Чо-то как-то ни шатко, ни валко, ни на сторону. Анусное какое-то
выступление. Не выступление, в смысле, а вообще как-то... плохо как-то
всё как-то. Чо-то как-то...
Не могу даже сказать как сыграли,
попали ли хоть в одну долю. У меня всю дорогу было ощущение, что гитара
расстроена. Не слегка, как часто бывает, а вообще. Как будто бы все
колки выкручены в разные стороны. Такое часто бывает, когда мониторинг
не очень хороший. На самом деле всё строило. И гитара, и гитара с басом
- специально бренькала в паузах.
Про пеньё тем более не скажу.
Мне лично слышалось чёрти что. Видимо так оно и было. Потому что опять
прозвучал совет убица, от которого в последнее время я стала отвыкать.
Теперь, правда, предлагалось убица всем. Как я поняла, если поняла
вообще что-то.
Потому как моск был немного размягчён сначала
поисками места, где машину поставить. На Арбате, оказывается это фиг
сделаешь. Не на самом, конечно, а в переулочках. Да ещё снег проклятый.
Лежит везде, не проберёшься. Короче говоря, пришлось комбы тащить
многие метры. А в клубе ещё при входе дико скользкий линолеум, а потом,
крутая лестница. Такая, что пока к краю не подойдёшь, ступенек не
увидишь. И вот с гитарами, сумками, комбиками. мониторами туда вот,
вниз. Что-то ад какой-то.
Думаю, может быть мне грузчиком в овощной устроиться? При еде круглый день. Или в мясной лучше?
Народу очень мало опять. Причём дело не в количестве, а в соотношении
посетители/зал. Мы были в "большом", а рядом "малый" битком, хотя
народу меньше. Хотя, получилось, что они и музыку слышать и поговорить
могут. Удобненько.
В общем, мало людей и те, в основном
наши, как в худшие времена (спасибо всем, кто был, кстати). Или не в
основном. Народ как-то мигрировал туда-сюда. Один мальчик (сидел прямо
у сцены почти) всё время выходил. Как не взгляну - он уходит. Думаю,
надо эксперимент провести - не спускать с него глаз. Если он не один
раз выходит, то значит, он иногда и входит. Уставилась ему в спину. То
ли он медленно шёл, то ли слабость у меня, не могу долго глаза
открытыми держать как змея. Короче говоря, дошёл он до выхода, только я
моргнула, он опять уходит. С того же места.
Нет, мы играли в аду, не иначе.
Хотя, для ада место вполне приятное. Я ад другим представляла. А тут... холодно даже.
Ну, вот. Вроде бы не так всё и страшно. Ну, облажались (опять-таки -
это только моё мнение, ребята пока молчат), значит следующие 2, а то и
3 концерта будут суперские. По статистике и динамике так выходит.
А ещё Витя разжился двумя активными мониторами. Пока свалили ко мне, но
у меня их использовать нет никакой возможности. Их у меня никак нельзя
использовать. Только как подставки подо что-то разве. Короче говоря,
нужна комнатка. Типа того, группа с аппаратом ищет группу с помещением.
Как ходить по начальствам, выпрашивать помещение я знаю. Незабываемые
впечатления. Йумыр апсутра, никак по-другому и не назовёшь. Потому
связываться снова не хочется. Опять же, был бы смысл, а то
ходишь-бродишь, очереди высиживаешь, выслушиваешь их монологи о
нелёгкой жизни чиновника, и как он заперт в рамки условностей. И всё. И
никакого другого толка нет. А, казалось бы, так всё просто. Москва
кишит подвалами и полуподвалами, которые ни под склад, ни под офис не
использовать. Они и стоят, гниют.
Какое счастье, что завтра
выходной. Йэз! Ну, относительный выходной. Отсыпной и отсидной. Буду
доковыривать новую песню ежиную, ну, английскую эту (есть, кто текст
откорректирует или нет опять?!), соло Светке дописывать и ещё что-то.
Если не просплю весь день опять.
One Concert More
Комментарии: 12
- Rinat KaleevРоссия, МоскваДумаю, что когда такое происходит, дело не в музыке, а именно в личном состоянии. Если внутри как-то неуютно, то и снаружи всё не клеится и при этом не слишком важно, кто куда попал и были ли настроены инструменты. И так во всем, не только в музыке — уже много раз замечал.
ЗЫ: с текстом мог бы помочь, но боюсь, что не настолько хорошо знаю инглиш, чтобы с поэзией справиться :) - Морской ОркестрРоссия, МоскваА там не поэзия, там почти проза. мы особенно за рифмой не гнались, за ритмом скорее. Просто грамматику бы посмотрел кто-нибудь со стороны и смысл ))))
Не могу сказать, что внутри особенно неуютно было. Хотя, может быть и было. Да, и не должно бы это сказываться. Как роботы должны быть - вышли на сцену - всё, работаем с огоньком ))) Не получается, конечно, чтобы всегда так. В тоже время, не могу сказать, что вчера без огонька играли. Тоже немножко было. Расстраивает отсутствие публики, вот, что скорее всего. - Морской ОркестрРоссия, МоскваА там не поэзия, там почти проза. мы особенно за рифмой не гнались, за ритмом скорее. Просто грамматику бы посмотрел кто-нибудь со стороны и смысл ))))
Не могу сказать, что внутри особенно неуютно было. Хотя, может быть и было. Да, и не должно бы это сказываться. Как роботы должны быть - вышли на сцену - всё, работаем с огоньком ))) Не получается, конечно, чтобы всегда так. В тоже время, не могу сказать, что вчера без огонька играли. Тоже немножко было. Расстраивает отсутствие публики, вот, что скорее всего. - Rinat KaleevРоссия, Москвану про публику, мне кажется, что здесь только философский поход поможет: типа сколько есть столько и замечательно. Вот я хожу на Ю.Наумова почти каждый год. Думаю, он бы мог и больше народа собрать, чем зал в ЦДХ, но ему импонирует камерность и тамошняя акустика. Вроде как люди более живые получаются. Опять же был на Мельнице когда-то: зал большой, народу битком, удовольствия никакого не получил и с тех пор на такие сборища не хожу.
Или еще пример: были на Queen, когда они приезжали в прошлом году с Полом Роджерсом. Сразу видно, что Фредди нет, и дело не в другом голосе. Такую атмосферу ему удавалось создать, ни у кого больше на массовом концерте я такого не наблюдал. И Пол Роджерс, не смотря на солидный музыкальный опыт и профессионализм, сделать этого не смог.
Вообще несколько бессистемный текст получился) Что касается песни, то если нужно только смысл и текст проверить, то я готов! Вот e-mail: rk@musichunt.pro :) - Морской ОркестрРоссия, МоскваТем не менее твою мысль я поняла )) У нас получилось нечто среднее между всеми этими случаями: зал довольно немаленький (ну, для такого рода клубов), народу мало, мы создали атмосферу для тех, кто пришёл на нас и не создали, для большинства завсегдатаев. Как-то так)
Вообще, верно - хорошо, что хоть немного набирается, а то и в пустоте приходилось играть.
Про Роджерса все разное говорят. Если ещё приедут, надо будет идти по-любому. Запись - одно, живой концерт - совсем другое. Это надо видеть и участвовать в этом.
Слушай, так я пришлю, правда, а? А то мои морды молчат как немые. - Морской ОркестрРоссия, МоскваВ смысле, с другими делиться? ))) Откачивать? ))
Нет, я свои излишки лучше в погреб сложу. Как будет нехватка, так буду оттуда доставать.
Сейчас пока хоть отбавляй ((( - Roza SazoroniУкраина, ЛьвовИ я всё время думаю про грузчиком в овощной или полы что ли поподметать...Подмел,поел, поспал,урра, подмел, поспал, поел, урра. помню нас на уроках вокала учили "Смотрите либо в конец зала (на заднюю стену), либо в глаза всем.(як це робити не пояснили).я когда в маленьком клубе - смотрю сквозь всех на всех.
- Морской ОркестрРоссия, МоскваНу, да, немного поверх голов. Тогда получится что к каждому в зале обращаешься и ни к кому конкретно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, это займет всего 1 минуту.