначно будут удивлены: "Что? Как можно ТАК разговаривать с Оззи Осборном?". Стоит заметить, что тяга младших Осборнов к крепкому словцу -- черта самая что ни на есть семейная. Как и все по-настоящему хорошие рокеры, Осборны матерятся постоянно. В речи Оззи по телевизору "пип"ов больше, чем собственно слов. "Ну да, мы могли бы говорить: "Доброе утро, дорогая, как тебе спалось?", но это было бы полнейшей лажей", - усмехается Оззи. -- С нами можно только так: нужно принимать все, как оно есть, и хорошее, и плохое".

Помимо этого, есть и еще одна причина подобной беспрецедентной популярности. Просто Осборны очень смешные. Смешные по-хорошему, по-настоящему. Как можно не смеяться, когда Оззи, у которого процентов сорок тела покрыто татуировками, на полном серьезе отчитывает свою шестнадцатилетнюю дочь Келли за то, что она сделала себе крохотную татуировку? "Она же останется у тебя до конца твоей жизни!", -- возмущается он. И можно ли без смеха смотреть, как Шэрон, жена и по совместительству менеджер Оззи, предлагает ему установить на сцене для его концерта машину, пускающую огромные пузыри? "Пузыри?" - отвечает Оззи. - Какие на фиг пузыри? Блин, я же Князь Тьмы, вашу мать!" И ведь все эти реплики и фразочки рождаются спонтанно, по ходу дела. Над ними не трудилась группа профессиональных сценаристов с нечеловеческими гонорарами. "Единственным моим условием было полное отсутствие сценария", -- говорит Оззи. -- Еще не хватало, чтобы какой-нибудь идиот бегал вокруг меня с толстой папочкой и говорил мне, когда смеяться. Вы видите то, что есть на самом деле".

Образцовые родители и примерные детишки

"Я просто обычный папа", - утверждает Оззи, - и, наверное, это как-то неправильно. Рок-звезда должна говорить: "Где мой кокаин?" или "Ну-ка, быстренько организуйте мне ванну с шампанским!" Я же сижу по локоть в собачьем дерьме и постоянно выслушиваю оскорбления от собственных детей". Наверняка добиваться от детей дисциплины не так-то просто, когда ты сам находишься под постоянным наблюдением прессы, и любая твоя оплошность становится достоянием общественности, и к тому же за тобой тянется хвост многолетнего тяжкого алкоголизма и употребления практически всех известных человеку наркотиков. "Да, они видели, как меня привозили домой в полицейской машине, а то и в "скорой помощи". Они следят за мной больше, чем я за ними. Но дети будут экспериментировать сами. Они видели обратную сторону наркотиков в моем лице, но они все равно будут изучать все самостоятельно".

Безусловно, Оззи и Шэрон вряд ли могли бы выиграть конкурс на звание Лучших Родителей Года. Взять хотя бы для примера печально известный эпизод 1989 года, когда Оззи, основательно подзагрузившись водкой, пытался задушить Шэрон, за что и загремел в тюрьму. Это, конечно, не самый лучший пример для подрастающего поколения. Однако стоит взглянуть на это и с другой стороны: ведь, несмотря на тот трагичный случай, Оззи и Шэрон по-прежнему вместе. И они по-прежнему не упустят случая громогласно заявить о чувствах друг другу. "Дело в том, что я знаю, что это такое, когда человек просто отключается и не контролирует себя", - спокойно рассказывает Шэрон. - Я сама пила, и со мной тоже приключались разные странные вещи. Нет, я ни в коем случае не оправдываю Оззи, я просто понимаю, как такое могло произойти". Помолчав мгновение, она добавляет: "Правда, если бы у Оззи сейчас был роман на стороне, я бы точно его задушила". "У меня нет романа на стороне", - сразу уточняет Оззи.

В общем, до образцовых родителей старшие Осборны недотягивают. Они слишком уж безумны для этого. "Если люди думают, что я сумасшедший, то, в общем-то, они рассуждают в правильном направлении", -- утверждает Оззи. -- Я, действительно, далек от нормы. В моей голове постоянно звучат голоса". Но за всеми этими безумствами, за всей непрекращающейся руганью все равно проглядывает крепкая и дружная семья. Даже сами Осборны признают это. "Наша семья действительно крепкая, и мне кажется, это сразу видно", -- считает Шэрон. -- Мне кажется, мы подаем хороший пример, ведь в наши дни семья, где все стремятся быть вместе, кажется чем-то почти невероятным".

Есть только одно опасение: не скажется ли подобное "одомашивание" Оззи на его делах и репутации? Ведь, блин, он же Князь Тьмы, вашу мать! Но Оззи ни капельки не переживает. "Люди, наверное, думают, что я живу в каком-нибудь древнем замке и сплю под потолком вверх ногами, пожевывая свежих летучих мышей. А я хочу показать им настоящего Оззи, того Оззи, который абсолютно счастлив, когда у него есть возможность бродить с тележкой по супермаркету и выбирать себе кукурузные хлопья. Ведь я, в конце концов, такой и есть". А на вопрос, смотрят ли они другие передачи из серии "риал ТВ", Осборны отвечают дружным "Нет!" Почему? "Да ну, блин, они все такая скука".

Сергей Кравцов
28 фев 2010
Россия, Воскресенск

Обязательно ли педагогу быть исполнителем?

Говорят, если сам не можешь сыграть, так никого и не научишь! Согласны ли Вы с этим утверждением?

Ольга Сысова
27 фев 2010
Беларусь, Минск

Великий Оззи

OZZY OSBOURNE PART. 1

Категорически приветствую всех поклонников качественного рока! Позвольте поздравить Вас с Наступающим 2010 годом! Уходящий 2009 был достаточно плодовитым на рок-события и посему, хочу пожелать нам всем в наступающем году – еще больше интересных клипов, альбомов, концертов, ну и всего-всего чего постоянно жаждет душа настоящего рокера! Ладно, что-то на лирику потянуло. Сегодня мы с Вами узнаем о нелегком творческом пути самого что ни на есть матерого рок-идола всех времен и народов. Итак, встречаем: человек-легенда Оззи Осборн! Пожалуй нет человека, который хоть сколь-нибудь увлекался бы рок-музыкой, и ничего не мог бы сказать об этой монументальной личности. Что же, попробуем и мы пройти с Оззи по его нелегкой стезе.

А началось всё, именно началось в ужасно далеком уже 1948 году в Английском городе-герое Бирмингем. Третьего декабря в семье простых тружеников родился четвертый ребенок. Хочу заметить, не последний. Имя ему дали красивое – Джон Майкл. Всего же детей в семье Осборнов, в конечном итоге, оказалось шестеро! В общем, как вы уже поняли, семейка эта жила мягко говоря не богато. Посему, как водится, учился наш Джон Майкл из рук вон плохо. Да еще эти одноклассники – дразнилы перековеркали фамилию, так и появился на свет Оззи. Так все и катилось самотеком, пока, достигнув 15ти летнего возраста наш кумир не бросил школу из-за невозможно бедственного положения в семье.
Кем только Оззи не пытался работать. И помощником водопроводчика и помощником слесаря, автомехаником, маляром, могильщиком и даже забойщиком на скотобойне! Однако, желаемого результата и быстрого обогащения все эти поприща ему не принесли. Поняв, что честным трудом на жизнь себе не не заработаешь, наш Джон Майкл решился промыжлять кражами, но очень быстро попался и даже отсидел несколько месяцев в тюрьме. Именно тогда на фалангах пальцев его левой руки и появилась знаменитая татуировка OZZY. Да кто из нас не грешил в молодости? Выйдя из тюрьмы Оззи находит для себя еще один «легкий» способ заработка денег – шоубизнес! И он начинает искать варианты расклеивая объявления в местных клубах и публикуя их же в газетах. И что вы думаете? На объявления достаточно быстро отозвались трое ребят: Билл Уорд, Теренс Батлер и наконец сам Тони Айомми, учившийся когда-то с Оззи в одной школе.
Итак, первая группа сколочена! И ничего, что музыканты с трудом справляются с инструментами. Для выступления в местных клубах этого достаточно! Называется сей коллектив локанично – Earth. Группа исполняет кавер – версии чужих хитов, но в то же время, ребятки пытаются работать и над собственным материалом. Так, худо-бедно на свет появляется композиция Black Sabbath, написанная под впечатлением от какого-то старого фильма ужасов. На песню обращают внимание и у наших молодцов появляется мысль: «А не записать ли нам что-нибудь?» Но тут еще один забавный конфуз – выясняется, что группа с таким же названием уже давно существует и довольно-таки известна. Естественно, красивое название первого хита очень подходит для нового названия группы! Вот так и появились на свет божий Black Sabbath. Вокруг творчества группы до сих пор ходит много споров, хотя из творчество безусловно интересно и достойно отдельной статьи. Отмечу только, что «коллеги по цеху» были весьма недовольны пристрастием Оззи к спиртному. Они даже утверждают что несколько лет не видели «его величество» трезвым. Но, тем не менее, коллектив достаточно популярен, альбомы раскупаются и на концертах всегда аншлаг. И все-таки нарастающие разногласия в группе заставляют Оззи уйти. Уйти спустя десять лет успешной карьеры и имея за спиной 8 записанных альбомов! Но он – стрелянный воробей и знает что делать. Первым делом, Оззи проходит курс лечения от алкогольной и нарко – зависимости. И куда же двигаться дальше?… Объявления! Конечно, почему бы нет? Ведь однажды этот трюк уже сработал…
Осборн переезжает в США с дочерью президента звукозаписывающей фирмы Jet Records Шарон Арден, которая становится его менеджером и «соратником» и дает объявление в газету. И вот, чудо повторяется! Оззи везет как и в первый раз. Первым откликнувшимся на его объявление в газете был супергитарист Рэнди Роудс. Великий потом рассказывал, что был очень растроган, когда увидел что Ренди играет по нотам. Этот молодой человек, в дальнейшем станет настоящим катализатором, искрой в творчестве Оззи. Далее, группа укомплектовалась басистом Бобом Дейзли, клавишником Доном Эйри и ударником из Uriah Heep Ли Керслейком и назвавшись Blizzard of Ozz начала свое творческое плавание. Начала, надо сказать, достаточно успешно. А именно с записи дебютного винила с одноименным названием – Blizzard of Ozz!

Продолжение следует…

Сергей Кравцов
27 фев 2010
Россия, Воскресенск

Не виноватая я: он сам пришёл!!!

Мы, кажется, обзавелись четвёртым участником банды. Им стал гитаро-перкуссионный клавишник и шоумен Андрей Фёдоров.Теперь на концертах мы будем звучать чуть-чуть по-другому, и появится возможность поднять, наконец-то, фрагменты "Ёжичка". А потом и целиком, в смысле, оба диска. Второй я надеюсь вскоре, всё же, доделать. Надеемся, что наше сотрудничество окажется долгим и плодотворным.

Это была официальная часть, теперь банкет, в смысле - пир души.

История вышла занятная. Парень пишет ВКонтакте:

- Вам нужен ещё гитаро-клавишник?
- Да, - говорю, - пригодится.

Он такой:

- Я бы попробовал, если не поломаю ваши воздушные аранжировки своей гитарой и клавишами.

Ну, типа, говорит, нравится ваша музыка, всё очень интересно. Ля-ля, ля-ля. Ля-ля, ля-ля. Я отвечаю, что в некоторых песнях нужна вторая гитара, а в инструменталках позарез нужны контрапункты и педальки.

Потом начали договариваться о встрече. Приглашаю его на репу в пятницу (вчера, то бишь). Он спрашивает куда. Я ему, мол, или на базу в районе "Павелецкой", или ко мне на "Сокол". И тут он говорит:

- Знаешь, Алин, а я, кажется, был у тебя дома. Тока не подумай, что я - медвежатник.

Я ему в ответ:

- Да-да, помню, летом 2003 залезли ко мне, пока я на репетиции была, - хотя мы были у Лены, выпивали. Правда, после репетиции.

Отвечаю, а сама думаю кто такой. У меня много людей бывало. Но, я почти всех помню. И ведь видела, главное, с кем разговариваю (имя-фамилия Вконтакте, как известно, видны), а сопоставить одно с другим не получилось.

А дело вот в чём.

Году в 1995-1996 было дело. Училась я в студии. И меня препод отправил к какому-то хмырьку. Тот бывший тенор, ныне крупный бизнесмен, решил тряхнуть, чем мог, и сделать романсовую программу. Ему нужен был гитарист. Вот Устинов мне говорит, пошла, мол, быстрым шагом и без разговоров. Я в отказ. В классике, джазе, роке я мало-мало разбиралась, ибо, постоянная практика была, а романсы представлялись мне чем-то третьедесятым. Не романсы как жанр, а то каким должен быть аккомпанемент к ним. Хотя, сейчас думаю, как это можно не знать-то было? Там же и делать особо нечего. Устинов снова:

Интересно, какого рода связи он имел ввиду?

- Я не пойду, я честный рокенрольщик! Мне негоже! Это ниже моего достоинства аккомпанировать бизнесменам романсы! Короче, я не умею.

- Я тебе пришлю Андрея Фёдорова, он с ними сталкивался не раз уже. Поможет. В 2 гитары будете играть.

Мы с Андреем встретились, съездили к тому челу. Он немного, конечно, раздвинул пальцы. Ну, можно представить себе бизнесмена 90-х, да ещё и тенора. Как картинка?! Так вот, для такого сочетания он был вполне вменяем. Отксерил нам половину своей книжки романсов. С партии для голоса и ф-но. В буквальном смысле половину. То есть всю за вычетом "я женских романсов не пою". Как же мне потом эти копии помогли! Лена-то мужские романсы поёт!

Андрюша, как более опытный в этих делах взялся сделать аранж. И сделал! Ну, как? Переложил партию ф-но на 2 гитары. Это правильно, кстати.

В общем, поехали к тому кренделю, сыграли. Он похвалил, потом говорит, что всё надо сделать проще, выкинуть половину партий. То есть, фактически, одной гитарки - ум-па-па, ум-па-па - ему бы хватило. Начали выкидывать. А там было так ловко: одна гитара как раз ум-па-па играет, вторая заполнения. Всякие арпеджио в заполнениях, многоголосия, всякие прибабахи красивые. Тот говорит, выкинуть всё в пень, бас-аккорд оставить и нормально. В общем, пользуясь нашей молодостью и неопытностью, вокалист не упустил возможности построить гитарюг. Когда ещё такое представится?! Потом договорились ещё встретиться, потом созванивались, потом всё заглохло. Не сподобился мужик ничем тряхнуть. Но я лично для себя много пользы вынесла (буквально через год-два появилась Ленка и все запасы пригодились). И с Андрюшей мы иногда встречались в учаге, а потом он исчез в дебрях "Кулька" и мы уже не пересекались.

Так вот я к чему. Когда мы ехали к тому чуваку в первый, что ли раз, час пик был. Не совсем час пик, но народу много, свободных мест мало. И на мой вопрос, будет ли он садиться, Андрей ответил:

- Да, ну. Как это: женщины стоят, а я сяду?

Очень мне этот ответ запомнился. С тех пор всегда, когда я вскакиваю при появлении в вагоне старух, а малолетние пацаны сидят, я думаю про себя:

- Вот Андрюха Фёдоров - человекообразное, а эти - обезьяны.


И вот тот парень с Контакта и говорит:

- А помнишь, как нас Устинов послал? К одному типу романсы играть.

И вот тут у меня, наконец, всё в голове склеилось, ибо не далее как накануне в метро ехала и его вспоминала.

И вчера мы встретились вчетвером. Посидели. Сделали Витину песенку (втроём: Андрей пока внимал, прикидывал), вспомнили Катину. В воскресенье будем их доделывать в обогащённой, так сказать, аранжировке. А потом в планах есть выпить самодельного мохито и перекинуться в преферанс. Парни, как выяснилось, фанаты и обещали меня научить. Поэтому играть будем на большие деньги.

Выучим 2 песни, примемся за ещё одну Катькину и за мою ежиную панкуху. Которая пока что в английском варианте, но уже в маленько отредактированном (спасибо Ринату Калееву). Потом, конечно, всем артистам раздам, пусть под себя редактируют. А то фефекты фикции могут быть у кого-нибудь.

Будем надеяться, что у нас всё срастётся и получится что-то интересное. В принципе, если срастётся, то интересное как раз и получится. Ну, а если передумает Андрюша, как многие до него, что ж, всё останется, как было, что тоже неплохо.

PS: всё, теперь буду зверски пилить. Две соляги зараз сделаю и партии вспомню!

Морской Оркестр
27 фев 2010
Россия, Москва

Bullet for my valentine оказался страшнейшим убожеством.

сабж:)

Иванович Иван
25 фев 2010
Россия, Москва

С праздником парни!

Стоим мы на посту, повзводно и поротно.
Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит.
Мы — армия страны. Мы — армия народа.
Великий подвиг наш история хранит.

музыка Г. Мовсесяна, слова Р. Рождественского

Сегодня — один из немногих дней в календаре, когда сильная половина человечества получает законное право принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки.

Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».

С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота

В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в Ссср как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.

Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего Ссср склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину великой победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова.

Сергей Кравцов
23 фев 2010
Россия, Воскресенск

One Concert More

Чо-то как-то ни шатко, ни валко, ни на сторону. Анусное какое-то выступление. Не выступление, в смысле, а вообще как-то... плохо как-то всё как-то. Чо-то как-то...

Не могу даже сказать как сыграли, попали ли хоть в одну долю. У меня всю дорогу было ощущение, что гитара расстроена. Не слегка, как часто бывает, а вообще. Как будто бы все колки выкручены в разные стороны. Такое часто бывает, когда мониторинг не очень хороший. На самом деле всё строило. И гитара, и гитара с басом - специально бренькала в паузах.

Про пеньё тем более не скажу. Мне лично слышалось чёрти что. Видимо так оно и было. Потому что опять прозвучал совет убица, от которого в последнее время я стала отвыкать. Теперь, правда, предлагалось убица всем. Как я поняла, если поняла вообще что-то.

Потому как моск был немного размягчён сначала поисками места, где машину поставить. На Арбате, оказывается это фиг сделаешь. Не на самом, конечно, а в переулочках. Да ещё снег проклятый. Лежит везде, не проберёшься. Короче говоря, пришлось комбы тащить многие метры. А в клубе ещё при входе дико скользкий линолеум, а потом, крутая лестница. Такая, что пока к краю не подойдёшь, ступенек не увидишь. И вот с гитарами, сумками, комбиками. мониторами туда вот, вниз. Что-то ад какой-то.

Думаю, может быть мне грузчиком в овощной устроиться? При еде круглый день. Или в мясной лучше?

Народу очень мало опять. Причём дело не в количестве, а в соотношении посетители/зал. Мы были в "большом", а рядом "малый" битком, хотя народу меньше. Хотя, получилось, что они и музыку слышать и поговорить могут. Удобненько.

В общем, мало людей и те, в основном наши, как в худшие времена (спасибо всем, кто был, кстати). Или не в основном. Народ как-то мигрировал туда-сюда. Один мальчик (сидел прямо у сцены почти) всё время выходил. Как не взгляну - он уходит. Думаю, надо эксперимент провести - не спускать с него глаз. Если он не один раз выходит, то значит, он иногда и входит. Уставилась ему в спину. То ли он медленно шёл, то ли слабость у меня, не могу долго глаза открытыми держать как змея. Короче говоря, дошёл он до выхода, только я моргнула, он опять уходит. С того же места.

Нет, мы играли в аду, не иначе.

Хотя, для ада место вполне приятное. Я ад другим представляла. А тут... холодно даже.

Ну, вот. Вроде бы не так всё и страшно. Ну, облажались (опять-таки - это только моё мнение, ребята пока молчат), значит следующие 2, а то и 3 концерта будут суперские. По статистике и динамике так выходит.

А ещё Витя разжился двумя активными мониторами. Пока свалили ко мне, но у меня их использовать нет никакой возможности. Их у меня никак нельзя использовать. Только как подставки подо что-то разве. Короче говоря, нужна комнатка. Типа того, группа с аппаратом ищет группу с помещением. Как ходить по начальствам, выпрашивать помещение я знаю. Незабываемые впечатления. Йумыр апсутра, никак по-другому и не назовёшь. Потому связываться снова не хочется. Опять же, был бы смысл, а то ходишь-бродишь, очереди высиживаешь, выслушиваешь их монологи о нелёгкой жизни чиновника, и как он заперт в рамки условностей. И всё. И никакого другого толка нет. А, казалось бы, так всё просто. Москва кишит подвалами и полуподвалами, которые ни под склад, ни под офис не использовать. Они и стоят, гниют.

Какое счастье, что завтра выходной. Йэз! Ну, относительный выходной. Отсыпной и отсидной. Буду доковыривать новую песню ежиную, ну, английскую эту (есть, кто текст откорректирует или нет опять?!), соло Светке дописывать и ещё что-то. Если не просплю весь день опять.

Морской Оркестр
23 фев 2010
Россия, Москва