loading...
Российский бренд «Дфреш» представляет продукцию для гигиены полости рта по приятным ценам. Производитель выпускает ирригаторы, звуковые щетки и сменные насадки для электрических щеток с доставкой по России. Последние пару лет уходовые товары ...
Погружение в мир многопользовательских online-игр дает многие возможности для сражений и приключений. BestGames помогает вам найти идеальный сервер который окажется по душе, будь то PvP-схватки либо PvE-исследования. На сайте можно найти top 100 ...
Вероятно все в курсе, что получение автомобильных прав предполагает соответствующее обучение, сдачу экзаменов и исполнение иных формальностей, при этом новое удостоверение может потребоваться не только новичкам. Причин, которые ...
Slot oyunlarının başında gelen birçok oyuncu favorisi, türkiye'de slot makineleri çeşitli temalara sahip olan ve büyük ödüller sunan oyunlardır. Bazıları antik medeniyetlerin gizemli dünyasına yolculuk ederken, diğerleri büyülü bir atmosferde ...


Наши партнеры

Новости

Рок разрушает

В последнее время много говорят о "тяжёлой" музыке. Что она разрушает клетки мозга и атрофирует его. Пагубно влияет на нервную систему. Согласны ли Вы с таким утверждением?

Ольга Сысова
26 мар 2010
Беларусь, Минск

Наши интервью: Юрий Маркелов!

Сегодняшнее наше интервью с Юрием Маркеловым: композитором, пианистом, аранжировщиком и педагогом. Юрий Николаевич, что особенно интересно, является автором как симфонической, так и популярной музыки. Послушать его композиции вы можете здесь: http://www.musichunt.pro/user/audio.htm?id=1355, а также посетив его личный интернет-сайт: http://compose-lessons.narod.ru

Юрий Николаевич, здравствуйте! Для начала расскажите немного о себе: как получилось, что вы занялись музыкой? Почему выбрали в качестве основного направления композицию, а не исполнительство?
Меня родители, как многих детей, отдали с 6 лет в музыкальную школу в городе Волгограде. С 10 лет я начал писать музыкальные этюды для фортепиано, не знаю почему. И уже после окончания музыкальной школы и 8 классов общеобразовательной школы, я поступил в Волгоградское училище Искусств на отделение теории музыки. Там и началось серьёзное изучение теории музыки и исполнения на фортепиано. Писал много произведений для фортепиано в стиле Грига, а венцом моего творчества был концерт для двух роялей, подражание Рахманинову, Григу. С этими произведениями я и поступил в Новосибирскую консерваторию на факультет композиции к профессору Иванову Г.Н. Исполнительство мне не нравилось с самого начала карьеры, хотя я и выступал как пианист.

Вы писали музыку к художественным фильмам, спектаклям. Это был интересный опыт? В чем особенность сочинения такого рода музыки?
Я написал много музыки для кино, театра. Очень интересный опыт для композитора, когда тебя ломает режиссер и предлагает свое видение музыки. Также интересно писать музыку по раскадровке, где даётся конкретный метраж для определённых сцен. Это мобилизует мозг, и ты раскрываешь в себе новые способности: не так просто, например, написать 14 секунд определённой музыки.

Нравится ли вам экспериментировать со стилями? Например, совместить классику и рок, этническую или электронную музыку?
Очень нравится экспериментировать со стилями. Люблю сочетать симфоническую музыку с роком, даже с поп-музыкой. В этом стиле написан мой инструментальный альбом "Мой любимый мир".

Можно ли сегодня в России зарабатывать сочинением классической музыки? Куда податься молодому композитору?
Нет. Это большая проблема для молодых композиторов. Каждый ищет свой путь. Для меня это аранжировки, переложения, педагогика. А в молодости я играл в ресторане. Вообще есть интернет, где начинающий композитор может показать себя, минуя всякие худ.советы, унижения и лишние траты.

Классическая музыка в России и странах бывшего СССР всё-таки ориентирована на довольно узкий круг людей. Этот узкий круг во многом устал от традиционных классических произведений: музыка на сцене становится более изощренной и сложной для восприятия и, соответственно, еще больше отпугивает простого слушателя. Обычные же люди ходят в лучшем случае на большие концерты популярных симфонических составов, камерная музыка не так развита как на Западе. Получается что, места в симфонических оркестрах ограничены, аудитория слушателей современной музыки — тоже. Как, на ваш взгляд, в наше время быть исполнителю, чтобы музыка позволяла нормально зарабатывать на жизнь, не уезжая из родной страны?
Много любителей и слушателей симфонической музыки не будет никогда. Если на классику приходит мало, то что говорить о современной музыке со сложным музыкальным языком. Но я всё равно люблю этот жанр и пишу инструментальную музыку. Что касается исполнителей, которых выпускают музыкальные заведения, то это действительно проблема. Я не знаю, что сказать по этому поводу: наверное, стараться участвовать в конкурсах, прослушиваниях.

Расскажите немного о техниках сочинения музыки, которые используете? Как вы относитесь к таким экзотическим способам, как использование математических формул или графического метода?
Я не могу объяснить как рождается музыка. По-разному: за роялем, во сне. Если есть текст, то за столом и т.д. Вполне возможно и вычисление музыки, как вы сказали, по математическим формулам — всё индивидуально. Такие композиторы есть, и это интересно.

Насколько необходимы практика сочинения камерной или симфонической музыки, навыки оркестровки и т.д., например, в рок-музыке или джазе? Чем они могут помочь музыкантам?
Любое музыкальное образование всегда помогает любому музыканту. Это здорово, если рок или поп исполнитель вооружен знаниями оркестровки, гармонии, контрапункта. Но главное — это, конечно же, ТАЛАНТ. А знания можно приобрести в процессе созидания музыки.

Можете ли вы назвать формулу или рецепт музыки, так сказать, обреченной на успех у публики, независимо от конкретного стиля?
Такой формулы нет и не может быть. На себе лично проверял много раз. Пишешь, так сказать, "нетленку" для народа, тратишь столько сил, а люди не обращают на это внимание, и в тоже время произведение, которое ты хотел выбросить в корзину, приносит успех. Что это, я не знаю!

Вы не только композитор и исполнитель, но еще и педагог. В чем особенность вашей методики преподавания. Чему вы учите?
Особой методики нет. Всё исходит от ученика. Я стараюсь найти его изюминку и подсказать, что с этим делать. Ну, и изучение гармонии, полифонии... Работа над интонацией, развитие музыкального материала, кульминация и многое другое.

Ну и напоследок, пожалуйста, поделитесь вашими творческими планами. Чем вы занимаетесь в данный момент?
Я пишу новый инструментальный альбом. Как раз сочетание симфонической музыки с различными стилями. И ещё работаю над вокальным циклом на стихи великолепного поэта — символиста Николая Агнивцева.

Что ж, Юрий Николаевич, спасибо вам за интересное интервью, и желаем вам творческих успехов!
Спасибо, и всего доброго!



Некоторые из произведений Юрия Маркелова

Музыка. Ю.Маркелова слова. В.Тушновой."3 часть из вокального цикла". Исполняет И.Маркелова.

Композитор Ю.Маркелов, "Старая любовь". Исполняет Э.Бабаев.

Музыка Ю.Маркелова слова А.Королёва, "Серенада". Исполняет Д.Веселов.

Композитор Ю.Маркелов. Отрывок из нового альбома "Прикосновения к роялю" (2010г).

Композитор Ю.Маркелов. Симфоническая сюита из кинофильма "Верю, надеюсь, люблю".

Rinat Kaleev
25 мар 2010
Россия, Москва

Вай?!

Почему у меня такой слабый голос, плохой слух и чёртова робость? Кому это всё нужно???!!!

А я разъясню!

Обслужив всех детей, решила зайти в хавальню какую-нибудь. Поесть с целью, ага. Это, я считаю, нормально. Вот в чём беда, ща объясню.

Думаю, надо поесть и выпить. Плотно. Оговорюсь: для меня "плотно" - помещается в нормальной горсти.

Короче говоря, поднялась я к нам в "сушилку", на "Соколе", попросила, помимо всего прочего, 50 водки. Тётка плохо расслышала (мой слабый голос!) видать и уточнила: "150 не бывает, я 160 принесу". Я, йолы, йолы, сначала не расслышала (мой плохой слух!), а потом постеснялась сказать (моя чёртова робость!). И всё. А 50 и 160 для меня огромная разница, прастите! Это как раз суточная норма всего продовольствия для моего чахлого организма. И это мне предстояло выпить. А помимо того съесть типа обеда. Как сказал бы на это Тёма: "Оуо!" Ибо отец родной (


Суп, кстати, такой я варить умею. Без лапши, а если лапши положить, то в точности такой.

В общем, к чему это я сейчас говорю-то? Совершенно верно!! Именно!!!

27-го марта (в эту субботу) приходите, кто может, на фестиваль "Весна и музыка". Там 5 банд:

- Fatality ( http://vkontakte.ru/club14923017 )
- Great Revival (http://vkontakte.ru/club502343)
- Веселые Трутни (http://vkontakte.ru/club12945548)
- SolЯRis (http://vkontakte.ru/club362857)
- Морской Оркестр (http://vkontakte.ru/club6361815)

Во! И мы среди всех затесались, ага. А чо?

Информация верна только насчёт второй и крайней групп.А насчёт остальных не на 100%, в смысле страниц. Выступать будут.

Тут вся инфа

PS: сейчас девочка из знойного Казахстана упросила меня поделиться с ней мыслями на тему "Что такое отдых?" (сочинение, наверное, задали, или она по жизни философ). Как же я красиво написала! Местами. Прямо, собой горжусь. После 150-то-то.

Морской Оркестр
24 мар 2010
Россия, Москва

Парень на заднем плане

Интересное видео :) Выступление в театре, нужно следить за львом на заднем плане!

Rinat Kaleev
24 мар 2010
Россия, Москва

Второй день)

Привет всем кто читает мой блог, да и всем остальным впринципе тоже) Я хотел сказать, что готов сотрудничать с музыкантами всех направлений и в моём понимании нет границ между музыкальными стилями) Я бы ещё что нибудь написал, но ещё нечего) День только начался...

Александр Малышев
24 мар 2010
Россия, Ухта

Здорова народ!!

Здорова народ!! Приглашаю всех рок исполнителей и все кто слушает рок на радио РОК Волна !! Буду рад http://www.rok-volna.ucoz.kz

Олег Verseti
24 мар 2010
Казахстан, Караганда

Думку гадаю...

В понедельник отправила заявку на "Холмы-2010". Где проходить будут пока неизвестно. Мне, во всяком случае.
Интересно было бы уже, наконец, съездить. Да, и вообще, крутые они становятся, молодцы. Концерты весь сезон проводят в приличных клубах, радио запустили. Интернет-радио пока. Всё по уму.

Сижу, размышляю, может быть мне заявку и от себя отправить. Мне кажется, что шансов даже больше. Как-то банды, похожие на "М.О." не особенно там появляются. Правда, какие это похожие? Никто ничего путного по этому поводу так и не сказал ни разу.

Другое дело, с кем ехать, если пройдёт "Ёжик"? Народа надо больше. Ещё хоть... ну, хоть одного. А, вообще, двух.

Алина Юдаева
24 мар 2010
Россия, Москва

First Day ;)

Привет всем. Это мой первый день на этом сайте) Ещё толком не обосновался здесь, но думаю всё будет со временем) Выложил 4 дэмо песни. Оценивайте и комментируйте)

Александр Малышев
23 мар 2010
Россия, Ухта

Пример моей песни.

"Добрый Вечер"
Иду по городу в ночи,
Болтаю с собственной тенью...
Она всё слушает и,молча,
Исчезает за дверью,
Когда вхожу я в тёмный,незнакомый мне подъезд,
Ведь в поездах на счастье снова не хватило мест...
Мерзавец-свет мешает думать,
Проникая сквозь шторы.
Я не хочу кого-то слушать
И,темболее,спорить.
Моя подруга-тишина,а тень-сестра...Лишь им верю,
Я не хочу на растерзанье человека-зверя...
Прип:
"Добрый вечер!"крикнул кто-то,
Сделав выстрел мне в спину.
Для меня это так просто,
Я возьму и застыну.
Добрый вечер,серый город!
И назло световорам
Я бреду в проклятый холод
меж авто по дорогам.
И я буду идти,
Себя могу лишь я сама спасти.
--------------------------------------------------------------
Призрак.
1КУП:
Я снова одна.
Ни души со мной рядом.
Я в обрыве без дна,
Одурманена ядом.
Ни жива,ни мертва,
Просто так,существую...
На странице слова,
Будто смерть поцелует.
Припев:
Без плоти и крови
Я-призрак,забытый людьми.
Кричу я от боли:
"Оставьте без чувств и любви!!!"
Хочу я укрыться
От мира жестокого мглой...
Мне не с кем проститься,
и некому биться со мной...
-------------------------------------------------------
ОНА НЕ ВернЁТСЯ.

1 КУП:
Холодные струны виолончели
Прощально и грустно на записи пели...
Никто не заметил её голос на диске,
Голос печальный ушедшей артистки...

Старый рояль молча что-то кричал.
Он,будто бы,грустно стоял и всё ждал,
Когда его коснутся её белые руки,
И город услышит те кричащие звуки...

Прип:
Она не вернётся
В этот зал,где её всегда ждут.
Она не вернётся...
Инструменты без неё не поют...
Она не вернётся,
И инструменты всё будут молчать...
Она не вернётся.
На них другие не смогут играть.

Это примеры текстов к песням.Только 1 куплет и припев.Предупреждаю!!!Плагеат НЕ Выйдет,Авторские Права Защищены!!!

Екатерина Черепанова
23 мар 2010
Россия, Тотьма

Странный праздник...

Сегодня ровно год,как я зарегилась на форуме любимой певицы.Почему-то радостное настроение такое...Хммм...За этот год ребята с форума мне семьёй стали.Я никогда не думала,что люди,которых я в жизни не видела и,может,не увижу никогда вреале станут мне так дороги.Такое ощущение,что знаю их целую вечность,но есть и чувство дежавю...Кажется,будто я только вчера в такой же весенний солнечный день первый раз зашла на форум,неразобравшись нафлудила во всех темах,перепутала все ники и имена ребят...Ещё ТсЗ были,и я только и делала,что очень эмоционально высказывала своё мнение о выступлениях Ю...Высказывания такие были детские,что казалось,будто я немного "не в себе"=)Тогда я даже не знала,что такое флуд,и задавала тупые вопросы)))Ахаха!)Сейчас вот читаю,и так смех пробирает...А ребята терпели все мои нарушения правил и тупые посты)Терпеливо мне всё объясняли,рассказывали,и никогда не упрекали в тупости,хотя сообщения первые поистине тупые...=) Для меня годовщина на этом форуме всё равно,что мой День рождения 8)

Екатерина Черепанова
23 мар 2010
Россия, Тотьма