loading...
В сфере онлайн гемблинга kent casino проявило себя как одно из основных и наиболее энергично развивающихся игорных заведений. И в данном году представленная платформа обещает предложить своим играющим множество прогрессивных решений и ...
Филиал «Ревилайн» в Ростовской области сообщает, что в продаже появились комплекты из звуковых щеток Revyline RL 060 Blue и зубной пасты Smart. Набор оптимален для ежедневного ухода за зубами, деснами и ортодонтическими конструкциями. Большинство ...
Сейчас многие люди, обращающиеся в различные отечественные фирмы, для усиления, например монолитных балок, хорошо уже понимают, что точно сорваны окажутся сроки, а так же увеличена стоимость. Это случается по банальной причине: фирмы, что ...
Чтобы на сегодняшний день качественно ориентироваться в политическом мире, необходимо постоянно смотреть новостные сводки. Все так, ведь мир активно изменяется. Самое главное подобрать надежный и проверенный проект, способный предложить на самом ...


Наши партнеры

Новости

никто не сможет спрятать свои мысли и ум,если он ими живёт !(Г.След)

никто не сможет спрятать свои мысли и ум,если он ими живёт !(Г.След)

Геннадий След
30 апр 2010
Россия, Братск

Музыка для фильмов

Здравствуйте уважаемые все!

Есть вопрос, вдруг, кому будет не жалко поделиться любым опытом с молодым поколением.

Я пишу инструментальную музыку (помимо песен) и понятно, что тут много таких.

Инструментальная музыка по моему мнению, часто совподаущему с мнением других слушателей, вроде бы может вполне вписаться в некоторые фильмы. Однако вопрос, как бы заполучить нужные контакты, чтобы продвинуться в этом направлении?

Конечно же, я насоздавал профайлы тут, там и еще в нескольких местах типа myspace, soundclick и realmusic, общаюсь на разным форумах понемногу, но понятно, что под камень вода в гору течет очень медленно, скорее и чаще всего наоборот, вода стечет как с гуся не оставив и следа.

Еще нашел и платные американские сайты типа taxi.com (платишь где кажется около $200 в год, + за каждое участие в отборе на фильмб куда хочешь подать заявку и т.д. несколько $) , но чтото одолевают сомнения. Заявки там както редко подходят мне по стилю показалось.

Ах да, в прошлом году я еще "сдуру" поучаствовал в платном конкурсе songoftheyear.com и даже занял первое место song of the month в категории Instrumental/Jazz/Wolrd с композицией Sometime, тут на сайте она тоже есть. http://www.songoftheyear.com/winners/2009/112009.htm. Но тот сайт похоже не выполняет всех обещаний в плане рассылки лейблам и т.д., да и потом отзывы о них не очень лестные нашел, так, что вам я его не советую.

Композиции у меня инструментальные разные, на диск одного стиля пока не набралось, если наберется я конечно все доработаю и диск(физический и в интернет) возможно попробую продвинуть, что собственно сейчас тоже не составляет труда с помощью ресурсов типа cdbaby.com

В музыке я пока, что еще ребенок, занимаюсь около полутора года, этим хобби, вероятно, это тоже причина, осматриваюсь, изучаю все понемногу, стараюсь расти над собой. Как хобби меня, конечно, все устраивает и жизнь вполне отлично замативирована на написание музыки для души, вне зависимости от коммерческого успеха. Тем не менее, некоторая (даже незначительная для начала, быстрых результатов я не жду и не ищу) отдача я думаю только усилила бы мотивацию и в том числе помогла бы лучшему пониманию в семье, потому, что такое хобби, понятно, занимает много времени.

Вот примерно, как то так :-)

Но если, что не так, не смейтесь, а лучше поделитесь опытом или давайте обсудим, если у вас есть похожие вопросы, буду рад!

Кстати (а вдруг!), если тут кому нужна музыка для фильмов, или вы знаете таких людей. то я готов предложить несколько композиций или попробовать написать под требования, если стиль мне понравится. Если будет интерестное совпадение фильм-музыка, то тут и деньги мне не нужны, достаточно упоминания и референса.

Всем успехов!

С уважением,
Андрей


Андрей Мищенко
30 апр 2010
Россия, Владивосток

блин, чёй-та заступорил...

Пару дней назад ехал с работы. Вдруг поймал идею, набросал два куплета... И тут, блин, подошла моя остановка. Я вышел, и все - ступор. Два дня катаюсь с работы на работу, блин, не могу придумать финал. Кое-как разродился корявым началом третьего куплета. Блин, не могу поймать то настроение, соответственно, не получается и завершения.

1.

Шел трамвай десятый номер

по трамвайной мостовой.

В том трамвае номер десять

жил трамвайный домовой.

Он несчастным и унылым

умудрялся помогать.

У него одним наличьем

получалось утешать.

Потому с работы люди

возвращалися домой

исключительно трамваем,

где имелся домовой.

2.

В том трамвае номер десять

очень хмурый человек

был водителем трамвая.

У него один билет

был единственная радость.

И единственная цель

у него была такая:

обилечивать людей.

И единственной причиной,

... (трам-пам-пам)... водитель злой, (почему водитель злой)

был веселый, симпатичный... (но)

безбилетный домовой

3.

Руководство к пассажирам

относилось бережно.

За количество поездок

отмечало денежно...

...

тут вагоновожатый должен разозлиться на домового, пинками выгнать его из трамвая. Трамвай сразу стал хмурый и мрачный. Он опустел: пассажиры не заходили в него даже в час пик. И в конце про водителя.

...

ничего с ним не случилось:

...(трын)... уволили его.

Вот, такой, вот, набросок. Еще достаточно корявый. Шлифовка - это будет потом...

live. blogger
29 апр 2010
Россия, Москва

КАК Можно Оценить Правду Других


КАК Можно Оценить Правду Других,Если ЗА Собой НЕ Замечаешь Ложь !(Г.След)

Геннадий След
29 апр 2010
Россия, Братск

1


Лирическое, камерное, светлое, легкое, я бы назвала даже это хрупким, да, хрупкое - создается в атмосфере многочисленного скопления публики с большим трудом, и требует значительных усилий, может быть легко и быстро разрушено. Подобная атмосфера требует и от публики и от создаюшего ее серьезного духовного настроя. Но эта же энергия, на которую затрачиваются и бОльшие усилия -
есть тот всепоглощающий свет, который автор являет остальным, заряжает им, дает возможность прикоснуться к нему и тем, кому сложно подняться одному. Это та частица божественного в каждом человеке, которая и есть его красота, которая его возвышает, совершенствует и помогает ему. И для напоминания о ее существовании и для заботы о ней существует искусство.

ksenia fedorova
29 апр 2010
Россия, Санкт-Петербург

Цыганский музыкальный веб-журнал и цыганский ансамбль "Свэнко"

http://svenko.net
второй выпуск веб-журнала «Свэнко». В номере:

Две фото сессии цыганского танца (мужской от Вячеслава Селибжанова и женский от Ляли Молдавской) и двадцать пять видеороликов с танцем на сцене, в театре, на праздниках и в кино, включая уникальнуюдовоенную запись детского праздника.

Восемнадцать видео клипов и десять mp3 записей с цыганскими песнями и романсами.

Две галереи с фотографиями мужского костюма цыган-кэлдэрарей, фотографии костюмов со спектакля «Медные голуби» театра «Кхэлыбнари» и фотосессия костюмов Кати Плахотной.

Пять видео и четыре mp3 записи цыганских скрипачей и гитаристов.

Статьи о цыганских артистах в годы ВОВ, актрисе мюзиклов Диане Савельевой и проблемах цыганской эстрады, тексты произведений Анастасии Дробиной, Артура Кальмейера, Карела Чапека, посвящённые цыганским музыкантам.

Цыганский ансамбль Свэнко
28 апр 2010
Россия, Москва

:) извините...

"Извините, что помешал вам прятать деньги." (неточная цитата из фильма "Любовь и голуби")

Предыстория полная: http://www.musichunt.pro/user/profile.htm?id=1056

История полная: http://www.startupmusic.ru/

Предыстория краткая: человечки из "стартапа" объявили конкурс.

цитата отсюда: http://www.musichunt.pro/user/profile.htm?id=1056

"Приглашаем талантов на международный вокальный телеконкурс "Start UP!" - еженедельный конкурс, проходящий в Музыкальном ресторане "Дуэты" м.Барикадная, ул. Садово-Кудринская д.2/ 62. Это реальный шанс быть услышанным и увиденным многомиллионной аудиторией телезрителей on-line трансляции на Макс ТВ (США)!. Победитель получает возможность подписать контракт с Музыкальным агентством «Start UР!» с целью более быстрой своей творческой реализации."

История краткая: человечки из "стартапа", забыли дописать в заманиловке на musichunt, что они не конкурс проводят, а живут с него:

точная цитата отсюда: http://www.startupmusic.ru/

"Стоимость участия в конкурсе 3000 рублей. Во время конкурса работает профессиональный фотограф и идёт видео-съёмка прямого эфира с четырех камер. Отснятые на конкурсе материалы представлены на нашем сайте."

Господа музыканты, скажите, а это всегда так делается? В смысле, что участники конкурсов скидываются по 3000 рублей за то, чтобы выйти на сцену? А то я как-то как полотенчик из "Саус-парка" не в курсе.

live. blogger
28 апр 2010
Россия, Москва

Он привлекателен, я чертовски привлекательна. Ну, и чо нам делать?

Решили вчера со Славиком, что нам стоит слиться в экстазе. В музыкальном. Он нам мычит песни и кое-где жмёт аккорды, а я ему то же, что было и раньше. Так что, может быть 2-го мая в "Свинье" мы вчетвером грянем. Частично хотя бы. Если склеится всё. Неплохо бы, чтобы склеилось, кнешн.

А ещё вчера (сегодня) ночью поступило предложение завтра (25.04.10) сыграть в "Дождь-Мажоре". Какая-то банда сорвалась, и мы получили экстренный вызов. В 17 нуль-нуль выходим на сцену. Или чуть поздтже. 40 минут играть будем. Вроде бы как репетиция на аппарате. Потому что предупреждают, чтобы народ мы не ждали. Всё очень засекречено. Что тоже неплохо. Нам репетиция на звуке никак не помешает.

На усякай случАй аддрес: Измайловский Вал ул., 2, м. "Семёновская". Прямо в заду метрА. То есть выйти из метро (выход один), выполнить команду "направо" и прошагать к ближайшему зданию метров 20, что ли, там повернуть голову направо, увидеть надпись "Дождь-Мажор", пойти к ней, потом по доскам к двери. И всё!

А завтра концерт вокального класса, ко Дню Победы, с которого я уволена по статье "прелюбодеяние""халатность". Была возможность посмотреть на действие со стороны, поглумиться над более удачливыми товарищами, поворчать на бабок и в финале спеть хором. В итоге, смотреть буду изнутри, ворчать на Витю, петь пару раз сольно, а глумиться надо мной будет некому.

Морской Оркестр
24 апр 2010
Россия, Москва

ТРУД Облагораживает Человека,но...

Труд Облагораживает Человека,НО НИ НА Всех Облагораживание Действует Долго ! (Г.След)

Геннадий След
23 апр 2010
Россия, Братск

Запись деревенского шедевра

Знаете, меня часто спрашивают как правильно записывать живое выступление и правильно размещать инструменты в пространстве при сведении. Эти вопросы мне напоминают одну старую историю, с которой я хочу с вами поделиться.

Вечерело. Приезжые музыканты из соседней деревни давали концерт. Концерт был прямо на улице потому, что клуб был закрыт на капитальный ремонт после дебоша на прошедшей там месяц назад свадьбе участкового, как водится с гармошкой, мордобоем и прочей развлекательной программой. В библиотеку все желающие бы не поместились, потому, что большую часть библиотеки занимало самогонное оборудование, работающее на натуральном сырье из бумаги и переплетов.
Итак, концерт проходил на улице. Мошкара, комары, навоз кучами, редкие коровы бредущие на ночь в коровник, лай собак - все было как положено. В общем атмосфера творческая и располагающая к музыке.

Начался концерт. Справа далеко в дали громко орал пьяный солист. Ему подигрывал слева далеко не менее пьяный гитарист. Гитарка трещала и была немного растроена, зато у нее было 6 струн, хоть она и была семиструнной по природе своей. В сумерках солист и гитарист не видели друг друга, да и почти не слышали, поэтому играли интуитивно синхронизируясь по трезвому руководителю обреченно подходившему то к одному то к другому музыканту, чтобы напомнить ноты, слова, ритм и вообще обмативировать их, потому как зрители ждали шедевр согласно цены купленных билетов, а не это фуфло исходя из реальной себестоимости этих спивающихся мызыкантов, так и не ставших мастерами своего дела.

Зато бэквакалисты в этот вечер были трезвые, но после вчерашнего концерта у них болели глотки и в этот раз они разместились рядком поближе к редким и глуховатым слушателям, чтобы их шепот был вообще услышан.

Басист залез на дерево справа и выдавал сочный и плотный звук баса сверху, почти как град с голубиное яйцо. Сельчане даже переживали, как бы он не погубил их урожай. Да не то, чтобы урожай их взаправду сильно бы беспокоил, просто на вырученные деньги, с продажи урожая проезжающим мимо деревни горожанам, всякий сельчанин любил ходить в библиотеку. Ах какие все в этой деревне были безпробудно интелигентные и начитанные.
Басист был вторым человеком (не считая руководителя) в этой группе после барабанщика и он считал, что кто выше тот и важнее и того громче и дальше должно быть слышно, поэтому он и залез на дерево! Собственно 90% всего гонорара стоили именно барабанщик и басист. Барабанщик дорог потому, что напоминал осьминога настолько быстро мелькали его руки и ноги. Именно этот известный барабанщик положил начало распространненному движению начинающих компьютерных барабанщиков "Миди-Осьминоги". Почему осьминоги, да просто не все начинающие компьютерные барабанщики знают сколько у человека рук и имеют тенденцию барабанить на клавишах всеми 10 пальцами. А почему был так ценен ничем не примечательный басист,.. , ну просто потому, что он был сыном председателя колхоза. Не беда, что у барабанщика сегодня не было стоек для тарелок, ведь их на финальной песне вокалист сломал еще месяц назад заодно со своей микрофонной стойкой и с ветхой напольной вешалкой в гардеробе тоже, к несчастью, чем то напомнившей ему микрофонную стойку. Да не беда, что не было стоек, тарелки нормально сумрачно позвякивали и лежа в грязи, когда барабанщик в нужные моменты пинал их ногами. А еще в кульминации барабанщик, обычно, допивая очередную бутылку минералки (сушняк, сами понимаете), бросал и разбивал о стену клуба за спинами слушателей эту пустую бутылку устраивая громкий crash с осколками стекол в разные стороны и визгом бабушек-фанаток, выросших в духе хиппи и свободной любви.

Несмотря на все эти сложности, концерт в итоге удался, все было чудно, живая запись концерта получилась так, как было мною задумано. Зрители те, что трезвые, были в восторге, а те, что пьяные им было по-барабану под, что танцевать, где танцевать и кого танцевать. Как водится, музыкантов вызывали на бис многократно, да они и сами были рады стараться играли до упада пока не надоело даже даревенскому сторожу, который в итоге тоже не вытерпел и вырубил электричество. Конечно музыканты и после этого хотели продолжить на аккустике играть и петь друг для друга, но увы и ах, пора было ехать в соседнюю деревню, ведь завтра новый день и новый концерт.

Говорите, вы слушали этот концертный CD выпущенный эксклюзивным тиражом в 100 штук этой легендарной группы? Да нет, разве же это сравнится с живым выступлением! Ведь в запись не попало, как стошнило вокалиста, после перерыва или как зрители трясли дерево, чтобы усилить драйв бас-гитары басиста? И хрипы поклонников рвущихся через ряд бэквакалистов по форме оцепивших сцену ведь тоже не было слышно? Записал то я все хорошо, но в студии сведено было потом все отвратительно и не натурально, впрочем как обычно, ах уж эти босоногие звукооператоры, видители они басы привыкли слушать пятками на своих студиях, а не волосами. Но басист то был на верху в этот раз! Эх нанешняя молодежьшьщь. :-( А мы раньше в молодости всегда отращивали длинные волосы именно для того, чтобы волосы приятно шевелились от громкого баса.
Это теперь модно брить голову налысо, якобы улучшается реверберация помещения, раньше то и слова "реверберация" никто такого не знал. Увы. :-( Все зато знали старое доброе слово "эхо". Именно эхо издревле помогало людям и даже летучим мышам ориентироваться в пространстве, а не какая то загадочная реверберация, хех, еще скажите нить Ариадны. Простое слово "эхо" очень любимое музыкантами всего мира называющими даже порой свои диски лучших песен простым словом Echoes в знак уважения простой естественности и в знак протеста против искуственности в музыке, конечно!

Реверберация, капитализация, капитуляция.
Эхо - просто и ясно даже хулигану-школьнику, эхо - как дружеский удар кулаком по спине, без всяких там реверансов, длинных обходных путей и пьяных междометий умника пытающегося помудренее обяснить неспециалисту-лоху почему эта херня, которую он продает, стоит так дорого и чем она лучше такой же херни, но в два раза дешевле.

Ну да ладно, я ведь не про эхо и не про "это" я о пространстве. А пространство как известно связано со временем, как научил нас всех великий Эйнштейн.
Вот знатоки музыканты, а скажите, вы когда отдаляете инструменты делаете задержку на нужное количество милисекунд? Ведь чем дальше звук, тем он долетит позже? Так? Более того, как известно часто в музыке всем задает ритм барабанщик, но ведь звук от барабанов до всех долетает с разной задержкой, надо ли учитывать в задержках, растояние от каждого инструмента до барабана?

А еще нужно обязательно стоит учитывать неравномерность долетания звуков в разные уши. Если звук левее, то он быстрее долетит в левое ухо, а не в правое, вне зависимости от размера ушей каждого слушателя.

Тут еще полно нюансов о которых многие забывают отдаваясь на откуп новомодным компьютерным плагинам для ленивых типа PressTheButtonAndEnjoy! Нет, конечно, плагины имеют обычно красивый интерфейс, радующий глаз, знаете по таким радостным глазам, я всегда узнаю новичка электронного музыканта с энтузиазмом качающего бесконечное количество новых программ и плагинов, забыв когда он последний раз брал в руки гитару, микрофон или садился за клавиши. Да, конечно, плагины обычно имеют еще несколько крутилок и даже кнопки типа "Сочный звук", "Ламповый запах". "Эмулятор Винила" или "Жёваная лента". Но надо ли нам это когда в природе нет кнопок и крутилок, а звуки гораздо насыщеннее и интерестнее.

Я предпочитаю живой звук, на крайняк живую запись. Обычно, раставляю ва дворе музыкантов в нужные точки пространства, согласно моего звукорежисерского замысла. Кто то в далеке, кто то в близи, если надо на дереве или играет из канализационного люка, подвала или крышы соседнего дома и пишу с двух микрофонов всю эту совокупность. Микрофоны клею себе к ушам, чтобы достоверно записать то, что слышат мои уши. Это самый верный способ получить тру-стерео. Или вы считаете что микрофоны расположенные на растоянии метра друг от друга правильно запишут стерео? Конечно, можно и так, если вы пишите музыку для слонов, а я пишу все таки чаще для людей и поэтому клею микрофоны к своим ушам. Уши конечно растягиваются от такой нагрузки и со временем теряют свою эластичность, но что не сделаешь ради любви к настоящему искуству! Да и потом, настоящий музыкант не должен стесняться своих больших ушей, нечего тут стыдиться и тем более новичку не стоит прятать в наушниках свои крохотные, не знавшие веса микрофонов, изящные ушки. Ух ты мой милый друг начинающий звукорежисер с девственно-маленькими ушками! Некоторые музыканты даже называют наушники - уши. Странная стеснительность и подмена понятий, как мне кажется, а может быть это даже комплекс, имея маленькие уши надевать сверху наушниками гордо называя их уши. Нет это ухоимитаторы какие то для доверчевых юных девушек с интересом слушающих таких юнцов и с восхищением глядя на их большие черные "уши".

Но это дело молодости, а я то о чем? А я в общем-то за свободу звука в пространстве и времени лишь высказался! Высказался и пойду пожалуй дальше, тем более, что, мне поступил новый заказ на запись выступления тюремного хора.

С уважением,
Андрей

Андрей Мищенко
22 апр 2010
Россия, Владивосток