loading...
Для водителя, имеющего право управлять транспортом спецназначения, создание прибыльной коммерческой деятельности будем вполне разумным шагом. А так как подобный специальный транспорт сегодня выделяется очень широким разнообразием, то ...
Когда мы начали ремонт нашего загородного дома, возникла необходимость в новом, стильном и долговечном заборе. Мы долго искали идеальное решение и наконец нашли его в компании «АртБлок». Мы выбрали их продукцию, особенно заинтересовавшись блоком ...
Техника является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, поэтому выход из строя любого устройства может стать серьезной проблемой. В таких ситуациях крайне важно иметь под рукой надежную компанию, которая способна быстро и качественно решить ...
Компания «Ревилайн» в Норильске сообщает, что в продаже появились новые детские зубные щетки BabyPing. Модель представлена в розовом и голубом цветах по приятной цене. Некоторые родители ошибочно полагают, что уход за молочными зубами не нужен. ...


Наши партнеры

Новости

КАК Можно Оценить Правду Других


КАК Можно Оценить Правду Других,Если ЗА Собой НЕ Замечаешь Ложь !(Г.След)

Геннадий След
29 апр 2010
Россия, Братск

1


Лирическое, камерное, светлое, легкое, я бы назвала даже это хрупким, да, хрупкое - создается в атмосфере многочисленного скопления публики с большим трудом, и требует значительных усилий, может быть легко и быстро разрушено. Подобная атмосфера требует и от публики и от создаюшего ее серьезного духовного настроя. Но эта же энергия, на которую затрачиваются и бОльшие усилия -
есть тот всепоглощающий свет, который автор являет остальным, заряжает им, дает возможность прикоснуться к нему и тем, кому сложно подняться одному. Это та частица божественного в каждом человеке, которая и есть его красота, которая его возвышает, совершенствует и помогает ему. И для напоминания о ее существовании и для заботы о ней существует искусство.

ksenia fedorova
29 апр 2010
Россия, Санкт-Петербург

Цыганский музыкальный веб-журнал и цыганский ансамбль "Свэнко"

http://svenko.net
второй выпуск веб-журнала «Свэнко». В номере:

Две фото сессии цыганского танца (мужской от Вячеслава Селибжанова и женский от Ляли Молдавской) и двадцать пять видеороликов с танцем на сцене, в театре, на праздниках и в кино, включая уникальнуюдовоенную запись детского праздника.

Восемнадцать видео клипов и десять mp3 записей с цыганскими песнями и романсами.

Две галереи с фотографиями мужского костюма цыган-кэлдэрарей, фотографии костюмов со спектакля «Медные голуби» театра «Кхэлыбнари» и фотосессия костюмов Кати Плахотной.

Пять видео и четыре mp3 записи цыганских скрипачей и гитаристов.

Статьи о цыганских артистах в годы ВОВ, актрисе мюзиклов Диане Савельевой и проблемах цыганской эстрады, тексты произведений Анастасии Дробиной, Артура Кальмейера, Карела Чапека, посвящённые цыганским музыкантам.

Цыганский ансамбль Свэнко
28 апр 2010
Россия, Москва

:) извините...

"Извините, что помешал вам прятать деньги." (неточная цитата из фильма "Любовь и голуби")

Предыстория полная: http://www.musichunt.pro/user/profile.htm?id=1056

История полная: http://www.startupmusic.ru/

Предыстория краткая: человечки из "стартапа" объявили конкурс.

цитата отсюда: http://www.musichunt.pro/user/profile.htm?id=1056

"Приглашаем талантов на международный вокальный телеконкурс "Start UP!" - еженедельный конкурс, проходящий в Музыкальном ресторане "Дуэты" м.Барикадная, ул. Садово-Кудринская д.2/ 62. Это реальный шанс быть услышанным и увиденным многомиллионной аудиторией телезрителей on-line трансляции на Макс ТВ (США)!. Победитель получает возможность подписать контракт с Музыкальным агентством «Start UР!» с целью более быстрой своей творческой реализации."

История краткая: человечки из "стартапа", забыли дописать в заманиловке на musichunt, что они не конкурс проводят, а живут с него:

точная цитата отсюда: http://www.startupmusic.ru/

"Стоимость участия в конкурсе 3000 рублей. Во время конкурса работает профессиональный фотограф и идёт видео-съёмка прямого эфира с четырех камер. Отснятые на конкурсе материалы представлены на нашем сайте."

Господа музыканты, скажите, а это всегда так делается? В смысле, что участники конкурсов скидываются по 3000 рублей за то, чтобы выйти на сцену? А то я как-то как полотенчик из "Саус-парка" не в курсе.

live. blogger
28 апр 2010
Россия, Москва

Он привлекателен, я чертовски привлекательна. Ну, и чо нам делать?

Решили вчера со Славиком, что нам стоит слиться в экстазе. В музыкальном. Он нам мычит песни и кое-где жмёт аккорды, а я ему то же, что было и раньше. Так что, может быть 2-го мая в "Свинье" мы вчетвером грянем. Частично хотя бы. Если склеится всё. Неплохо бы, чтобы склеилось, кнешн.

А ещё вчера (сегодня) ночью поступило предложение завтра (25.04.10) сыграть в "Дождь-Мажоре". Какая-то банда сорвалась, и мы получили экстренный вызов. В 17 нуль-нуль выходим на сцену. Или чуть поздтже. 40 минут играть будем. Вроде бы как репетиция на аппарате. Потому что предупреждают, чтобы народ мы не ждали. Всё очень засекречено. Что тоже неплохо. Нам репетиция на звуке никак не помешает.

На усякай случАй аддрес: Измайловский Вал ул., 2, м. "Семёновская". Прямо в заду метрА. То есть выйти из метро (выход один), выполнить команду "направо" и прошагать к ближайшему зданию метров 20, что ли, там повернуть голову направо, увидеть надпись "Дождь-Мажор", пойти к ней, потом по доскам к двери. И всё!

А завтра концерт вокального класса, ко Дню Победы, с которого я уволена по статье "прелюбодеяние""халатность". Была возможность посмотреть на действие со стороны, поглумиться над более удачливыми товарищами, поворчать на бабок и в финале спеть хором. В итоге, смотреть буду изнутри, ворчать на Витю, петь пару раз сольно, а глумиться надо мной будет некому.

Морской Оркестр
24 апр 2010
Россия, Москва

ТРУД Облагораживает Человека,но...

Труд Облагораживает Человека,НО НИ НА Всех Облагораживание Действует Долго ! (Г.След)

Геннадий След
23 апр 2010
Россия, Братск

Запись деревенского шедевра

Знаете, меня часто спрашивают как правильно записывать живое выступление и правильно размещать инструменты в пространстве при сведении. Эти вопросы мне напоминают одну старую историю, с которой я хочу с вами поделиться.

Вечерело. Приезжые музыканты из соседней деревни давали концерт. Концерт был прямо на улице потому, что клуб был закрыт на капитальный ремонт после дебоша на прошедшей там месяц назад свадьбе участкового, как водится с гармошкой, мордобоем и прочей развлекательной программой. В библиотеку все желающие бы не поместились, потому, что большую часть библиотеки занимало самогонное оборудование, работающее на натуральном сырье из бумаги и переплетов.
Итак, концерт проходил на улице. Мошкара, комары, навоз кучами, редкие коровы бредущие на ночь в коровник, лай собак - все было как положено. В общем атмосфера творческая и располагающая к музыке.

Начался концерт. Справа далеко в дали громко орал пьяный солист. Ему подигрывал слева далеко не менее пьяный гитарист. Гитарка трещала и была немного растроена, зато у нее было 6 струн, хоть она и была семиструнной по природе своей. В сумерках солист и гитарист не видели друг друга, да и почти не слышали, поэтому играли интуитивно синхронизируясь по трезвому руководителю обреченно подходившему то к одному то к другому музыканту, чтобы напомнить ноты, слова, ритм и вообще обмативировать их, потому как зрители ждали шедевр согласно цены купленных билетов, а не это фуфло исходя из реальной себестоимости этих спивающихся мызыкантов, так и не ставших мастерами своего дела.

Зато бэквакалисты в этот вечер были трезвые, но после вчерашнего концерта у них болели глотки и в этот раз они разместились рядком поближе к редким и глуховатым слушателям, чтобы их шепот был вообще услышан.

Басист залез на дерево справа и выдавал сочный и плотный звук баса сверху, почти как град с голубиное яйцо. Сельчане даже переживали, как бы он не погубил их урожай. Да не то, чтобы урожай их взаправду сильно бы беспокоил, просто на вырученные деньги, с продажи урожая проезжающим мимо деревни горожанам, всякий сельчанин любил ходить в библиотеку. Ах какие все в этой деревне были безпробудно интелигентные и начитанные.
Басист был вторым человеком (не считая руководителя) в этой группе после барабанщика и он считал, что кто выше тот и важнее и того громче и дальше должно быть слышно, поэтому он и залез на дерево! Собственно 90% всего гонорара стоили именно барабанщик и басист. Барабанщик дорог потому, что напоминал осьминога настолько быстро мелькали его руки и ноги. Именно этот известный барабанщик положил начало распространненному движению начинающих компьютерных барабанщиков "Миди-Осьминоги". Почему осьминоги, да просто не все начинающие компьютерные барабанщики знают сколько у человека рук и имеют тенденцию барабанить на клавишах всеми 10 пальцами. А почему был так ценен ничем не примечательный басист,.. , ну просто потому, что он был сыном председателя колхоза. Не беда, что у барабанщика сегодня не было стоек для тарелок, ведь их на финальной песне вокалист сломал еще месяц назад заодно со своей микрофонной стойкой и с ветхой напольной вешалкой в гардеробе тоже, к несчастью, чем то напомнившей ему микрофонную стойку. Да не беда, что не было стоек, тарелки нормально сумрачно позвякивали и лежа в грязи, когда барабанщик в нужные моменты пинал их ногами. А еще в кульминации барабанщик, обычно, допивая очередную бутылку минералки (сушняк, сами понимаете), бросал и разбивал о стену клуба за спинами слушателей эту пустую бутылку устраивая громкий crash с осколками стекол в разные стороны и визгом бабушек-фанаток, выросших в духе хиппи и свободной любви.

Несмотря на все эти сложности, концерт в итоге удался, все было чудно, живая запись концерта получилась так, как было мною задумано. Зрители те, что трезвые, были в восторге, а те, что пьяные им было по-барабану под, что танцевать, где танцевать и кого танцевать. Как водится, музыкантов вызывали на бис многократно, да они и сами были рады стараться играли до упада пока не надоело даже даревенскому сторожу, который в итоге тоже не вытерпел и вырубил электричество. Конечно музыканты и после этого хотели продолжить на аккустике играть и петь друг для друга, но увы и ах, пора было ехать в соседнюю деревню, ведь завтра новый день и новый концерт.

Говорите, вы слушали этот концертный CD выпущенный эксклюзивным тиражом в 100 штук этой легендарной группы? Да нет, разве же это сравнится с живым выступлением! Ведь в запись не попало, как стошнило вокалиста, после перерыва или как зрители трясли дерево, чтобы усилить драйв бас-гитары басиста? И хрипы поклонников рвущихся через ряд бэквакалистов по форме оцепивших сцену ведь тоже не было слышно? Записал то я все хорошо, но в студии сведено было потом все отвратительно и не натурально, впрочем как обычно, ах уж эти босоногие звукооператоры, видители они басы привыкли слушать пятками на своих студиях, а не волосами. Но басист то был на верху в этот раз! Эх нанешняя молодежьшьщь. :-( А мы раньше в молодости всегда отращивали длинные волосы именно для того, чтобы волосы приятно шевелились от громкого баса.
Это теперь модно брить голову налысо, якобы улучшается реверберация помещения, раньше то и слова "реверберация" никто такого не знал. Увы. :-( Все зато знали старое доброе слово "эхо". Именно эхо издревле помогало людям и даже летучим мышам ориентироваться в пространстве, а не какая то загадочная реверберация, хех, еще скажите нить Ариадны. Простое слово "эхо" очень любимое музыкантами всего мира называющими даже порой свои диски лучших песен простым словом Echoes в знак уважения простой естественности и в знак протеста против искуственности в музыке, конечно!

Реверберация, капитализация, капитуляция.
Эхо - просто и ясно даже хулигану-школьнику, эхо - как дружеский удар кулаком по спине, без всяких там реверансов, длинных обходных путей и пьяных междометий умника пытающегося помудренее обяснить неспециалисту-лоху почему эта херня, которую он продает, стоит так дорого и чем она лучше такой же херни, но в два раза дешевле.

Ну да ладно, я ведь не про эхо и не про "это" я о пространстве. А пространство как известно связано со временем, как научил нас всех великий Эйнштейн.
Вот знатоки музыканты, а скажите, вы когда отдаляете инструменты делаете задержку на нужное количество милисекунд? Ведь чем дальше звук, тем он долетит позже? Так? Более того, как известно часто в музыке всем задает ритм барабанщик, но ведь звук от барабанов до всех долетает с разной задержкой, надо ли учитывать в задержках, растояние от каждого инструмента до барабана?

А еще нужно обязательно стоит учитывать неравномерность долетания звуков в разные уши. Если звук левее, то он быстрее долетит в левое ухо, а не в правое, вне зависимости от размера ушей каждого слушателя.

Тут еще полно нюансов о которых многие забывают отдаваясь на откуп новомодным компьютерным плагинам для ленивых типа PressTheButtonAndEnjoy! Нет, конечно, плагины имеют обычно красивый интерфейс, радующий глаз, знаете по таким радостным глазам, я всегда узнаю новичка электронного музыканта с энтузиазмом качающего бесконечное количество новых программ и плагинов, забыв когда он последний раз брал в руки гитару, микрофон или садился за клавиши. Да, конечно, плагины обычно имеют еще несколько крутилок и даже кнопки типа "Сочный звук", "Ламповый запах". "Эмулятор Винила" или "Жёваная лента". Но надо ли нам это когда в природе нет кнопок и крутилок, а звуки гораздо насыщеннее и интерестнее.

Я предпочитаю живой звук, на крайняк живую запись. Обычно, раставляю ва дворе музыкантов в нужные точки пространства, согласно моего звукорежисерского замысла. Кто то в далеке, кто то в близи, если надо на дереве или играет из канализационного люка, подвала или крышы соседнего дома и пишу с двух микрофонов всю эту совокупность. Микрофоны клею себе к ушам, чтобы достоверно записать то, что слышат мои уши. Это самый верный способ получить тру-стерео. Или вы считаете что микрофоны расположенные на растоянии метра друг от друга правильно запишут стерео? Конечно, можно и так, если вы пишите музыку для слонов, а я пишу все таки чаще для людей и поэтому клею микрофоны к своим ушам. Уши конечно растягиваются от такой нагрузки и со временем теряют свою эластичность, но что не сделаешь ради любви к настоящему искуству! Да и потом, настоящий музыкант не должен стесняться своих больших ушей, нечего тут стыдиться и тем более новичку не стоит прятать в наушниках свои крохотные, не знавшие веса микрофонов, изящные ушки. Ух ты мой милый друг начинающий звукорежисер с девственно-маленькими ушками! Некоторые музыканты даже называют наушники - уши. Странная стеснительность и подмена понятий, как мне кажется, а может быть это даже комплекс, имея маленькие уши надевать сверху наушниками гордо называя их уши. Нет это ухоимитаторы какие то для доверчевых юных девушек с интересом слушающих таких юнцов и с восхищением глядя на их большие черные "уши".

Но это дело молодости, а я то о чем? А я в общем-то за свободу звука в пространстве и времени лишь высказался! Высказался и пойду пожалуй дальше, тем более, что, мне поступил новый заказ на запись выступления тюремного хора.

С уважением,
Андрей

Андрей Мищенко
22 апр 2010
Россия, Владивосток

Как я устраивался на работу в Sony Music

Скажу сразу, что эта статья не инструкция по типу "как устроиться на работу в Sony Music: 10 шагов к успеху", а просто интересная история.))
..Обычно 26 августа у меня случается день рождения, но в этот раз мне жутко не хотелось "шариков, колпаков, да тортов"..
..Проснувшись по утру с тяжелой головой:"однако с ДР тебя, друг", кричали знакомые в 12 часов ночи, разливая что то спиртное, и кривой улыбкой, я начал строить план своего дня..
..Не хочу обычных посиделок, хочу чего то эдакого!
..Долго не думал, а сразу в голову влетела мысль-Что нужно настоящему мужчине?!-Конечно работа в Sony Music, хаха..
..Схватил телефон и стал звонить подруге, красивой девушке с глубоким голосом, аля Гуана Эйпс и с такими же классическими взглядами на Рок-н-Рольную жизнь.))
..На другом конце "провода" что то зашуршало, забухтело и произнесло "Але!"
- Оле, Мари, тащи свою задницу на Дмитровскую к трем часам, будем в Сони Мьюзик устраиваться!-произнес бодро я, к сожалению, точно не помню на какой станции офис..
-А, что, где!? Куда, Ник, мы тут с подругами знатно посидели, я только проснулась, давай тогда к четырем..
- Олрайт, в 4 на Дмитровской, не опаздывай! Сони Мьюзик ждать не будут!
..Сделав дело, я начал смело готовиться к поездке. Посмотрел адрес в инете и...все...никаких звонков, резюме и подобной штуковины! Нафиг, поеду лично общаться. Пора бы эту официальщину с резюме и важными лицами прекратить! Даешь комфорт и расслабленность общения!
..Дальше следует путь до Дмитровской с AC/DC в ушах, высоко поднятой головой и оптимизмом в сердце!
..Встретились, попили водички, начали искать офис, одновременно принимая поздравительные смс на мобилу.."Хаха, какие бухаловки, Sony Music-вот что нужно мне!")))
..Минут через 30-40 нашли офис и радостно-возбужденные, завалились на ресепшн.
- Добрый день, девушка, мы в Sony Music!
- Вам назначено?
- Эм, нет, но мы устраиваться на работу!- говорил мне всегда дедушка - будь честным и хорошим человеком..
- А как вы..
- Ну мы там разберемся,-мило улыбнулся я.
- Ладно, давайте паспорта.
..Вот блин, я паспорт забыл, что делать!!! Неужели моя бравая поездка так бездарно закончится..
- Девушка, а вы не могли бы выписать два пропуска на один паспорт, я его немножко забыл!
Не знаю что больше повлияло - безгранично милая улыбка или перегар изо рта, но девушка сжалилась и пригрозив пальчиком, выписала нам 2 пропуска и показала как пройти в офис.
..Однако, день рождения не всегда грустный праздник!
..Мы себя почувствовали важными гостями прям, подходя к железной двери. Быстро пофоткавшись с пропусками Сони и построив важные рожи, позвонили в дверь.
..Запикала дверь и мы вошли в святая-всех-святых!
..Пересказывая эту историю, Мари всегда рассказывает о внутреннем убранстве, о виниле на стенах и различных крутостях, я же видел перед собой только двух девушек на внутреннем ресепшене..
- Здравствуйте, вы по какому вопросу?
- Добрый день, я хочу устроиться к вам на работу, вот, пришел устраиваться!-выпалил я на одном дыхании.
..Девушки опешили
- Но, молодой человек, мы нанимаем сотрудников через агенства..
- Подождите, какие агенства, я сам к вам пришел, зачем еще что то лишнее!
- Эм, ну вот так, а в какой отдел вы хотели бы попасть?
- А в каких отделах открытая вакансия есть? Ну, например, маркетинг и пиар..
- Да, у нас есть вакансия в этом отделе.
- Хорошо, тогда позовите руководителя, мы сразу же пообщаемся..
- Знаете, у нас так не делается и вообще, все руководители отделов сейчас на совещании.
..Не знаю, благодаря своему дню рождению или опять же милой улыбкой с похмельным дыханием, но..
- А вот, возьмите визитку, я вам напишу почту, звоните, пишите.
..Распрощавшись и пообещав еще вернуться, мы пошли на выход.
..На этом все могло бы закончиться, ибо с 26 по 31 включительно, я названивал по телефону и заваливал письмами ящик бедной руководительницы отдела..В очередной раз позвонив и услышав в ответ "Знаете, она сейчас на совещании, позвоните позднее", я взмолился к Богу и промолвил "Девушка, будьте так добры, скажите, что я жутко хочу работать у вас и пусть прочитают мое резюме, которое я выслал.."
..Уже ни ДР, ни улыбка с дыханием ни при чем, но через минут 40 мне приходит ответ.
..Письмо с примерным содержанием "Добрый день, Никита, ваша настойчивость заслуживает похвалы и я хочу пригласить вас познакомиться к нам в офис."
..Радости моей не было предела, я предвкушал!
..Для меня не важно уже было- возьмут на работу или нет, я добился того, что пригласили на собеседование. Я прекрасно осознавал, что в подобную компанию, да на такую должность, берут людей с большим опытом и связями.
..Но мне было интересно пообщаться!
..Во второй раз прийдя в офис, я обнаружил, что девушки на ресепшн меня помнят, а как же не помнить такой наглости (улыбка, хаха), да постоянных звонков, пожелали мне удачи.
..Пообщался с руководителем отдела, однако, приятная была беседа. Рассказал все что знал и умел, но для работы со звездами, предполагалось вести дела с Валерией, маловато у меня опыта..
..Поблаголарив за беседу и приглашение, и взяв обещание, что они послушают демки нашей группы, я покинул офис Сони, немного расстроившись, но все равно довольный..))
..Вот такая история. Может кому то покажется этот поступок самонадеянным и глупым, но так уж сложились обстоятельства, да и что теперь говорить..)))

Никита Васильев
21 апр 2010
Россия, Москва

5 минут Панк-рока

На рубеже 2006-2007 годах, когда группа aka БлюZz была еще молода, а мы репетировали в старом ДК на поло-акустиках через небольшие комбики, нас приглашали выступать на их мероприятиях..
Мероприятия были приурочены к праздникам, составлялись концертные программы, в которых участвовали в основном дети, да бабушки с гуслями, ну и в зале контингент такой же..Играли мы обычно что то лирическое, задушевное..
И вот, в очередной раз, подходит к нам директор ДК, женщина, и говорит, мол- "Ребят, у меня вам предложение. Смотрю вы хорошие, сыграть сможете. Вот у нас будет проходить в субботу районный показ ДК, съедутся много гостей, будет много интересных личностей, которые смогут вам помочь в дальнейшем, выступайте за нас.. "
Говорит, будет много молодежи, можете сыграть что то свое, в общем, скучно не будет..
Глаза у нас загорелись, волосьня поднялась дыбом, ведь как так, мы можем пропиариться круто, да и "дядьки" могут заметить! Согласились, и решили играть исключительно свой материал..
Долго не думая, расчехлили электрухи, подсоединили к 10-ватным комбикам и начали репать под драм машину..
Выбрали 3 песни, одна из которых была "Маяковский живее всех живых", но вокалист не соглашался ее петь, ибо текст в некоторых местах изобиловал матерными словами..
"Отдирая краску монеткою
Со стены, что тетечка красила,
Стоит парень в рубашке Розовой.
Сразу видно, что он-Пида..Сина!!!"
..Ха ха, решили сделать ему сюрприз, ведь как так, не играть "Маяка", наш гимн, да это позор! В общем, сказали что будем играть одно, а сами на концерте заиграем Маяка, на сцене уже не отвертится..
И вот настал этот грандиозный день! Мы, греясь под лучами весеннего солнца, с высоко поднятыми головами, направлялись в ДК на выступление! Погода была отличная, ничего не предвещало грозы, и мы, выкурив по сигарете и допив пиво, зашли внутрь, отстраивать звук..
Однако, с какого баобаба мы тогда рухнули-не имею никакого понятия, но как мы репали, так и решили выступать: 2 10-ватных комбика под 2 электрухи, драм машина, из гитарного процессора..На большой то сцене ДК..На весь зал..А чего, сделаем комбари на максимум, все будет за..бись,о, и вот еще что главное, между песнями нужно как можно быстрее сменять ритм у драм машины, чтобы никто не заметил! Ага, с 80 до 140, примерно..
Выползаем на сцену с комбарями, поставили в стороночке, только втыкнулись в розетку, как налетает злобный звукач-техник и начинает нас отругивать бранью и прогонять со сцены, дабы не мешать важному процессу ковырения в чем-то-там.."На концерте настроите звук, нечего тут ошиваться"..вот и первый сюрприз за этот день..Звук не отстроен, что делать? Ладно, двинем в гримерку, а там будет видно, позже подойдем..
Бодрый марш наш прекратился когда мы вошли в эту самую гримерку..как вошли, так и вышли..взгляду нашему предстала картина из 8-ми летних детей, пляшущих что то и старушечий ансамбль в платьях-и-плясках с бубнами, балалайками и трещетками..э, а где молодежь то? "Ребята, все, кто выступает, находится в гримерке и не мешайте нам сейчас.." таков был ответ на наш вопросительный взгляд у администрации.
Тааак, что за хрень! Мы же Рок группа, пошли, нахрен, за бухлом, зальем горе выпивкой..
Дружно распивая пиво и газированную дрянь "Бухарин", мы, опять же, дружно, обзванивали своих друзей и подруг, дружно умоляя придти на этот концерт и поддержать нас своей дружбой..
Время все тикало, а алкоголь все прибавлялся, как прибавлялась наша уверенность - "Замочим Рок в этой дыре!" "Покажем, что значит Рок-группа!"..
Время пришло, нас вызвали готовиться за кулисами. Один робкий взгляд в зал вызвал приступ паники - кроме 5 наших друзей, в зале было 3 ряда бабушек и мам с детишками..и все..все настроены благожелательно, мило и с заботой смотрели они на выступление детской танцевальной группы "Африка", а за сценой, доблестно допивала последние капли алкоголя, "настоящая Рок-группа"..
5 минут до выхода.
..наш косой взгляд упал на знакомого парня в военной форме с Гипсарем в руках, живо распиливая гаммы..
- Здарова, чувак, ты че тут делаешь?
- Да вот, классику буду играть, попросили выступить..
- Пхахахаха, а мы тут Рок будем рубать! Кстати, а ты на барабанах стучишь?
- Ну так, приходилось на репе, а откуда вы тут барабаны надыбаете, так тем более что мне играть то?!
- Спакуха, сейчас все будет!
..Заглянув за шторину, мы увидели "барабанную установку"! Кривая бочка без пластика, рабочий и что то из тарелок.
Все было таким ветхим..
- Ты там не боись, просто сделай вид, что играешь, а у нас будет драм машина звучать!
- А, раз так, ну тогда я согласен.
1 минута до выступления.
- Все, давайте на сцену, я в вас верю, мои хорошие, - заклеймила нас директорша ДК
Дружной поступью, таща за собой барабаны и такое же ветхое кресло, вышли мы под свет софитов.
За кулисами администрация со скрещенными пальцами на руках и ободряющими улыбками, в голове алкоголь, а перед глазами - бабушки, да ребятишки..ну и наши друзья с довольными лыбами..
Хочу добавить, что мы всегда были приверженцами различных костюмов на сцене, обожали крутые прикиды, предвкушали различные шоу-элементы и в этот раз нацепили что то, уже не помню, крутое-рокерское, да позвали подругу в сексуальном прикиде, на подтанцовку..
..Комбари на максимум..Ник, Ник, ритм-80, "Родниковский буги", поехали..
..Да будет Рок!..загремели две электрухи, запел вокалист, заорал бэк-вокал, бабушки притихли, волосы дыбом, детишки, либо восхищенно заморгали, либо заплакали, хахаха, не знаю, у нас был кураж и мы дружно бесились и изображали крутых парней! Выбегает девочка и танцует сексуально то со мной, то с вокалистом - настоящий Рок-н Ролл, хаха!
..Отыграли первую песню, дальше шел "Маяк", вокалист не знает.
..Первые аккорды вылетали как будто мясо из мясорубки, месиво сплошное! Последовало патриотичное соло и наш певец, с широко открытыми глазами запел:
"Мельтеша, помойными рекламами,
Стоят стены, руками построенные..."
..первый куплет с припевом спели, второй, дойдя до строчки:
"Отдирая краску монеткою
Со стены, что тетечка красила,
Стоит парень в рубашке Розовой.
Сразу видно, что он-Пида..Сина!!!"
..вокалист промолчал слово на П, а второй гитарист заорал во второй микрофон, который был в разы громче основного, да так, что все поседели "П-И-Д-А-..-С-И-Н-А"..
..Однако, да))
..Прошла пара секунд и на сцену вылетает, обуреваемая самыми прекрасными эмоциями, ведущая и прогоняя вокалиста, дрожащим голосом произносит в микрофон "Извините, у нас время не резиновое, место уступаем другим"
И это в самый разгар песни! Когда я пилю какое то соло в мега-грозной позе, а второй гитарист яростно тресет хаером! И эта бедная женщина еще пытается нас как то согнать со сцены, хахаха! Однако кураж прошел, осознание сего момента произошло и мы двинулись за кулисы, выкрикивая благодарности публике..
..Первый взгляд-заплаканное лицо нашей директорши ДК..второй взгляд-злое и обиженное лицо вокалиста..третий взгляд-"барабанщик" с улыбкой на лице и смеющимся голосом-"Это была настоящая панкуха! Такого я еще не видел!"
..Ну а вы сами представьте картину! хаха, три вдребадан пьяных рокера, играющих на 10-ватных комбиках на всю громкость с драм-машиной, лоснящейся телкой на сцене в топике и мини юбке, да какой то военный, сидящий за дряхлой установкой на заднем плане!
..И все это перед коммунистически настроенными, советски воспитанными, гражданами..
..Представили?!)))
..а дальше, а дальше были обвинения в наш адрес, заливания стресса пивом и тд и тд..
..и только одна, самая кондовая и мастистая бабушка ростом метра под два, с прямой спиной и крепким голосом, поблагодарила нас за это "выступление"-"Вот только волосатому башкой трясти не к чему!"
..Конец..

Никита Васильев
21 апр 2010
Россия, Москва

Слава, таки, пгиходит!

Здорово, когда ты твёрдо знаешь, что завтра, в 13:00 к тебе придёт Слава! Некоторые ждут, ждут, а ты твёрдо это знаешь. Когда и во сколько. Ну, если, конечно, форс-мажоров не будет. Вулкан заработает на "Соколе" или ещё что-то.

Без форс-мажора не обошлось, и Слава Фёдоров проспал, потому приплыл в 14:30.

Славик - это певец такой приличный. Поёт. Говорит, надоела попса галимая, хочется музыкой заняться. А, как известно, без меня музыкой заниматься невозможно. Если кто решил заняться - сразу ко мне. Все, сколько там... сейчас... все раз, два... ага, все, ну, человек семь-восемь. А, я не в счёт, значит пять-шесть. Все пять-шесть человек как решат заняться, так ко мне. А я не в счёт. Вот так.

А. Ну, вот он и говорит, желаю, мол, музыкой, потому приходи вчера в одно место, поговорим, а назавтра я к тебе, с целью.

Назавтра наступило сегодня.

Собственно, в чём задача? Он записывает альбом акустический у меня, а я ему за это подыгрываю на концертах. Что-то как-то... э... Просто, если надо, я ему бренчу вторую гитару на выступлениях. И всё!

Записал он сегодня свою песенку, теперь надо слегонцухи свести и нормально будет.

Весь день в делах, короче говоря. С утра бас для одной дамы надо было дописать и отправить ей, потом Славик, потом детишечки. Ага, видел бы кто тех детишечек, йанимагу. Ангелочки! Чистые ангелы, сразу видно. Правда, напоминают "новую партию старушек" из фильма про 12 стульев. Но это ли важно?! Я-то знаю, что ангелы.

А завтра целая обойма стар... ангелочков. С самого утра, до самого вечера. Не поиграешь. Значит, хорош трипаца, пойду взбренькну чуток.

Когда ж я про концерт-то напишу? Такой памятный, надо б. Память должна остаться и в деталях, желательно.

Алина Юдаева
21 апр 2010
Россия, Москва