Новости
Я имею в виду сейчас не именно 9-е мая. Хотя, это один из очень
немногих настоящих, не абстрактных праздников. Понятно, что отмечаем,
почему, кого поздравлять, чему радоваться.
Но экстремальные
ситуации, действительно экстремальные, слава Богу, в жизни встречаются
не так часто. Живём в относительно мирное время (очень относительно). При этом без побед дело не обходится. И, как правило - это победы над собой.
Мне так показалось, что многие не готовы к подвигам на ниве
самосовершенствования и профессионального/личностного роста. Вернее,
мне не часто такие люди встречаются. Тем приятнее, когда, всё-таки,
встречаются.
Короче говоря, я продолжаю запись своего финального квинтета, и сегодня писался Петя. Он же, как известно, Стас.
Зайду издалека.
В этой сессии для меня приятной неожиданностью явилось отношение к
процессу большинства его участников. Абсолютного большинства - всех,
кроме одного. И этот один не я.
Обычно на моей практике
бывало так. Просишь кого-то, человек вяло соглашается, а потом
приходится за ним бегать, ждать пока у того ситуация позволит, когда
время будет, когда все звёзды сойдутся. А потом ещё на месте объяснять
на пальцах, чего, собственно, хотелось бы и в итоге останавливаться на
далёком от нужного, но устраивающем варианте. Всё это в том случае,
когда человек не передумал, не расхотел, не нашёл себе более интересное
занятие и просто отнёсся к предложению хоть мало-мальски серьёзно.
В этот раз всё было почти наоборот. Никому не пришлось напоминать о
встрече, дёргать, разбирать на ходу партии. Все всё выучили. От так
вот. Да и атмосферка складывается тёплая, дружественная. Всё без
нервотрёпки, дерготни (за исключением: "Ну, дай послушать, чего они
там. Ну, дай, ну, дай. Ну, дай!")и такого прочего, всё с улыбками.
И особенно меня порадовал Стасик.
Всё-таки опытным профессионалом ему ещё быть не доводилось. Хотя, он
относительно опытный уже и ближе к профессионализму, чем дальше. Но
занимается ещё недавно - раз, с нотной грамотой дружит не очень - два
(барабанные ноты не в счёт - там он может вполне прочитать с листа),
поднимать материал от пола ещё не приходилось, только снимать кем-то
спетые вещи - три.
Парень сидел несколько дней, по два часа разбирал ненавистные крючки ("Слишком много чёрных точек!" - "Вам поможет керосин!"), и
постепенно они начали ему нравиться. Ну, упёрся рогом, мол, должен я
это сделать когда-то. Параллельно слушал мидяху (аудиопартитура, так
можно сказать) и минус. Потом впевал. По-настоящему всё сделал.
За полгода, что мы с ним не виделись, Стас, здорово шагнул вперёд. То,
что он постепенно растембряется, я уже отмечала. Теперь ещё прибавилось
немного нахальства и лёгкости. Интонация стала чище и яснее. Не могу
сказать, что он раньше пел мимо нот, но сказать, что он поёт именно те
ноты, которые поёт, тоже было нельзя. Как это бывает, я не знаю, но
повторить то, что он спел, было нельзя, и построить какой-либо интервал
тоже было тяжеловато. Теперь этих проблем нет. Возможно, дала о себе
знать тщательная проработка материала. Это, вообще, часто помогает,
умные люди говорят.
Могу теперь рекомендовать Стасика
потенциальным работодателям. Можно с ним работать вполне. И вполне
продуктивно. Что и произошло.
Так что работа над записью
бомбы, прорыва в музыке, откровения целого поколения и всего самого
лучшего уже почти завершена. Осталось только Сову записать. У неё ж
сейчас всякие обстоятельства и потому она местами в печали. Надеюсь,что
работа её взбодрит.
Так что теперь всё будет зависеть от меня. В моей власти завалить
непосильный труд нескольких человек и угробить песенку. Обрабатывать-то
будет посложнее, чем всё до сих пор. Так что, опять же, или со щитом,
или на щите. Поборемся за первое.
И ещё одна моя победа
небольшая - я доделала некое подобие клипа. Обошлась подручными
средствами. Поглядели пока только Катька ("Офигенно! Лучше всякого
клипа!") и Стас ("Мне понравилось. Креатив не говно". Отзывы пока на
100 % положительные. Пробьёт час, и я всех буквально заставлю увидеть
это!!! Час не в прямом смысле. Это может быть и 14:00 и 22:12 и 09:39,
любое время, в общем, как будет нужно.
?
Так что всех ещё раз с уже прошедшим девятым мая. Всем побед больших, малых, всяких и мира.
Ложь развращает того, кто ею пользуется, гораздо раньше, чем губит того, против кого она направлена
После каждого падения снова стремись в высоту! Либо ты разобьешься насмерть, либо у тебя вырастут крылья.
Я обожаю людей, которые кидают понты и строят из себя кого то. Я не была в цирке с 8 лет... .но этих клоунов вижу регулярно)))
Я лучше сделаю и пожалею, чем буду жалеть о том, что не сделала…)
Каждый момент несёт за собой выбор ..)))
Каждый новый день – это новый шанс любить, мечтать, жить !!)
Искренность состоит не в том, чтобы говорить всё, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь!
Между нашей душой и телом есть небольшое окно, из которого, если оно открыто, мы передаём эмоции..Если закрыто-чувства фильтруются лишь немного...Только Любовь может открыть всё вместе с порывом ветра.)))
Не столь презренными нас делают пороки--сколь добродетели в которых скрыта ложь.
""Не стреляй в прошлое из Пистолета
Иначе будущее выстрелит в тебя из Пушки.
Я кАК нАркОтик..Со мНоЙ тЫ уМрЕш...От пЕрЕдоЗерОвкИ...А бЕз мЕнЯ оТ лОмКи
Люди уходят из моей жизни. Люди вторгаются в мою жизнь. А я просто одеваю очки, вставляю наушники, пью кофе и живу дальше. И что важно - ровно дышу
Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой.
6 мая Благотворительный концерт "В лесу прифронтовом" посвященный 65
летию Великой Победы над фашизмом. В программе участвуют: Александр
Песков, Николай Бандурин, гр. Аквион, Дмитрий Грэмм и другие ар...
29 апреля приглашаем всех друзей на концерт в столичный развлекательный
клуб Бакара. Выступление с участием Дмитрия Грэмм и любимцем Рублевки,
певцом Владимиром Гунбиным обещает быть, как всегда нез...
??26 апреля Состоится конкурс красоты "Мисс Ргсу". Специальный гость, Дмитрий Грэмм...
В "М.О." произошли перемены в составе. Надеюсь, к лучшему.
А ещё выяснили, что мы уже играли в "Швайне" 13-го апреля с какой-то ещё командой. Двойники? Второй состав?
Если
что, официально заявляю: с 1991 года "Морской Оркестр" один и он есмь
я. То есть, без меня "М.О." не выступает, а я все концерты, вроде бы,
помню.
Тёма выносит мозг! *ля! Просто выносит, на. Деморализует, не даёт, *лять, работать,*лять!!! Это невозможно, на. Х.
А!
А.
Твою мать. *ля-а!
Балин. Капец какой-то, ёлки.
А,
*ля-а!
Это я уже успокоилась. А минут 10 назад я и буквы не могла бы написать. Балин, ёлы.
Ф-фух... Ох...
Начали мы сегодня писать финалочку к "Ёжику". Начали, собственно, Ёжик,
Мишка и Фокс. Первые двое записались сегодня. Вот я их и обрабатываю. И
у меня ничего не выходит, Потому ЧТО ТАК Невозможно, *ЛЯ,
Работать!
Это какая-то чума получается. всех веков. Я не знаю, покажется ли это бомбой для всех, но меня уже разорвало в пыль, нафик.
Сначала пианинка медленно и робко играет тему, потом начинается панкуха
(та же тема уже со всей дури), потом гитарки остаются, и поёт Медведь
усталым командным голосом. Потом опять все со всей дури грянули и Ёжик
уже поёт. *лять!
Лять, лять, лять! Это настолько убивающе звучит, что меня убило уже.
А ещё троих надо записать: Петю, Лисицу и Сову. Я не выживу ((( МНЕ ЖЕ
С Этим ЕЩЁ Работать Плотняком НЕ Один День!!!
Когда несколько дней назад мне позвонила Светка и напела свою партию в
своей тесситуре, так, мол, я уже тогда стала подозревать, что процесс
пойдёт. Но тогда я просто сказала ей: "Ага". Правда, из-под стула и
слабым голосом. А теперь идея начинает материализовываться. Ох. Ночей
спать не буду, буду ждать пока все навоюют то, что надо.
У Светки есть реальный шанс положить Тёму на лопатки своим верхним
"си". Да, задача непосильная. Но что делать. Вот такие у меня
самоотверженные товарищи. Я им: "Так, мол, и так. А тут вот так, и вот
так, а там ещё вот так вот". А они: "Ну, надо так надо". От так вот!
Не, главное, ноты все разобрали и выучили. Слова тоже... но со словами,
вообще, плотная работа велась. И длительная. Сначала мы с Катькой
накидали (от отчаянья получилось на английском), потом Ринат
редактировал, потом Тёма и Светка свои (и чужие тоже) куски подгоняли
подо что-то там. Интересно, что скажут англичане? А я им отвечу, что у
них там русский космонавт в ушанке! Ну, у американцев, но в данном
случае не важно.
В понедельник запишу Лисицу, будет легче жить. Сложнее, если точно. У
неё там ультразвук академический. Я не доживу ни докуда. Или стану ещё
инвалиднее. Лучше стану пусть.
Я понимаю, что всё это везде уже было, скорее всего. Но когда своими руками... Ох! Охо-хох!
Потом мать родная забежала. И убежала, ессно.
Вот. А потом ещё репа предконцертная. Мы ж сюрпризик небольшой
готовим. Нет, не только песню. Живой сюрпризик. Там дело в том, что
Славик, он каебэ... Ну, ладно, до воскресенья недалеко уже.
Ох, до чего ж у меня интересная жизнь пошла - ни минуты покоя. Всегда б теперь так.
никто не сможет спрятать свои мысли и ум,если он ими живёт !(Г.След)
Здравствуйте уважаемые все!
Есть вопрос, вдруг, кому будет не жалко поделиться любым опытом с молодым поколением.
Я пишу инструментальную музыку (помимо песен) и понятно, что тут много таких.
Инструментальная музыка по моему мнению, часто совподаущему с мнением других слушателей, вроде бы может вполне вписаться в некоторые фильмы. Однако вопрос, как бы заполучить нужные контакты, чтобы продвинуться в этом направлении?
Конечно же, я насоздавал профайлы тут, там и еще в нескольких местах типа myspace, soundclick и realmusic, общаюсь на разным форумах понемногу, но понятно, что под камень вода в гору течет очень медленно, скорее и чаще всего наоборот, вода стечет как с гуся не оставив и следа.
Еще нашел и платные американские сайты типа taxi.com (платишь где кажется около $200 в год, + за каждое участие в отборе на фильмб куда хочешь подать заявку и т.д. несколько $) , но чтото одолевают сомнения. Заявки там както редко подходят мне по стилю показалось.
Ах да, в прошлом году я еще "сдуру" поучаствовал в платном конкурсе songoftheyear.com и даже занял первое место song of the month в категории Instrumental/Jazz/Wolrd с композицией Sometime, тут на сайте она тоже есть. http://www.songoftheyear.com/winners/2009/112009.htm. Но тот сайт похоже не выполняет всех обещаний в плане рассылки лейблам и т.д., да и потом отзывы о них не очень лестные нашел, так, что вам я его не советую.
Композиции у меня инструментальные разные, на диск одного стиля пока не набралось, если наберется я конечно все доработаю и диск(физический и в интернет) возможно попробую продвинуть, что собственно сейчас тоже не составляет труда с помощью ресурсов типа cdbaby.com
В музыке я пока, что еще ребенок, занимаюсь около полутора года, этим хобби, вероятно, это тоже причина, осматриваюсь, изучаю все понемногу, стараюсь расти над собой. Как хобби меня, конечно, все устраивает и жизнь вполне отлично замативирована на написание музыки для души, вне зависимости от коммерческого успеха. Тем не менее, некоторая (даже незначительная для начала, быстрых результатов я не жду и не ищу) отдача я думаю только усилила бы мотивацию и в том числе помогла бы лучшему пониманию в семье, потому, что такое хобби, понятно, занимает много времени.
Вот примерно, как то так :-)
Но если, что не так, не смейтесь, а лучше поделитесь опытом или давайте обсудим, если у вас есть похожие вопросы, буду рад!
Кстати (а вдруг!), если тут кому нужна музыка для фильмов, или вы знаете таких людей. то я готов предложить несколько композиций или попробовать написать под требования, если стиль мне понравится. Если будет интерестное совпадение фильм-музыка, то тут и деньги мне не нужны, достаточно упоминания и референса.
Всем успехов!
С уважением,
Андрей
Пару дней назад ехал с работы. Вдруг поймал идею, набросал два куплета... И тут, блин, подошла моя остановка. Я вышел, и все - ступор. Два дня катаюсь с работы на работу, блин, не могу придумать финал. Кое-как разродился корявым началом третьего куплета. Блин, не могу поймать то настроение, соответственно, не получается и завершения.
1.
Шел трамвай десятый номер
по трамвайной мостовой.
В том трамвае номер десять
жил трамвайный домовой.
Он несчастным и унылым
умудрялся помогать.
У него одним наличьем
получалось утешать.
Потому с работы люди
возвращалися домой
исключительно трамваем,
где имелся домовой.
2.
В том трамвае номер десять
очень хмурый человек
был водителем трамвая.
У него один билет
был единственная радость.
И единственная цель
у него была такая:
обилечивать людей.
И единственной причиной,
... (трам-пам-пам)... водитель злой, (почему водитель злой)
был веселый, симпатичный... (но)
безбилетный домовой
3.
Руководство к пассажирам
относилось бережно.
За количество поездок
отмечало денежно...
...
тут вагоновожатый должен разозлиться на домового, пинками выгнать его из трамвая. Трамвай сразу стал хмурый и мрачный. Он опустел: пассажиры не заходили в него даже в час пик. И в конце про водителя.
...
ничего с ним не случилось:
...(трын)... уволили его.
Вот, такой, вот, набросок. Еще достаточно корявый. Шлифовка - это будет потом...