loading...
ДалСвязь – это ведущий российский производитель и поставщик оборудования для усиления сигнала сотовой связи и интернета. С 1998 года компания обеспечивает своих заказчиков надежной и высококачественной связью, независимо от их местоположения. ...
Цветовая гамма в интерьере может подчеркнуть его характер и настроение. Дизайн жилищ — это ход распределения и формирования художественного пространства, какое объединяет практичность с эстетической притягательностью. Дизайнерский вариант жилищ в ...
В области детских развлечений существует множество увлекательных возможностей, способных привлечь малышей разнообразных возрастов. Среди них частное место занимают детские игры, связанные с миром машин и рельсовых путей. Автомобили, паровозы, а ...
В области игр существует множество занимательных вариантов, способных заинтересовать малышей различных возвратов. Среди них выделенное позицию занимают игрушки, связанные с миром транспортных средств и железных путей. Машинки, поезда, а также их ...


Наши партнеры

Новости

Слава, таки, пгиходит!

Здорово, когда ты твёрдо знаешь, что завтра, в 13:00 к тебе придёт Слава! Некоторые ждут, ждут, а ты твёрдо это знаешь. Когда и во сколько. Ну, если, конечно, форс-мажоров не будет. Вулкан заработает на "Соколе" или ещё что-то.

Без форс-мажора не обошлось, и Слава Фёдоров проспал, потому приплыл в 14:30.

Славик - это певец такой приличный. Поёт. Говорит, надоела попса галимая, хочется музыкой заняться. А, как известно, без меня музыкой заниматься невозможно. Если кто решил заняться - сразу ко мне. Все, сколько там... сейчас... все раз, два... ага, все, ну, человек семь-восемь. А, я не в счёт, значит пять-шесть. Все пять-шесть человек как решат заняться, так ко мне. А я не в счёт. Вот так.

А. Ну, вот он и говорит, желаю, мол, музыкой, потому приходи вчера в одно место, поговорим, а назавтра я к тебе, с целью.

Назавтра наступило сегодня.

Собственно, в чём задача? Он записывает альбом акустический у меня, а я ему за это подыгрываю на концертах. Что-то как-то... э... Просто, если надо, я ему бренчу вторую гитару на выступлениях. И всё!

Записал он сегодня свою песенку, теперь надо слегонцухи свести и нормально будет.

Весь день в делах, короче говоря. С утра бас для одной дамы надо было дописать и отправить ей, потом Славик, потом детишечки. Ага, видел бы кто тех детишечек, йанимагу. Ангелочки! Чистые ангелы, сразу видно. Правда, напоминают "новую партию старушек" из фильма про 12 стульев. Но это ли важно?! Я-то знаю, что ангелы.

А завтра целая обойма стар... ангелочков. С самого утра, до самого вечера. Не поиграешь. Значит, хорош трипаца, пойду взбренькну чуток.

Когда ж я про концерт-то напишу? Такой памятный, надо б. Память должна остаться и в деталях, желательно.

Алина Юдаева
21 апр 2010
Россия, Москва

Гораздо Ценнее Знать Меньше, НО Понимать Больше ! ЧЕМ Наоборот

Гораздо Ценнее Знать Меньше, НО Понимать Больше ! ЧЕМ Наоборот.(Г.След)

Геннадий След
20 апр 2010
Россия, Братск

немного немузыкальное, но..

господа, это банальная вещь, но если у вас есть машина, внимательно относитесь к её состоянию.. Пусть это выглядит как паранойя, но лучше перепроверить все по несколько раз перед тем, как тронуться с места.

Сегодня на ходу слетело заднее колесо (да, я сам идиот - не докрутил на нем болты, когда менял зимние колеса на летние), ладно еще ехал не очень быстро - 50-60 километров в час, и смог выровнять машину, да еще и как-то прижаться вправо, чтоб не мешать другим. Слетевшее колесо чуть не снесло пешехода, хорошо, что он заметил и успел отскочить в сторону - а то б легко ноги мог переломать.

Теперь я знаю, откуда выделяется адреналин... ©

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев
19 апр 2010
Россия, Челябинск

Musichunt: онлайн-конкурс на лучшую совместную работу

Друзья, вы уже наверняка знакомы с возможностями Мастерской на МХ для совместного творчества. Мы решили продвигать наиболее интересные совместные проекты. Первым шагом к этому будет организация в скором времени онлайн-конкурса на лучший совместный проект. Этот конкурс — первое подобное мероприятие на просторах Интернет (по крайней мере, я таких не знаю). В конкурсе могут принять участие любые проекты, которые будут сделаны в рамках Мастерской. Самое главное, чтобы количество участников в них было больше 1 и чтобы музыкальный материал, заявленный на конкурсе, не был представлен где-либо еще, то есть он должен быть новым.

Победителей ждут ценные призы, в том числе денежные, а также возможность заявить о себе и просто поучаствовать в увлекательном и оригинальном мероприятии. Подробности мы сообщим чуть позже, а заявки начнем принимать с 1 мая. Но создавать проекты для конкурса можно и нужно уже сейчас. Удачи!

Rinat Kaleev
18 апр 2010
Россия, Москва

Loengreen - сольный скрипичный проект

Loengreenсольный проект, собранный в конце 2009 года харьковским джазовым скрипачом Ильей “Loengreen” Неткачем.

Музыка Loengreen – это не попытка создать что-то принципиально новое или скопировать старые шаблоны, скорее это общение on-line музыканта со слушателем.

Loengreen в своей музыке сплавливает различные стили и создает свой собственный «коктейль», это собственные манера и звучание. В то же время в концертном трек-листе присутствуют и не авторские композиции – все эти красивые стандарты, джазовые вечно-зеленые темы, музыка из классического репертуара, хиты, выдержавшие испытание временем. В рамках проекта существуют несколько суб-проектов, отличающихся друг от друга концепцией, подходом к музыке и инструментовке:


Loengreen & Bad Company – квартет (скрипка, 2 гитары, бас), играющий известные джазовые и эстрадные темы в необычной манере, это серьезные вещи в шуточном исполнении.


Loengreen & Coэто джазовый суб-проект, джазовое трио – скрипка, бас и ударные. В этом составе достигается столь любимое музыкантом камерное звучание с одной стороны, и гибкость в выборе характера импровизации – с другой. Со вкусом – и ничего лишнего.


Также есть проект «Tete-a-tete» - это классический струнный квинтет, играющий джаз и авторсую музыку Ильи «Loengreen» Неткача.

Основной проект Loengreen играет авторские темы и джазовые стандарты в составе: скрипка, клавиши, гитара, бас (контрабас), ударные.

Илья Неткач
17 апр 2010
Украина, Харьков

Участвуете ли Вы в музыкальных конкурсах. И что это Вам даёт?


Как во всём мире, так и у нас в Беларуси проходят Республиканские и Международные конкурсы. Я лично участвовала в нескольких. Дважды стала лауреатом. При приёме на работу интересуются подобными вещами, что несомненно вызывает уважения со стороны начальства и коллег. А помогает ли Вам участие в творческих состязаниях?

Ольга Сысова
11 апр 2010
Беларусь, Минск

Запишу демо на студии

Помогите пожалуйста записать демо на студии. Что для этого нужно, сколько стоит?

мария этуаль
10 апр 2010
Россия, Санкт-Петербург

Наши интервью: Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев

Сегодняшнее наше интервью с Владимиром Гвоздевым: композитором, аранжировщиком, автором музыкального проекта "Кривой переулок" и одним из самых активных людей на МХ, что нам особенно приятно. Его песни вы можете послушать здесь: http://www.musichunt.pro/user/audio.htm?id=1254.

Володя, привет! Первый вопрос традиционно о себе: как ты пришел в музыку? Где учился? Считаешь ли ты музыку для себя профессией или всё-таки больше хобби?
Привет! C музыкой можно сказать, что у меня просто не было выбора. Не то, чтобы меня кто-то заставлял, или хотя бы подталкивал к занятиям музыкой — так сложилось, что в нашей семье до меня было два поколения музыкантов. Мать у меня — преподаватель в музыкальном колледже, соответственно с раннего детства я постоянно слышал музыку - дома с пластинок (не только классику) или в фортепианном исполнении, также нередко приходилось бывать у мамы на работе - и просто на занятиях, и на различных концертах. Уже гораздо позже, лет с 11-12 я начал осваивать игру на гитаре. Вместе с несколькими друзьями мы сочиняли песенки различной степени серьезности и записывали свои творения на магнитофон, сопровождая пение игрой на всем, что хотя бы отдаленно могло сойти за музыкальный инструмент. Воображали себя эдакими "Джонни энд мундогз". Жаль, эти записи потерялись при очередном переезде. В музыкальной школе учиться мне не пришлось — музыкальное образование я получил уже гораздо позже, осознав, что теоретическая база всё-таки необходима. Назвать музыку своим хобби я не могу. Да, зарабатываю я себе на жизнь в основном другими видами деятельности. Но, по-моему, хобби — это что-то безобидно-необременительное, как коллекционирование марок или склеивание моделек из подручных материалов. Музыка же — это нечто большее, чем просто увлечение. Скорее я соглашусь назвать это диагнозом, чем хобби.

Какие ты выпустил альбомы? В каких коллективах принимал участие?
Во второй половине девяностых в Казахстане я собрал группу с разудалым названием "Парапсихоз". Началось это как абсолютно эпатажный проект, направленный в основном не на то, чтобы покорить слушателя каким-то исполнительским мастерством, а именно ошарашить. Различные выходки на сцене, откровенно провокационные тексты, как правило политического содержания, эпатажные акции вне сцены, в общем то, на что так падка неформальная молодежь - с этого начинался "Парапсихоз". Именно в этот период был записан в каких-то нечеловеческих условиях альбом "Мы", и кассета какой-то дикой "экспериментальной" электронщины "Земноморье". Когда я говорю о "нечеловеческих условиях" - стоит представить себе уровень развития небольшого провинциального казахстанского города конца девяностых в плане технического обеспечения, да и просто опыта в звукозаписи. Человек, обладавший побитым жизнью микшером "электроника" считался счастливейшим из смертных, с инструментами всё обстояло примерно так же. Хотя, наверное, большинство провинциальных городов в этом плане похожи друг на друга. В 99-м году, помнится, совместно с кустанайской группой "Товарищи" (они же "Социальное дно") мы каким-то боком присоединились к движению "За Анонимное и Бесплатное Искусство", делали какие-то записи, отправляли, сейчас уже даже не скажу, было это в рамках действий основателей этой акции, или одних из их подражателей/последователей. В то время немало исполнителей находили своих слушателей именно благодаря этому "брэнду". Честно говоря, этот период своей жизни я помню не слишком чётко, и, пожалуй, это и к лучшему. В 2000 году команда сменила состав и профиль, и именно с того момента можно было говорить о музыке (а не о псевдо-панк-рок-развлечениях), и каких-то сознательных экспериментах. Мы выступали на различных сборных концертах, уже шла подготовка к тому, чтобы, так сказать, более громогласно заявить о себе, но так сложилось, что я уехал из Казахстана, бросив проект на произвол судьбы. Уже в Челябинске было довольно интересное сотрудничество с основателем проекта "Встреча Рыбы", ныне выступающего в клубах Москвы и Питера и попытка создать свой собственный "живой" проект, что привело к некоторым выводам об особенностях среднестатистического южноуральского музыканта и к созданию "дистанционного" виртуального проекта "Кривой переулок". Некоторые рабочие материалы этого проекта доступны на моей страничке.

Какое музыкальное направление ты считаешь для себя основным? И почему ты выбрал именно его?
Вот с этим сложнее всего. Я ничего не выбирал, и, пожалуй не выберу. Всегда был уверен, что есть просто музыка - хорошая, замечательная, плохая или отвратительная. А направления, стили - это имеет большее значение для слушателей. Или библиографов, если такие вдруг появятся. Хотя, надо сказать такое отношение к направлениям добавляет проблем при подборе музыкантов. Ну вот представьте сами: вы пытаетесь создать проект, заведомо предполагая играть музыку абсолютно разных стилей. Дано: гитарист, фанатеющий от фанка и экспериментов в духе психодела; басист - страстный поклонник русского рока; барабанщик, уверенный, что драм-партия, где ни разу не был задействован кардан и нет шестнадцатых на бас-бочке - не партия, а жалкий огрызок; и клавишник - любитель транса. Вопрос: сколько потребуется времени для назревания конфликта при двухчасовых репетициях три раза в неделю?

Что главное для тебя в музыкальном творчестве: музыка или слова? Можно ли пренебречь одной из составляющих?
Плохая музыка может испортить даже великий текст. Но если мелодия и аранжировка хороши - шероховатости текста, банальность смысла спрятать гораздо проще. В конце концов вокал - пусть лидирующий, но все-таки инструмент. В качестве примера можно привести тех же Битлз (хотя подойдет немалое количество и других известных исполнителей) - интересные мелодии, "цепляющие" аранжировки, но наибанальнейшие тексты, порой сравнимые со всем известными "Муси-пусями".

Ты и композитор, и аранжировщик. Скажи, что ты считаешь самым важным для качественной работы и в одной, и в другой области?
Наверное, соблюсти баланс между логичностью (гармоничностью) и стремлением добавить "чего-то эдакого". Перекос в одну сторону - может и качественный, но ничем не примечательный результат, перекос в другую - "экспериментаторство ради экспериментаторства" - опус, который вряд ли найдет своего слушателя. Хотя, если говорить о коммерческой стороне процесса - то тут, наверное лучше иметь под рукой набор заранее заготовленных "шаблонов", заготовок, наработок, которые можно использовать в работе. Впрочем, это утверждение справедливо для большинства профессий. Ну и лично мне кажется важной такая особенность музыкальных произведений, которую можно обозначить как "атмосферность". Речь и о настроении, которое создает прослушиваемая музыка, и о зрительных или каких-то еще образах, которые она вызывает, о возможности полностью погрузиться в мир звуков, которые ты слышишь. Эту особенность трудно выразить словами, иногда достаточно нескольких нот и пары аккордов, чтобы получился нужный эффект. Отличный на мой взгляд пример - композиция "Everloving" Moby.

Ты выкладывал ссылку на интервью Леонида Федорова. Скажи: поддерживаешь мысль об отрешенности при сочинении? Он говорит, что стихи Ахматовой смешны своей явной эмоциональностью, и что эта эмоциональность никому не нужна. Но ведь есть поклонники и того, и другого варианта.
А по-моему понимание эмоций, и донесение их до слушателя вовсе не противоречит отрешенности. Можно знать что представляют из себя эмоции, показать, объяснить их другим - но самому при этом их не испытывать. Можно сказать, что эмоции - основной инструмент музыканта. Именно эмоциями он манипулирует с помощью своего инструмента, своего голоса, своего произведения. Эмоции слушателя - это последний элемент в звуковом тракте. И чтобы дотянуться так далеко, да еще и к такому сложному и не слишком хорошо прогнозируемому элементу - без отрешенности не обойтись.

Как ты относишься к массовой культуре? Должен ли музыкант ориентироваться в своё творчестве на массового слушателя? Музыкант должен служить слушателю или его роль наоборот направлять слушателя к чему-то?
Массовая культура - явление неизбежное. Любая массовая культура, будь то музыка, кино, литература, или телепрограммы, в первую очередь рассчитаны на то самое "животное начало", присутствующее в каждом человеке. Инстинкт самосохранения не желает, чтобы человек злоупотреблял умственной деятельностью, заставляет почаще расслабляться. Инстинкт продолжения рода подталкивает к лицезрению вторичных половых признаков на сцене, и заставляет смеяться над "глупыми" людьми и ситуациями, тем самым повышая осознание своей "статусности в стаде" у зрителя (мол, я-то не такой, я гораздо лучше и умнее). Манипулирование именно этими эмоциями коммерчески более выгодно, потому что охватывает гораздо большую аудиторию. Поэтому избавиться от массовой культуры практически невозможно. Она существует с незапамятных времен и может исчезнуть только вместе с человечеством. По крайней мере человечеством в том виде, в котором мы к нему привыкли. Немного спасает ситуацию конкуренция и, возможно, естественное развитие. Сравните, например "попсу" современную и, чтоб далеко не ходить, "попсу" девяностых годов. Прогресс налицо - пусть вокальных данных у исполнителей в среднем не прибавилась, но мастерство аранжировщиков, продюсеров возросло многократно.

Я слышал мнение, что музыка умирает: средневековая музыка была направлена на поиски Бога, а чем более светской она становилась, тем больше деградировала. Ну а сейчас пациент скорее мертв, чем жив. Согласен ли ты с такой позицией? И если да, то что, на твой взгляд, можно сделать?
Если говорить о средневековой европейской музыке - дошедшая до нас светская музыка представляет собой не меньшую культурную ценность. Да и в случае с русской музыкой тоже готов поспорить с этим утверждением. Народная музыка, существовавшая задолго до появления любых мировых религий не становится менее прекрасной от отсутствия в ней "поисков бога". Давайте назовем это просто "стремлением к прекрасному", и не будем приплетать религии, которые несоизмеримо более молоды, чем музыка как таковая. Музыка сама по себе не может быть "религиозной" - таковой делают её люди. В христианском, например, музыкальном наследии существуют великолепные произведения - валаамские напевы, католические мессы... Да того же Бортнянского стоит вспомнить... Но это великолепие заложено в музыку не религией, к которой её относят, это великолепие гораздо глубже и древнее. Пациент мертв? Скорее, он готовится переродиться в новом, стремительно меняющемся мире, когда то, что казалось незыблемым веками, меняется, исчезает, забывается в течение нескольких дней. Если делать вывод о "смерти пациента" исходя из массовой культуры - так об этом мы уже говорили. Массовая культура существовала с незапамятных времен. Но сегодня, благодаря тому же интернету каждый имеет возможность найти такое количество слушателей, которое показалось бы немыслимым еще каких-то десять лет назад. Да, такая доступность открывает дорогу и "графоманам" от музыки. Но вспомните сами, сколько за последнее время лично вы услышали действительно хороших музыкантов благодаря интернету? Просто хороших музыкантов, будь то рок- или поп-исполнители, фолк-музыканты, или представители классических направлений? Наверняка немало. И наверняка рассказали о своем открытии хотя бы одному своему знакомому. А кого из "графоманов" вы действительно запомнили, или кому-то порекомендовали? (феномен Николая Воронова трогать не будем - это исключение, только подтверждающее правило). Так что "смерти пациента" ждать не стоит, будет просто другая жизнь. Очередная.

Ты из Челябинска. Насколько продвижение творчества вдали от таких финансовых центров как Москва и Питер сложнее? Какие проблемы особенно актуальны?
Продвижение осложняется как правило не "удаленностью" от финансовых и культурных центров. Если говорить о современных музыкальных направлениях, то главное препятствие - именно зацикленность на этой "удаленности". Уральцы - довольно тяжелые на подъем люди, и убедить кого-то в том, что надо переступить через ставшее таким родным и привычным отношение "да ну, мы же провинция, кому мы где нужны, и без нас уже натоптано" - задача не из легких. Что же касается классической музыки и джаза - в этом отношении Челябинск довольно развит, и этот город породил немало классических и джазовых музыкантов, известных далеко за пределами своей родной "провинции".

Я думаю, ты знаешь: мы сделали Мастерскую, чтобы люди могли создавать музыку вместе. Как ты относишься к этой идее? Есть ли у неё будущее и в какой форме?
Возможно, что у такой разновидности сотрудничества не просто есть будущее, а это один из наиболее вероятных вариантов той самой "другой жизни" современной музыки. Вообще уже сложно не заметить такую тенденцию: людям становится все сложнее общаться напрямую, в реальности - без возможности поправить еще неотправленное послание, дополнить сказанное смайликом... При этом еще и приходится смотреть на своего собеседника, видеть его реакцию. Такое ощущение, что многие стали просто бояться реального общения - бывает, что встречаешь интересного по общению в сети человека в реальном мире - а он теряется и толком не может связать двух слов. Так что, возможно, в насколько-то отдаленном будущем нас ждет появление огромного количества таких вот "дистанционных" проектов, участники которых будут собираться только для живых выступлений. Да и будут ли эти "живые выступления", если есть Youtube, на который можно просто выложить заблаговременно смонтированный ролик?.. Но если отойти от попыток прогнозирования - "Мастерская" наверняка будет полезна многим. Вот у меня, например, был период, когда я не мог выдавить из себя ни одного приличного текста. А среди знакомых у меня не было людей, которые могли бы писать стихи не как самостоятельные произведения, а именно как "дополнение" к музыке. Есть и такое явление как "замыливание слуха" - мусолишь свое творение, понимаешь, что что-то не то, а в чем именно дело - понять не можешь. А посторонний слушатель вполне может и указать на незамеченные тобой недостатки, и подкинуть идею, которая может кардинально улучшить результат. В конце концов, бывает что у кого-то отлично получается сочинять, а вот подача результата портит замечательную идею - в этом случае Мастерская тоже может стать незаменимым помощником.

Ну и еще один традиционный вопрос: над чем сейчас работаешь? И что в планах?
Я уже говорил выше, сейчас в работе как раз такой "дистанционный" проект "Кривой переулок". В настоящее время материал приводится в "слушабельный" вид, что-то отбраковывается, и рождается что-то новое. Попутно я изучаю анимацию, потихоньку рисуя что-то вроде клипа на одну из наших композиций. Ну и обещаю, что когда я начну воплощать свои планы по завоеванию мира, я начну с МХ :).

О, ловим тебя на слове! :) Желаю осуществления всех твоих планов по завоеванию мира, и спасибо тебе за интервью!



Некоторые из произведений Владимира Гвоздева

Кривой переулок - Потреблять! (pre version)

Саундтрек для фильма Корпорация Афера. (черновой вокал)

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев - Walking alone

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев - Nostalgie

Кавер песни, некогда исполнявшейся казахстанской группой Социальное Дно

Rinat Kaleev
09 апр 2010
Россия, Москва

стоит почитать

наткнулся в сети на интервью с Леонидом Федоровым. Конечно, его творчество довольно своеобразно, и находит отклик не у каждого слушателя (это было и во времена "АукцЫона", и сейчас), но почитать о взгляде на современную музыку и другие процессы немного с другой стороны действительно стоит.

http://www.rusrep.ru/2010/09/interview_fedorov/3/

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев
07 апр 2010
Россия, Челябинск

сякухати тийко

В конце апреля к нам приедут наши сэнсэи по тайко и самурайским искусствам.
Помимо концерта 1 мая "О королях Рюкю и воинах Ямато" во Дворце на Яузе будут уроки. Внимательно ознакомьтесь с объявлением и пишите-звоните нам в Центр "Музыкальные культуры мира": 629-21-91

VIII Международный фестиваль "Вселенная звука"
приглашает на мастер-классы традиционных японских искусств

2 мая - с 17.30 до 19.30
3 и 4 мая - с 14.00 до 16.00
уроки самурайского танца с мечом кэмбу
преподаватель - Гото Кэйсэн
Обладатель 7-го дана в искусстве кэмбу по классификации Всеяпонской федерации,
5-го дана в искусстве яйдо, 4-го дана школы Тамия, создатель ансамбля "Цуруги",
директор Кэйсэн-кан школы Дайрин синто

2 мая - с 20.00 до 22.00
3 и 4 мая - с 16.00 до 19.00
уроки игры на японских барабанах тайко
преподаватели - Митико Эбато и Осидарэ Риэ, руководители ансамбля "Оцука дайко
кадзуракай" (г. Тиба)

Александр Ивашин
07 апр 2010
Россия, Москва