loading...

Андрей Мищенко

аранжировщик, звукорежиссер, исполнитель, композитор, музыкальный менеджер, педагог
avatar
Владивосток, Россия

http://www.myspace.com/andreymishchenko
+103.00
активность: +79.00
творчество/профессионализм: +3.00
репутация: +3.00
x закрыть

Рейтинги дают вам возможность стать более заметным, получать больше предложений о сотрудничестве, а также повысить ваш статус в среде музыкальных профессионалов на сайте.

Чем выше рейтинг, тем выше будет находиться ваша анкета в результатах поиска, а самых лучших ждут дополнительные возможности продвижения сайте.

Показатель Активность зависит от количества опубликованных вами фотографий, аудио- и видеозаписей, блогов, объявлений, афиш, отзывов, а также от количества оставленных вами комментариев.

Показатель Творчество/профессионализм складывается из оценок другими посетителями ваших аудио- и видео-файлов.

Репутация зависит о того, как высоко оценивают ваши объявления, блоги, афиши и комментарии другими участниками сообщества.
Просмотров: 16034
Ссылка на эту страницу: скопировать
28 июн 2010, 03:17 Теория внутреннего вакуума (почти черная дыра) видимость:

(вакуум это то, что очень хочет так или иначе найти заполнение)

(черная дыра, почти как вакуум, вот только заполнить ее гооораздо труднее!)

Теория внутреннего вакуума:

Примерно полтора года как занимаясь написанием музыки, я почти не слушаю другую музыку кроме своей. Нет, слушаю конечно, фоном в кино, радио, по телеку, но это не то, ну иногда конечно ставлю диски любимых исполнителей или слушаю тут на сайте, но очень редко. Очень часто скачиваю много обсуждаемые и популярные треки, но послушать так и не могу. :-( Простите меня за это друзья, я вас очень люблю!
Или например, записал диск с победителями евровидения разных годов, чтобы понять тенденции, но так его и не включал.


Учусь играть на пианино и теперь больше на электрогитаре, но чужую музыку не играю и не играл, чужие ноты не смотрю, чужие миди файла не одного не открывал, для изучения.

А как же учится играть на инструментах совсем не играя чужое? Ведь это противоречит теории традиционного обучения. Правильно любое противоречие, позволяет сделать некоторый шаг вперед! Вот он вакуум и конфликт, который разрешается в то, что пишу музыку, чтобы было на чем учиться играть, ведь если я не напишу музыку, я не смогу ее сиграть, а если я не сиграю, то я ничего не напишу. :-)


Также ограничение по прослушиванию любимой музыки тоже создало колоссальный вакуум, я привыкший всю жизнь слушать разную музыку не могу не слушать музыку. А привык я слушать разную музыку, слушал и рок и поп и инструменталы. А раз я не могу не слушать музыку, но почти не слушаю чужую музыку, что же делать?

Вот этот весь вакуум и помогает мне творить и заставляет создавать новые песни и композиции, чтобы заполнить вакуум. Такой быть может странный подход к творчеству. :-) Конечно подход несколько асоциальный и не совсем коммерческий, ведь если все начнут слушать только свою музыку, то кто же будет слушать чужую? Но поверьте так не случиться никогда, зато музыка получается уж точно та, которая нравится самому, вне зависимости от внешних желаний или моды, до некоторой степени конечно.

Последний пример, занимаясь написанием пиано композиций и разных спокойных песен, я стал ощущать ваккум по тяжелой и бодрой музыке, тем более лето. Поэтому на выходных написал и записал тяжелую темку "Metal lullaby" http://www.musichunt.pro/media/audio_view.htm?id=2728, да простят меня любители классики и поклонники моих легких пиано композиций. :-)

Желаю всем найти свой жизненный вакуум и его заполнять!


Спасибо за внимание и всем желаю успехов в жизни и в творчестве. :-)

С уважением,
Андрей вакуумный металлист Илуч

11 июн 2010, 08:11 Позитив: новые поколения гитаристов! видимость:

Здравствуйте!

Буквально последний год я стал замечать большое количество молодых парней (15-25 лет) идущих с гитарой в черном чехле на спине или в руках. Такой черный типичный чехол, мягкий, не знаю какая там гитара, наверное электрогитара. а может быть аккустическая. Замечаю обычно случайно проезжая по делам или на работу/с работы, по городу на машине. Обычно ходят по одному, но бывает и группами.

Раньше мне кажется не было такого количества. а сейчас обратил внимание и даже провел несколько экспериментов, например, думаю: "вот сейчас доеду из точки А в точку Б по городу (расстояние обычно 1-2 км не больше) и сколько увижу по дороге таких парней с гитарами?" и знаете эксперимент показывает, что как миниммум одного такого я всегда замечаю, куда-то идущего причем в разное время и в разных местах города.

Ооочень много значит молодых парней (девушек особо не замечал с гитарами) увлекается гитарной музыкой! Если на улицах я их постоянно вижу в большом количестве, то можно представить сколько их сидит в этот момент играет дома или где либо еще.

Вначале я подумал, что ну может быть я раньше их просто не замечал, потому, что сам музыкой не занимался и на электрогитаре не играл. Но подумав, решил что нет, ведь я и теперь почти не вижу на улице скрипачей несущих свои скрипки или саксофонистов несущих свои саксофоны, ни пианистов-клавишников с роялями или накрайняк с синтезаторами, ни барабанщиков. Хотя все эти инструменты я тоже очень люблю!

Значит дело именно в гитарах и гитаристах, а не во мне.

Была у меня еще одна мысль-теория, что бы может быть это просто новый модный способ знакомства с девушками для молодых парней или для крутости или, чтобы отморозки не трогали "якобы" музыканта.

Но тоже, как то логика не сходится, целеустремленный, смелый взгляд, твердая походка, сразу видно идет человек куда то играть, а не просто слоняется, общаясь с девушками делая вид, что он гитарист.

Вспоминаю свое детство как мы с друганом в г.Находка шли в клуб на уроки гитары со своими простецкими русскими аккустическими гитарками купленными за 25 рублей в ГУМе с регулируемым грифом. Гриф конечно регулировался, но это было зло, сложно было сделать так, чтобы с одной стороны металлические струны сильно не давить на 1 см, с другой стороны, чтобы не было дребезга из-за неровных ладов и грифа.

Чехлов у нас не было, просто тащили гитарки в руках, иногда поигрывая на ходу, для выполнения заданного на дом задания. Наши гитары были желтого цвета - цвета натурального дерева и имели не очень большой размер и поэтому мы называли эти гитары "балалайки". Так и говорили между собой: "ну, что берем балалайки и идем на занятия?"

Уже позже мама мне купила более дорогую гитарку, тогда только появились джинсы, и как то раз мама сказала: "сынок купить тебе вареные джинсы или хорошую аккустическую гирарку, которую как раз по случаю предложил преподаватель муз. школы" я конечно же выбрал гитару. Для этой гитары я позже сшил сам чехол из синего дверного дермантина, намучался, конечно, тяжело дермантин протыкать иголкой, даже в наперстке, но в итоге нормально получилось, дешево и сердито. :-)

И знаете теперь, каждый раз, каждый день, мельком замечаю очередного молодого парня-гитариста с гитарой в чехле, я радуюсь, ведь часть из этих гитаристов наверняка напишет какую нибудь чудную музыку или новые чудные песни, которые будут слушать и любить другие люди. smiley

Всех успехов!

С уважением,

Андрей гитарист-балалаечник Илуч

P.S. Фотку взял первую попавшуюся в инете по теме. Чтото типа того. :-)

А вдруг кто себя на фотке узнает, вот будет - супер. Насколько я понял там на фото девушки гитаристки, хотя могу ошибаться сильно в тот блог, где поисковик нашел фотки, я не вникал. В общем сорри, если что не так. :-)

30 апр 2010, 07:20 Музыка для фильмов видимость:

Здравствуйте уважаемые все!

Есть вопрос, вдруг, кому будет не жалко поделиться любым опытом с молодым поколением.

Я пишу инструментальную музыку (помимо песен) и понятно, что тут много таких.

Инструментальная музыка по моему мнению, часто совподаущему с мнением других слушателей, вроде бы может вполне вписаться в некоторые фильмы. Однако вопрос, как бы заполучить нужные контакты, чтобы продвинуться в этом направлении?

Конечно же, я насоздавал профайлы тут, там и еще в нескольких местах типа myspace, soundclick и realmusic, общаюсь на разным форумах понемногу, но понятно, что под камень вода в гору течет очень медленно, скорее и чаще всего наоборот, вода стечет как с гуся не оставив и следа.

Еще нашел и платные американские сайты типа taxi.com (платишь где кажется около $200 в год, + за каждое участие в отборе на фильмб куда хочешь подать заявку и т.д. несколько $) , но чтото одолевают сомнения. Заявки там както редко подходят мне по стилю показалось.

Ах да, в прошлом году я еще "сдуру" поучаствовал в платном конкурсе songoftheyear.com и даже занял первое место song of the month в категории Instrumental/Jazz/Wolrd с композицией Sometime, тут на сайте она тоже есть. http://www.songoftheyear.com/winners/2009/112009.htm. Но тот сайт похоже не выполняет всех обещаний в плане рассылки лейблам и т.д., да и потом отзывы о них не очень лестные нашел, так, что вам я его не советую.

Композиции у меня инструментальные разные, на диск одного стиля пока не набралось, если наберется я конечно все доработаю и диск(физический и в интернет) возможно попробую продвинуть, что собственно сейчас тоже не составляет труда с помощью ресурсов типа cdbaby.com

В музыке я пока, что еще ребенок, занимаюсь около полутора года, этим хобби, вероятно, это тоже причина, осматриваюсь, изучаю все понемногу, стараюсь расти над собой. Как хобби меня, конечно, все устраивает и жизнь вполне отлично замативирована на написание музыки для души, вне зависимости от коммерческого успеха. Тем не менее, некоторая (даже незначительная для начала, быстрых результатов я не жду и не ищу) отдача я думаю только усилила бы мотивацию и в том числе помогла бы лучшему пониманию в семье, потому, что такое хобби, понятно, занимает много времени.

Вот примерно, как то так :-)

Но если, что не так, не смейтесь, а лучше поделитесь опытом или давайте обсудим, если у вас есть похожие вопросы, буду рад!

Кстати (а вдруг!), если тут кому нужна музыка для фильмов, или вы знаете таких людей. то я готов предложить несколько композиций или попробовать написать под требования, если стиль мне понравится. Если будет интерестное совпадение фильм-музыка, то тут и деньги мне не нужны, достаточно упоминания и референса.

Всем успехов!

С уважением,
Андрей


Теги: музыка, кино, тв
22 апр 2010, 03:38 Запись деревенского шедевра видимость:

Знаете, меня часто спрашивают как правильно записывать живое выступление и правильно размещать инструменты в пространстве при сведении. Эти вопросы мне напоминают одну старую историю, с которой я хочу с вами поделиться.

Вечерело. Приезжые музыканты из соседней деревни давали концерт. Концерт был прямо на улице потому, что клуб был закрыт на капитальный ремонт после дебоша на прошедшей там месяц назад свадьбе участкового, как водится с гармошкой, мордобоем и прочей развлекательной программой. В библиотеку все желающие бы не поместились, потому, что большую часть библиотеки занимало самогонное оборудование, работающее на натуральном сырье из бумаги и переплетов.
Итак, концерт проходил на улице. Мошкара, комары, навоз кучами, редкие коровы бредущие на ночь в коровник, лай собак - все было как положено. В общем атмосфера творческая и располагающая к музыке.

Начался концерт. Справа далеко в дали громко орал пьяный солист. Ему подигрывал слева далеко не менее пьяный гитарист. Гитарка трещала и была немного растроена, зато у нее было 6 струн, хоть она и была семиструнной по природе своей. В сумерках солист и гитарист не видели друг друга, да и почти не слышали, поэтому играли интуитивно синхронизируясь по трезвому руководителю обреченно подходившему то к одному то к другому музыканту, чтобы напомнить ноты, слова, ритм и вообще обмативировать их, потому как зрители ждали шедевр согласно цены купленных билетов, а не это фуфло исходя из реальной себестоимости этих спивающихся мызыкантов, так и не ставших мастерами своего дела.

Зато бэквакалисты в этот вечер были трезвые, но после вчерашнего концерта у них болели глотки и в этот раз они разместились рядком поближе к редким и глуховатым слушателям, чтобы их шепот был вообще услышан.

Басист залез на дерево справа и выдавал сочный и плотный звук баса сверху, почти как град с голубиное яйцо. Сельчане даже переживали, как бы он не погубил их урожай. Да не то, чтобы урожай их взаправду сильно бы беспокоил, просто на вырученные деньги, с продажи урожая проезжающим мимо деревни горожанам, всякий сельчанин любил ходить в библиотеку. Ах какие все в этой деревне были безпробудно интелигентные и начитанные.
Басист был вторым человеком (не считая руководителя) в этой группе после барабанщика и он считал, что кто выше тот и важнее и того громче и дальше должно быть слышно, поэтому он и залез на дерево! Собственно 90% всего гонорара стоили именно барабанщик и басист. Барабанщик дорог потому, что напоминал осьминога настолько быстро мелькали его руки и ноги. Именно этот известный барабанщик положил начало распространненному движению начинающих компьютерных барабанщиков "Миди-Осьминоги". Почему осьминоги, да просто не все начинающие компьютерные барабанщики знают сколько у человека рук и имеют тенденцию барабанить на клавишах всеми 10 пальцами. А почему был так ценен ничем не примечательный басист,.. , ну просто потому, что он был сыном председателя колхоза. Не беда, что у барабанщика сегодня не было стоек для тарелок, ведь их на финальной песне вокалист сломал еще месяц назад заодно со своей микрофонной стойкой и с ветхой напольной вешалкой в гардеробе тоже, к несчастью, чем то напомнившей ему микрофонную стойку. Да не беда, что не было стоек, тарелки нормально сумрачно позвякивали и лежа в грязи, когда барабанщик в нужные моменты пинал их ногами. А еще в кульминации барабанщик, обычно, допивая очередную бутылку минералки (сушняк, сами понимаете), бросал и разбивал о стену клуба за спинами слушателей эту пустую бутылку устраивая громкий crash с осколками стекол в разные стороны и визгом бабушек-фанаток, выросших в духе хиппи и свободной любви.

Несмотря на все эти сложности, концерт в итоге удался, все было чудно, живая запись концерта получилась так, как было мною задумано. Зрители те, что трезвые, были в восторге, а те, что пьяные им было по-барабану под, что танцевать, где танцевать и кого танцевать. Как водится, музыкантов вызывали на бис многократно, да они и сами были рады стараться играли до упада пока не надоело даже даревенскому сторожу, который в итоге тоже не вытерпел и вырубил электричество. Конечно музыканты и после этого хотели продолжить на аккустике играть и петь друг для друга, но увы и ах, пора было ехать в соседнюю деревню, ведь завтра новый день и новый концерт.

Говорите, вы слушали этот концертный CD выпущенный эксклюзивным тиражом в 100 штук этой легендарной группы? Да нет, разве же это сравнится с живым выступлением! Ведь в запись не попало, как стошнило вокалиста, после перерыва или как зрители трясли дерево, чтобы усилить драйв бас-гитары басиста? И хрипы поклонников рвущихся через ряд бэквакалистов по форме оцепивших сцену ведь тоже не было слышно? Записал то я все хорошо, но в студии сведено было потом все отвратительно и не натурально, впрочем как обычно, ах уж эти босоногие звукооператоры, видители они басы привыкли слушать пятками на своих студиях, а не волосами. Но басист то был на верху в этот раз! Эх нанешняя молодежьшьщь. :-( А мы раньше в молодости всегда отращивали длинные волосы именно для того, чтобы волосы приятно шевелились от громкого баса.
Это теперь модно брить голову налысо, якобы улучшается реверберация помещения, раньше то и слова "реверберация" никто такого не знал. Увы. :-( Все зато знали старое доброе слово "эхо". Именно эхо издревле помогало людям и даже летучим мышам ориентироваться в пространстве, а не какая то загадочная реверберация, хех, еще скажите нить Ариадны. Простое слово "эхо" очень любимое музыкантами всего мира называющими даже порой свои диски лучших песен простым словом Echoes в знак уважения простой естественности и в знак протеста против искуственности в музыке, конечно!

Реверберация, капитализация, капитуляция.
Эхо - просто и ясно даже хулигану-школьнику, эхо - как дружеский удар кулаком по спине, без всяких там реверансов, длинных обходных путей и пьяных междометий умника пытающегося помудренее обяснить неспециалисту-лоху почему эта херня, которую он продает, стоит так дорого и чем она лучше такой же херни, но в два раза дешевле.

Ну да ладно, я ведь не про эхо и не про "это" я о пространстве. А пространство как известно связано со временем, как научил нас всех великий Эйнштейн.
Вот знатоки музыканты, а скажите, вы когда отдаляете инструменты делаете задержку на нужное количество милисекунд? Ведь чем дальше звук, тем он долетит позже? Так? Более того, как известно часто в музыке всем задает ритм барабанщик, но ведь звук от барабанов до всех долетает с разной задержкой, надо ли учитывать в задержках, растояние от каждого инструмента до барабана?

А еще нужно обязательно стоит учитывать неравномерность долетания звуков в разные уши. Если звук левее, то он быстрее долетит в левое ухо, а не в правое, вне зависимости от размера ушей каждого слушателя.

Тут еще полно нюансов о которых многие забывают отдаваясь на откуп новомодным компьютерным плагинам для ленивых типа PressTheButtonAndEnjoy! Нет, конечно, плагины имеют обычно красивый интерфейс, радующий глаз, знаете по таким радостным глазам, я всегда узнаю новичка электронного музыканта с энтузиазмом качающего бесконечное количество новых программ и плагинов, забыв когда он последний раз брал в руки гитару, микрофон или садился за клавиши. Да, конечно, плагины обычно имеют еще несколько крутилок и даже кнопки типа "Сочный звук", "Ламповый запах". "Эмулятор Винила" или "Жёваная лента". Но надо ли нам это когда в природе нет кнопок и крутилок, а звуки гораздо насыщеннее и интерестнее.

Я предпочитаю живой звук, на крайняк живую запись. Обычно, раставляю ва дворе музыкантов в нужные точки пространства, согласно моего звукорежисерского замысла. Кто то в далеке, кто то в близи, если надо на дереве или играет из канализационного люка, подвала или крышы соседнего дома и пишу с двух микрофонов всю эту совокупность. Микрофоны клею себе к ушам, чтобы достоверно записать то, что слышат мои уши. Это самый верный способ получить тру-стерео. Или вы считаете что микрофоны расположенные на растоянии метра друг от друга правильно запишут стерео? Конечно, можно и так, если вы пишите музыку для слонов, а я пишу все таки чаще для людей и поэтому клею микрофоны к своим ушам. Уши конечно растягиваются от такой нагрузки и со временем теряют свою эластичность, но что не сделаешь ради любви к настоящему искуству! Да и потом, настоящий музыкант не должен стесняться своих больших ушей, нечего тут стыдиться и тем более новичку не стоит прятать в наушниках свои крохотные, не знавшие веса микрофонов, изящные ушки. Ух ты мой милый друг начинающий звукорежисер с девственно-маленькими ушками! Некоторые музыканты даже называют наушники - уши. Странная стеснительность и подмена понятий, как мне кажется, а может быть это даже комплекс, имея маленькие уши надевать сверху наушниками гордо называя их уши. Нет это ухоимитаторы какие то для доверчевых юных девушек с интересом слушающих таких юнцов и с восхищением глядя на их большие черные "уши".

Но это дело молодости, а я то о чем? А я в общем-то за свободу звука в пространстве и времени лишь высказался! Высказался и пойду пожалуй дальше, тем более, что, мне поступил новый заказ на запись выступления тюремного хора.

С уважением,
Андрей

Теги: запись, сведение, живой звук
01 апр 2010, 09:14 Как Вы выбираете музыку или как Вас выбирает музыка? видимость:

Попробую написать совсем немного своих мыслей.

Вопрос: Как вы создаете ваши творения? Как пишите стихи или музыку?

Мое мнение, настоящее творчество рождается не в муках, вовсе нет, настоящее творчество рождается легко и свободно, оно вылетает без комплексов и ужимок, как песня вылетает из пьяного, но веселого певца караоке, который в кругу друзей поет так, как может не комплексуя отсутствием голоса или слуха.

Как дыхание, как ходьба или мысль. Вот вы сможете описать, как вы дышите или как вы мыслите? Вот и я не смогу, но это должно происходить естественно. Любая неестественность в творчестве видна и слышна. Конечно, профессионализм и опыт помогают скрыть или даже полностью подменить эту неестественность правильно выбранными рифмами или правильно выбранными музыкальными фразами, тем не менее, это никогда не заменит живой мысли или живого творения. Пусть неидеального, а разве в природе много идеального? Ведь все самое красивое зачастую неидеально! Попробуйте, например, найти хоть одно красивейшее лицо женщины, обладающее ровными и симметричными чертами. Пусть не идеально, но естественно и в этом красота!

Я особо не знаю музыкальной теории и не имею абсолютного слуха, тем не менее, занимаясь написанием музыки, песен или слушая чужие творения, пусть я не слышу ноты и не знаю какая играет тональность, я слышу важный момент - естественность. Т.е. естественна ли и логична ли музыка и слова, если это песня или же ощущается то, что автор занимался написанием натягивая теорию на идею, не сильно заботясь об естественности в угоду правил или традиций.

Знаете, я вообще думаю, что музыка существует помимо композиторов и задача композитора лишь уловить то, что уже есть (в космосе, душе, голове, сердце) и лишь наиболее достоверно описать пойманные чувства нотами и звуками. Да, несомненно, теория поможет описать нотами то, что послано свыше, но наулучший композитор тот, кто опишет наиболее достоверно посланное, вне зависимости от своего мнения на счет правильности.

Представьте музыкальный диктант, когда группе композиторов включается очень-очень тихая музыка. Кто-то услышит только аккорды, кто-то услышит обрывки мелодии, кто-то поймет какая тональность, но не услышит всего.

Каждый попробует применить свои знания, чтобы постараться воссоздать услышанное наиболее правильным образом. Будет ли воссозданное совпадать с оригиналом? Даже тот, кто услышит все может засомневаться, особенно если он услышит что-то не укладывающееся в правила которые он знает. Этот человек с большой вероятность решит, что это он не то услышал и изменит оригинальную идею в угоду правил.

Дайте этой группе возможность совместно записать композицию, сложив из услышанных обрывков. Да, скорее всего, получится теоретически правильно скроенная композиция.

Слушая лучшую музыку прошлого или настоящего поражаешься насколько все гармонично и естественно. Даже при первом прослушивании иногда, кажется если резко нажать во время прослушивания кнопку стоп, то музыка продолжит звучать в голове. Напротив, слушая музыку на этом сайте или других сайтах начинающих или неизвестных авторов зачастую музыка в определенные моменты противоречит продолжению которое автоматически подсказывает внутренний голос. Что это нехватка знаний у автора? Или же автор недостоверно передал ту музыку космоса, что услышала его душа?

Как я писал выше профессионализм и академическое образование помогают заменить естественность правильностью., т.е. композитор с образованием сможет легко любую мелодию облачить в нужную гармонию и аранжировку правильно. Будет ли результат естественным и более естественным чем если бы эта музыка была записана руками незнающего теории музыканта поймавшего тот же настрой и почувствовавшего такие же эмоции?

Не это ли одна причин того, что многие люди получившие классическое муз образование перестают заниматься музыкой. Потому, что за годы обучения их несомненно учат всем правилам и всему прошлому наследию, но вопросу естественной красоты уделяется не так много внимания. К тому же, естественная красота достаточно субьективное понятие.

А как творите вы, уважаемые творцы?

Поздравляю всех с праздником и желаю всем успехов и естественности в творчестве!

P.S. Возможно немного сумбурно получилось, но надеюсь мысли я некоторые донес.

С уважением,
Андрей Мищенко

Немного о себе: 35 л., с конца 2008 г. хобби – написание музыки, песен. Написал около 10 песен и около 10 инструментальных композиций.

Муз. образование – 3 года в детстве муз школа по классу классическая гитара, отсутствие практики последующие 18 лет.

С начала 2009 самостоятельно учусь играть на фортепиано (синтезатор Yamaha)

С начала 2010 года учусь играть на электрогитаре.

Принцип обучения игре на муз. инстументах: учиться только на своих творениях.

Сконца 2009 года беру уроки вокала.

Наши партнеры: