Давайте подумаем, как у нас в стране может развиваться рок? Как может пополняться музыкальная чаша, если в данный момент ситуация сложилась не очень. Сейчас не такие отношения между группами и арт директорами и т.д.
Рассмотрим какие есть возможности выступить и показать себя молодой группе?
Клуб предлагает:
Выкуп - группа выкупает билеты, с целью дальнейшей реализации между друзьями и знакомыми.
Флаерная система - группа распечатывает, а не редко и сама рисует флаер, который дает скидку пришедшим с ним слушателям музыки.
Просто цена билета - Билеты обычно стоят не дорого, но вы должны привести минимум человек от вашей группы.
что общего в этих системах???
То что это условия привода друзей на концерт. То есть играть всегда для своих. Конечно, кто-то скажет: мол, в сборных концертах есть возможность, что тебя услышат фанаты других групп, и запомнят тебя, и полюбят… Уважаемые, но мы же с вами не первый день рвём струны и орём в микрофоны! Ситуация со сборниками чаще всего такая: первая группа отыгрывает, минут несколько тусуется, и потом всей оравой снимается с места, включая свою немногочисленную армию фанов. А последняя группа приезжает за несколько минут до собственного сета. Таким образом, первая не слушает последнюю, последняя не застаёт первую. Никто никого не поддерживает и не оценивает.
(c) http://shurf.ru/
Какое развитие по вашему мнению получит рок в России?
Комментарии: 10
- Rinat KaleevРоссия, МоскваНу, в плане концертов других схем даже не знаю. А пробовали изучать опыт зарубежных групп? Как там происходит процесс?
- ?SlatFats?Россия, МоскваВ опыте зарубежных исполнителей есть одно отличие. Там рок группа с первых дней воспринимается как бизнес, и как любой другой бизнес они имею какой то стартовый капитал. Что бы иметь стартовый капитал, группе нужен либо спонсор (продюсер), которого я так предполагаю они и ищут в первое время, либо не малые вложения самих участников группы.
- Rinat KaleevРоссия, МоскваВидимо, нужно собирать вокруг себя некоторое сообщество. Например, я в своё время следил за деятельностью группы Мистер Твистер. Постепенно собрали вокруг себя людей, небезразличных к их творчеству (а также к большому количеству алкоголя :)). Но это, конечно, долгий путь и скорее всего не стадионы.
- Владимир (Ulenspiegel) ГвоздевРоссия, Челябинск"Мистер Твистер" как бы по определению не "стадионная" группа. Рокабилли хорошо смотрится именно в маленьких клубах. Желательно подвальных, прокуренных и с обилием алкоголя. Хотя с другой стороны - прообраз "твистеров" - "Stray cats" вполне себе и стадионы собирали...
- Rinat KaleevРоссия, МоскваСогласен. Я скорее о том, что нужно работать именно с аудиторией, раз уж нет продюсера. А разные группы этот делают по-разному: кто-то ловит волну модных тенденций, например, эмо. Кто-то работает в какой-то существующей субкультуре, типа Твистеров.
Но, на мой взгляд, откровенно говоря непрофессиональный в этом вопросе, в любом случае музыка должна подкрепляться имиджем группы и каким-то шоу, которое будет объединять всех пришедших. Взять хотя бы успех Элиса Купера, Мерлина Мэнсона. Музыку можно послушать дома и разную, а вот шоу — это то, что приведет не одного человека на концерт, если ему скажут, что там будет круто. - Владимир (Ulenspiegel) ГвоздевРоссия, Челябинскпочему-то сразу вспомнился "АукцЫон", которые поначалу привлекали к себе внимание именно элементами шоу, которые устраивали на сцене Веселкин с Гаркушей. Впрочем, тогда многие пытались таким образом привлекать аудиторию - "аВИА", "Урфин Джюс", и т.д...
- ?SlatFats?Россия, МоскваЭто думаю естественно, что именно шоу в симбиозе с музыкой, дает не малые плоды. Группы которые пытаются петь зажигательные и энергичные песни, при этом стоят на одном месте... думаю это заведомо проигрыш!... должно быть движение, отдача публике энергетики. А как ты её отдашь если просто стоишь на месте? да ни как.. Если есть движение, драйв, ритм и все остальное на сцене, то и в зале будет происходить то же самое.
Хорошо, мы разобрались что на сцене должно происходить шоу, должна отдаваться энергия и все такое, но разве можно далеко уехать только на этом? Допустим у группы есть все это, но как о них узнают опять же? - Rinat KaleevРоссия, МоскваНу вы меня, например, уже заинтриговали! Постараюсь придти 18-го. А то давно не бывал на концерте отечественной группы, где было бы настоящее шоу, работа с аудиторией. Обычно музыканты прыгают и поют даже если и энергично, то как бы в своем мирке, не чувствуя зрителей.
Если работа с аудиторией есть, то тогда нужна раскрутка: живые выступления, записи, Интернет.
• Можно сделать интересный клип неординарный, смешной (типа вирусный маркетинг) и выложить на Ютуб и другие подобные сервисы, типа www.tvigle.ru.
• А можно подоговариваться с интернет-радиостанциями и ходить на интервью, рассказывать о себе и чтобы периодически крутили песни. На обычное радио непросто попасть, а в интернет можно найти с широкой аудиторией слушателей и предоставляющих эфир бесплатно.
• Аналогично с Интернет-ТВ
• Можно поучаствовать в подобных акциях, хотя может быть и спорно:
http://www.musichunt.pro/en/adv/view.htm?id=611
• не забывать пиариться в соц.сетях, хотя это и непросто. У нас вроде скоро должно выйти интервью с Костей Марчевским. Там будет в частности и об особенностях пиара в Сети. - ?SlatFats?Россия, МоскваНу будем ждать интервью. А на концерт милости просим) Будем ждать!) Будет весело и интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, это займет всего 1 минуту.