loading...
Tentoff.net - это известная организация, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных тентов для разных целей. Они предлагают разнообразный выбор товаров, включая тенты для палаток, гаражей, автомобилей, строительных объектов и ...
Автомобильные запчасти смогут быть солидной статьей расходов для многочисленных владельцев средств транспорта. И надобность срочно приобрести что либо подобное может быть огромным испытанием для бюджета, особенно в наше с вами сложное время. ...
На самом деле, небеспочвенно довольно-таки многие как-то пользуясь эскорт-услугами в столице Москва, желали бы опять развлечься с приятной девушкой, но, их останавливает то, что в прошлый раз истинное качество услуг выявилось ужасным. На практике, ...
PSPline - це відомий платіжний агрегатор та онлайн платіжна система, яка розроблена для будь-якого виду бізнесу. PSPline спрощує процес інтернет оплати, роблячи його максимально швидким та простим у використанні, що робить можливим здійснення ...


Наши партнеры

Новости портала

«Нервы» Перегорели!

Группа «Нервы» выпустила новое видео на песню «Перегорели» со второго альбома, работа над которым еще не завершилась.

Содержание песни – это история о том, как мечты разбиваются о безразличную реальность. Песня тяжелая и надрывистая – это как крик души, порыв, первая агония любви. На съемки клипа ушел один съемочный день, который группа провела в огромных заброшенных подземных лабиринтах, что по праву представляет собой 100% андеграундную работу. Выходу клипа предшествовали несколько тизеров, в которых каждый из участников группы предстал в отличном друг от друга эмоциональном образе.

Группа «Нервы»: «Главные герои видео – это эмоции, выпущенные нами на свободу, они живые, они сгорают и им бесконечно больно, как у любой одушевленной материи в жизни им рано или поздно наступает конец. Но наше сердце подобно птице Феникс, способное сжигать себя и заново возрождаться. Рубцы, оставленные бесконечными земными перипетиями, затягиваются, и биение возобновляется в новом ритме».


Слова, музыка: Женя Мильковский

Режиссер: Юрий Бардаш

Оператор: Креденцер Евгений

Место съемок: Киев, Украина


Просмотреть Видео: Группа "Нервы" - Перегорели (official video)

Скачать Видео: https://www.wetransfer.com/downloads/562138f9dbb8854dab44a8c551059b1520130218035554/c470e7024355161f38b4b29f2a1286b220130218035554/14929c

Скачать Песню: http://files.mail.ru/2BF166AD9B614BFA96DE6C2A8AF5B3B2

Скачать Фото:http://files.mail.ru/E30DBB356C8246C4B74B3B21B03537E8

MusicHunt
19 фев 2013
Россия, Москва

Как прошел фестиваль Great Live Music 2013

Начало февраля отличилось прошедшим на Гоа (Индия) 6-дневным фестивалем Great Live Music 2013, который представлял собой гармоничный дуэт джаза и рока. Каждый вечер проходили концерты на разных сценах, площадки были разделены на джазовые – Jazz’n'Goa – и роковые – Rock4Goa.

Открылся фестиваль в Морджиме на берегу моря в шикарном отеле Marbella Beach, где разместились артисты, знатные гости и представители прессы. Это место и стало главной джаз-площадкой. Сама церемония сопровождалась фейерверком и широкой музыкальной программой, где приняли участие знаменитые российские джазмены во главе с Андреем Кондаковым, британская певица Джен Грейвсон с небывало сильным и ярким голосом, а также таланты Индии. Было отведено время и джем-сейшну.

Второй концерт состоялся на сцене ночного рынка в Арпоре, где выступали все желающие гости фестиваля. Отметим, что он был бесплатным. Третий же день посвятили року, вечер прошел на пляже Анжуна рядом с транс-клубом «Curlies». На сцене дружно сыграли российские и индийские команды. А завершил выступление знаменитый германский исполнитель-мультиинструменталист Прем Джошуа.

Четвертый – расслабляющий – концерт прошел в Сиолимской бухте на сцене Тэсо. Главным лицом вечера стал российский исполнитель электронной музыки The Orange. Пятый концерт представлял собой свободный джем-сейшн, где принимали участие все желающие артисты. Он состоялся в отеле Calangute Tower.

Церемония закрытия фестиваля прошла в клубе «Zeebop», где выступили Praveen, Emam and Friends и другие музыканты, исполняющие индийский фьюжн-джаз. Концерт завершился ярким салютом.

MusicHunt
14 фев 2013
Россия, Москва

Специальная спецовка

Форменная и рабочая одежда являются неотъемлемой частью определенных профессий. Глядя на нее, можно понять, каким видом деятельности занимается человек.

На самом деле, у спецодежды есть прямое назначение - защита от физических повреждений. Кроме того, с ее помощью повседневная одежда избежит загрязнений, а сама спецовка еще и укажет на то, что сотрудник является частью того или иного коллектива.

Специализированная одежда и обувь являются неотъемлемыми элементами охраны труда, что делает их особенными. Поэтому многие фирмыи предприятия обязывают своих работников облачаться в спецодежду. Не нужно перечислять профессии, которые предусматривают ношение форменной и специализированной одежды, ведь они и так известны всем. Нужно отметить только то, что все их детали должны быть выполнены с особымвниманием, чтобы обеспечить безопасность человека.

Приобретать спецодежду следует только в тех фирмах, которые гарантируют ее качество и долговечность. Форменная одежда должна долго сохранять соответствующий вид, поэтому ее нужно делать на совесть. Все это говорит о том, что приобретая спецодежду, нужно тщательно подойти к подбору всех ее элементов, чтобы купить действительно качественный и достойный товар.

MusicHunt
04 фев 2013
Россия, Москва

Как сделать диск для восстановления ОС

В этой небольшой заметке поговорим о создании загрузочных дисков восстановления операционной системы вашего компьютера. Для чего это нам нужно? Чтобы всегда быть во всеоружии. В случае, когда пользователю нужно срочно разблокировать свой компьютер и убрать вирусный баннер блокирующий доступ к рабочему столу, тогда диск аварийного восстановления операционной системы поможет зайти в Windows и победить вредный вирус.

Если у вас уже заблокирован компьютер или глючит Интернет, то можно скачать антивирусы с помощью другого ПК. В сети сейчас можно купить компьютерный планшет или ноутбук со скидками, через них удобно искать в сети информацию и скачивать программы для решения проблем с основным компьютером.

В этой публикации, мы расскажем читателям, как сделать диск восстановления для операционных систем: Windows 7, Windows 8, и даже для Windows XP и Windows Vista, хотя они и устарели немного. Для начала, стоит определиться, откуда скачивать диск восстановления системы.

К сожалению, диск восстановления системы Live CD от лаборатории Касперского теперь недоступен. Что ж Касперский Антивирус сделал выбор и предоставил своим конкурентам право помогать людям. Удобнее всего, скачать загрузочный диск с сайтов таких антивирусов, как Dr.Web и NOD. Вот ссылки:

freedrweb.com/livecd – Live CD от Доктор Веб; esetnod32.ru/download/utilities/livecd – для Windows 7 или 8 и более ранних систем – Eset Nod32 Live CD.

Как создать диск восстановления? Его нужно скачать, после чего записать на флешку. DVD болванки уже почти канули в лету, поэтому «нашаманить» диск проще всего с помощью простой флешки. Для работ по записи можно использовать встроенные средства Виндовс, либо скачать специальные программы. Если у вас заблокирован компьютер, и найти в сети мануалы нет возможности, то можно использовать даже электронную книгу с браузером, интернет-магазин электронных книг содержит десятки современный моделей ридеров, которые могут выходить в сеть и обладают возможностями настоящего полноценного ПК.

После записи образа диска Live CD, нужно загрузить компьютер с вашей флешки, которая уже будет содержать загрузочный диск восстановления операционной системы. Если все сделаете как нужно, тогда у вас будет так называемый Live CD для вашей операционной системы, это диск-флешка с которой можно будет загрузить ОС и полноценно работать на ней.

MusicHunt
31 янв 2013
Россия, Москва

Предложения по развитию МХ

Друзья, требуется ваше мнение и помощь. 

Наша небольшая команда занимается разработкой Musichunt уже больше года. Это не много и не мало. То, что вы видите — результат наших задумок и мыслей о том, каким должен быть полезный и интересный проект для начинающих и профессиональных музыкантов. Реализовано уже довольно много задумок и в запасе осталось еще больше, но нам, что называется, хотелось бы сверить часы, понять, в правильном ли направлении мы движемся. Периодически кто-то из вас высказывает претензии и пожелания по улучшению МХ, и хотелось бы собрать их вместе и обсудить.

Здесь я публикую последние 2 рацпредложения, которые видел:
•  сделать возможность выставлять порядок композиций на своей странице — предложил Сергей Проскуряков.
•  в связи с проблемой с местом для хранения аудио-файлов, сделать возможность проигрывать внешние треки, т.е. если трек уже где-то лежит, то только сохранять путь, и в плеере проигрывать с того места (другого сервера) — предложил Андрей Мищенко.

Основной вопрос звучит так: что лично вы хотели бы видеть реализованным на сайте, чтобы он стал для вас более удобным, полезным и интересным?

Rinat Kaleev
09 июн 2010
Россия, Москва

Musichunt: онлайн-конкурс на лучшую совместную работу

Друзья, вы уже наверняка знакомы с возможностями Мастерской на МХ для совместного творчества. Мы решили продвигать наиболее интересные совместные проекты. Первым шагом к этому будет организация в скором времени онлайн-конкурса на лучший совместный проект. Этот конкурс — первое подобное мероприятие на просторах Интернет (по крайней мере, я таких не знаю). В конкурсе могут принять участие любые проекты, которые будут сделаны в рамках Мастерской. Самое главное, чтобы количество участников в них было больше 1 и чтобы музыкальный материал, заявленный на конкурсе, не был представлен где-либо еще, то есть он должен быть новым.

Победителей ждут ценные призы, в том числе денежные, а также возможность заявить о себе и просто поучаствовать в увлекательном и оригинальном мероприятии. Подробности мы сообщим чуть позже, а заявки начнем принимать с 1 мая. Но создавать проекты для конкурса можно и нужно уже сейчас. Удачи!

Rinat Kaleev
18 апр 2010
Россия, Москва

Наши интервью: Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев

Сегодняшнее наше интервью с Владимиром Гвоздевым: композитором, аранжировщиком, автором музыкального проекта "Кривой переулок" и одним из самых активных людей на МХ, что нам особенно приятно. Его песни вы можете послушать здесь: http://www.musichunt.pro/user/audio.htm?id=1254.

Володя, привет! Первый вопрос традиционно о себе: как ты пришел в музыку? Где учился? Считаешь ли ты музыку для себя профессией или всё-таки больше хобби?
Привет! C музыкой можно сказать, что у меня просто не было выбора. Не то, чтобы меня кто-то заставлял, или хотя бы подталкивал к занятиям музыкой — так сложилось, что в нашей семье до меня было два поколения музыкантов. Мать у меня — преподаватель в музыкальном колледже, соответственно с раннего детства я постоянно слышал музыку - дома с пластинок (не только классику) или в фортепианном исполнении, также нередко приходилось бывать у мамы на работе - и просто на занятиях, и на различных концертах. Уже гораздо позже, лет с 11-12 я начал осваивать игру на гитаре. Вместе с несколькими друзьями мы сочиняли песенки различной степени серьезности и записывали свои творения на магнитофон, сопровождая пение игрой на всем, что хотя бы отдаленно могло сойти за музыкальный инструмент. Воображали себя эдакими "Джонни энд мундогз". Жаль, эти записи потерялись при очередном переезде. В музыкальной школе учиться мне не пришлось — музыкальное образование я получил уже гораздо позже, осознав, что теоретическая база всё-таки необходима. Назвать музыку своим хобби я не могу. Да, зарабатываю я себе на жизнь в основном другими видами деятельности. Но, по-моему, хобби — это что-то безобидно-необременительное, как коллекционирование марок или склеивание моделек из подручных материалов. Музыка же — это нечто большее, чем просто увлечение. Скорее я соглашусь назвать это диагнозом, чем хобби.

Какие ты выпустил альбомы? В каких коллективах принимал участие?
Во второй половине девяностых в Казахстане я собрал группу с разудалым названием "Парапсихоз". Началось это как абсолютно эпатажный проект, направленный в основном не на то, чтобы покорить слушателя каким-то исполнительским мастерством, а именно ошарашить. Различные выходки на сцене, откровенно провокационные тексты, как правило политического содержания, эпатажные акции вне сцены, в общем то, на что так падка неформальная молодежь - с этого начинался "Парапсихоз". Именно в этот период был записан в каких-то нечеловеческих условиях альбом "Мы", и кассета какой-то дикой "экспериментальной" электронщины "Земноморье". Когда я говорю о "нечеловеческих условиях" - стоит представить себе уровень развития небольшого провинциального казахстанского города конца девяностых в плане технического обеспечения, да и просто опыта в звукозаписи. Человек, обладавший побитым жизнью микшером "электроника" считался счастливейшим из смертных, с инструментами всё обстояло примерно так же. Хотя, наверное, большинство провинциальных городов в этом плане похожи друг на друга. В 99-м году, помнится, совместно с кустанайской группой "Товарищи" (они же "Социальное дно") мы каким-то боком присоединились к движению "За Анонимное и Бесплатное Искусство", делали какие-то записи, отправляли, сейчас уже даже не скажу, было это в рамках действий основателей этой акции, или одних из их подражателей/последователей. В то время немало исполнителей находили своих слушателей именно благодаря этому "брэнду". Честно говоря, этот период своей жизни я помню не слишком чётко, и, пожалуй, это и к лучшему. В 2000 году команда сменила состав и профиль, и именно с того момента можно было говорить о музыке (а не о псевдо-панк-рок-развлечениях), и каких-то сознательных экспериментах. Мы выступали на различных сборных концертах, уже шла подготовка к тому, чтобы, так сказать, более громогласно заявить о себе, но так сложилось, что я уехал из Казахстана, бросив проект на произвол судьбы. Уже в Челябинске было довольно интересное сотрудничество с основателем проекта "Встреча Рыбы", ныне выступающего в клубах Москвы и Питера и попытка создать свой собственный "живой" проект, что привело к некоторым выводам об особенностях среднестатистического южноуральского музыканта и к созданию "дистанционного" виртуального проекта "Кривой переулок". Некоторые рабочие материалы этого проекта доступны на моей страничке.

Какое музыкальное направление ты считаешь для себя основным? И почему ты выбрал именно его?
Вот с этим сложнее всего. Я ничего не выбирал, и, пожалуй не выберу. Всегда был уверен, что есть просто музыка - хорошая, замечательная, плохая или отвратительная. А направления, стили - это имеет большее значение для слушателей. Или библиографов, если такие вдруг появятся. Хотя, надо сказать такое отношение к направлениям добавляет проблем при подборе музыкантов. Ну вот представьте сами: вы пытаетесь создать проект, заведомо предполагая играть музыку абсолютно разных стилей. Дано: гитарист, фанатеющий от фанка и экспериментов в духе психодела; басист - страстный поклонник русского рока; барабанщик, уверенный, что драм-партия, где ни разу не был задействован кардан и нет шестнадцатых на бас-бочке - не партия, а жалкий огрызок; и клавишник - любитель транса. Вопрос: сколько потребуется времени для назревания конфликта при двухчасовых репетициях три раза в неделю?

Что главное для тебя в музыкальном творчестве: музыка или слова? Можно ли пренебречь одной из составляющих?
Плохая музыка может испортить даже великий текст. Но если мелодия и аранжировка хороши - шероховатости текста, банальность смысла спрятать гораздо проще. В конце концов вокал - пусть лидирующий, но все-таки инструмент. В качестве примера можно привести тех же Битлз (хотя подойдет немалое количество и других известных исполнителей) - интересные мелодии, "цепляющие" аранжировки, но наибанальнейшие тексты, порой сравнимые со всем известными "Муси-пусями".

Ты и композитор, и аранжировщик. Скажи, что ты считаешь самым важным для качественной работы и в одной, и в другой области?
Наверное, соблюсти баланс между логичностью (гармоничностью) и стремлением добавить "чего-то эдакого". Перекос в одну сторону - может и качественный, но ничем не примечательный результат, перекос в другую - "экспериментаторство ради экспериментаторства" - опус, который вряд ли найдет своего слушателя. Хотя, если говорить о коммерческой стороне процесса - то тут, наверное лучше иметь под рукой набор заранее заготовленных "шаблонов", заготовок, наработок, которые можно использовать в работе. Впрочем, это утверждение справедливо для большинства профессий. Ну и лично мне кажется важной такая особенность музыкальных произведений, которую можно обозначить как "атмосферность". Речь и о настроении, которое создает прослушиваемая музыка, и о зрительных или каких-то еще образах, которые она вызывает, о возможности полностью погрузиться в мир звуков, которые ты слышишь. Эту особенность трудно выразить словами, иногда достаточно нескольких нот и пары аккордов, чтобы получился нужный эффект. Отличный на мой взгляд пример - композиция "Everloving" Moby.

Ты выкладывал ссылку на интервью Леонида Федорова. Скажи: поддерживаешь мысль об отрешенности при сочинении? Он говорит, что стихи Ахматовой смешны своей явной эмоциональностью, и что эта эмоциональность никому не нужна. Но ведь есть поклонники и того, и другого варианта.
А по-моему понимание эмоций, и донесение их до слушателя вовсе не противоречит отрешенности. Можно знать что представляют из себя эмоции, показать, объяснить их другим - но самому при этом их не испытывать. Можно сказать, что эмоции - основной инструмент музыканта. Именно эмоциями он манипулирует с помощью своего инструмента, своего голоса, своего произведения. Эмоции слушателя - это последний элемент в звуковом тракте. И чтобы дотянуться так далеко, да еще и к такому сложному и не слишком хорошо прогнозируемому элементу - без отрешенности не обойтись.

Как ты относишься к массовой культуре? Должен ли музыкант ориентироваться в своё творчестве на массового слушателя? Музыкант должен служить слушателю или его роль наоборот направлять слушателя к чему-то?
Массовая культура - явление неизбежное. Любая массовая культура, будь то музыка, кино, литература, или телепрограммы, в первую очередь рассчитаны на то самое "животное начало", присутствующее в каждом человеке. Инстинкт самосохранения не желает, чтобы человек злоупотреблял умственной деятельностью, заставляет почаще расслабляться. Инстинкт продолжения рода подталкивает к лицезрению вторичных половых признаков на сцене, и заставляет смеяться над "глупыми" людьми и ситуациями, тем самым повышая осознание своей "статусности в стаде" у зрителя (мол, я-то не такой, я гораздо лучше и умнее). Манипулирование именно этими эмоциями коммерчески более выгодно, потому что охватывает гораздо большую аудиторию. Поэтому избавиться от массовой культуры практически невозможно. Она существует с незапамятных времен и может исчезнуть только вместе с человечеством. По крайней мере человечеством в том виде, в котором мы к нему привыкли. Немного спасает ситуацию конкуренция и, возможно, естественное развитие. Сравните, например "попсу" современную и, чтоб далеко не ходить, "попсу" девяностых годов. Прогресс налицо - пусть вокальных данных у исполнителей в среднем не прибавилась, но мастерство аранжировщиков, продюсеров возросло многократно.

Я слышал мнение, что музыка умирает: средневековая музыка была направлена на поиски Бога, а чем более светской она становилась, тем больше деградировала. Ну а сейчас пациент скорее мертв, чем жив. Согласен ли ты с такой позицией? И если да, то что, на твой взгляд, можно сделать?
Если говорить о средневековой европейской музыке - дошедшая до нас светская музыка представляет собой не меньшую культурную ценность. Да и в случае с русской музыкой тоже готов поспорить с этим утверждением. Народная музыка, существовавшая задолго до появления любых мировых религий не становится менее прекрасной от отсутствия в ней "поисков бога". Давайте назовем это просто "стремлением к прекрасному", и не будем приплетать религии, которые несоизмеримо более молоды, чем музыка как таковая. Музыка сама по себе не может быть "религиозной" - таковой делают её люди. В христианском, например, музыкальном наследии существуют великолепные произведения - валаамские напевы, католические мессы... Да того же Бортнянского стоит вспомнить... Но это великолепие заложено в музыку не религией, к которой её относят, это великолепие гораздо глубже и древнее. Пациент мертв? Скорее, он готовится переродиться в новом, стремительно меняющемся мире, когда то, что казалось незыблемым веками, меняется, исчезает, забывается в течение нескольких дней. Если делать вывод о "смерти пациента" исходя из массовой культуры - так об этом мы уже говорили. Массовая культура существовала с незапамятных времен. Но сегодня, благодаря тому же интернету каждый имеет возможность найти такое количество слушателей, которое показалось бы немыслимым еще каких-то десять лет назад. Да, такая доступность открывает дорогу и "графоманам" от музыки. Но вспомните сами, сколько за последнее время лично вы услышали действительно хороших музыкантов благодаря интернету? Просто хороших музыкантов, будь то рок- или поп-исполнители, фолк-музыканты, или представители классических направлений? Наверняка немало. И наверняка рассказали о своем открытии хотя бы одному своему знакомому. А кого из "графоманов" вы действительно запомнили, или кому-то порекомендовали? (феномен Николая Воронова трогать не будем - это исключение, только подтверждающее правило). Так что "смерти пациента" ждать не стоит, будет просто другая жизнь. Очередная.

Ты из Челябинска. Насколько продвижение творчества вдали от таких финансовых центров как Москва и Питер сложнее? Какие проблемы особенно актуальны?
Продвижение осложняется как правило не "удаленностью" от финансовых и культурных центров. Если говорить о современных музыкальных направлениях, то главное препятствие - именно зацикленность на этой "удаленности". Уральцы - довольно тяжелые на подъем люди, и убедить кого-то в том, что надо переступить через ставшее таким родным и привычным отношение "да ну, мы же провинция, кому мы где нужны, и без нас уже натоптано" - задача не из легких. Что же касается классической музыки и джаза - в этом отношении Челябинск довольно развит, и этот город породил немало классических и джазовых музыкантов, известных далеко за пределами своей родной "провинции".

Я думаю, ты знаешь: мы сделали Мастерскую, чтобы люди могли создавать музыку вместе. Как ты относишься к этой идее? Есть ли у неё будущее и в какой форме?
Возможно, что у такой разновидности сотрудничества не просто есть будущее, а это один из наиболее вероятных вариантов той самой "другой жизни" современной музыки. Вообще уже сложно не заметить такую тенденцию: людям становится все сложнее общаться напрямую, в реальности - без возможности поправить еще неотправленное послание, дополнить сказанное смайликом... При этом еще и приходится смотреть на своего собеседника, видеть его реакцию. Такое ощущение, что многие стали просто бояться реального общения - бывает, что встречаешь интересного по общению в сети человека в реальном мире - а он теряется и толком не может связать двух слов. Так что, возможно, в насколько-то отдаленном будущем нас ждет появление огромного количества таких вот "дистанционных" проектов, участники которых будут собираться только для живых выступлений. Да и будут ли эти "живые выступления", если есть Youtube, на который можно просто выложить заблаговременно смонтированный ролик?.. Но если отойти от попыток прогнозирования - "Мастерская" наверняка будет полезна многим. Вот у меня, например, был период, когда я не мог выдавить из себя ни одного приличного текста. А среди знакомых у меня не было людей, которые могли бы писать стихи не как самостоятельные произведения, а именно как "дополнение" к музыке. Есть и такое явление как "замыливание слуха" - мусолишь свое творение, понимаешь, что что-то не то, а в чем именно дело - понять не можешь. А посторонний слушатель вполне может и указать на незамеченные тобой недостатки, и подкинуть идею, которая может кардинально улучшить результат. В конце концов, бывает что у кого-то отлично получается сочинять, а вот подача результата портит замечательную идею - в этом случае Мастерская тоже может стать незаменимым помощником.

Ну и еще один традиционный вопрос: над чем сейчас работаешь? И что в планах?
Я уже говорил выше, сейчас в работе как раз такой "дистанционный" проект "Кривой переулок". В настоящее время материал приводится в "слушабельный" вид, что-то отбраковывается, и рождается что-то новое. Попутно я изучаю анимацию, потихоньку рисуя что-то вроде клипа на одну из наших композиций. Ну и обещаю, что когда я начну воплощать свои планы по завоеванию мира, я начну с МХ :).

О, ловим тебя на слове! :) Желаю осуществления всех твоих планов по завоеванию мира, и спасибо тебе за интервью!



Некоторые из произведений Владимира Гвоздева

Кривой переулок - Потреблять! (pre version)

Саундтрек для фильма Корпорация Афера. (черновой вокал)

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев - Walking alone

Владимир (Ulenspiegel) Гвоздев - Nostalgie

Кавер песни, некогда исполнявшейся казахстанской группой Социальное Дно

Rinat Kaleev
09 апр 2010
Россия, Москва

Наши интервью: Константин Марчевский

Сегодняшнее наше интервью с Константином Марчевским: участником коллективов Scratch' N' Sniff, Feedback, 2Steps, Азалия и автором таких проектов как SYSTEM-A, EVOLI, LASVEGAS. Сам он характеризует своё творческое направление сейчас как Individual Romantic Rock. Его песни вы можете послушать здесь: http://www.musichunt.pro/user/audio.htm?id=314. Ну и еще Костя — один из первых музыкантов, зарегистрировавшихся на МХ, за что мы ему отдельно благодарны :)

Костя, привет! Перед интервью мы с тобой договорились обсуждать меньше личных вещей и больше связанных с музыкой в целом. Но всё-таки расскажи немного о себе: как получилось, что ты встал на тернистый путь музыкального творчества?
Привет! Путь этот меня привлекал с раннего детства. Когда во дворе друзья мечтали стать космонавтами и пожарными, я мечтал стать художником и музыкантом, это как то было неразделимо. Интеллигентная семья это желание поддержала и развила в профессиональные навыки. Но навыки это приобретение, а творчество – призвание, а призвание означает противоположность самозванству.

С кем и на каких площадках ты выступал? Какие были проекты, песни-альбомы?
В основном выступления происходили на тех же площадках, где выступают и звёзды, чаще площадки общие с рок-звёздами (московские клубы, фестивали), но бывали выступления и совместные с поп форматом и очень известными людьми. Проекты были разные по стилям и целям. Я выступал в них и просто исполнителем, и автором, и актёром. Иногда писал произведения на заказ. Альбомов полноценных у меня не было, не смотря на большое количество авторского материала, это сейчас исправляется.

Какая часть музыкальной профессии тебе нравится больше всего: композиция, репетиции, запись, концерты?
Это очень хороший вопрос, впервые попадается мне. Положа руку на сердце, могу сказать, что все эти процессы по-своему хороши и имеют свою обучающую составляющую, главное при этом помнить, зачем это всё, иметь центральную задачу, которая выражается в служении людям, через свои возможности и таланты.

Ты ведешь концертную деятельность. Скажи, что нужно чтобы «зажечь» зал? На что нужно обращать внимание перед/во время выступления, чтобы оно прошло успешно?
Деятельность концертная сейчас прервалась из-за перехода из одного формата в другой (что требует большой работы). Сейчас готовится новый материал, который и составит основу новой программы и нового звучания. Чтобы «зажечь» зал нужно обладать талантом, харизмой, а самое главное уважать каждого слушателя в отдельности, обращаться индивидуально, а не мифически «владеть» массами, думаю, это главное в отношении исполнителя со слушателями. Не говорю - кумира с поклонниками, потому что сотворять кумира не следует, а внимать разуму вполне не противоестественно. Чтобы выступление оказалось успешным, нужно иметь дружественную связь со звукорежиссёром, от которого по сути мы зависим. Если звукорежиссёр не опытный, лучше ему не выражать неприязни по поводу его недостаточного профессионализма, с ним нужно подружиться перед концертом, понять чего он хочет, чего не понимает, и корректно предложить своё сформированное видение процесса концерта, потом прийти вместе к общей середине, а потом провести концерт вместе. Ну а все эмоциональные моменты концерта уже будут зависеть от исполнителя.

Какой был твой самый запоминающийся концерт? Может быть, вспомнишь самый смешной момент? Какой-нибудь конфуз? :)
Самый запоминающийся концерт? Когда в «Табула Расе» по окончании действия подходили люди (в основном женского пола) и говорили – «можно я Вас обниму», я отвечал, что я потный и мокрый, отработав программу, но они говорили, что это не важно. Было приятно ощущать сердечное понимание. А самый смешной момент – это когда я на выпускном вечере, на большом стадионе (собрались школы со всего города), после исполненной песни, вдруг неожиданно для себя поздравил всех не с выпуском, а с Новым годом, это было так по-доброму смешно.

Что предпочитаешь для написания музыки: нотную тетрадь, инструмент или компьютер? И почему?
Конечно, предпочитаю тетрадь (для текстов) и гитару. Пробовал писать стихи на компьютере, но, удаляя фразы, теряешь ассоциации, а в тетради они сохраняются, таким образом сохраняется логика и цель. Для музыки использую диктофон, память.

В каких случаях, на твой взгляд, музыканту стоит надеяться на продюсера? Или лучше закатать рукава и взяться за дело самому? Что нужно, чтобы пробить себе дорогу к успеху?
На продюсера надеяться не нужно. Он начнёт направлять реку в своё русло. Но и противостоять продюсерам не нужно, они бывают разными. Здесь нужно определиться – чего ты сам хочешь и что можешь? Всё что можешь и умеешь – реализуешь и без продюсера, а появится добрый человек, способный увеличить стоимость билетов на твой концерт, так и слава Богу, почему нет. Дорогу к успеху прокладывает только понимание своих истинных качеств, а не желание следовать мнимым желаниям.

Твой список аккаунтов на различных порталах и социальных сетях впечатляет. Что ты посоветуешь использовать для продвижения музыканта в Интернет? С одной стороны, есть успешные примеры раскрутки артистов, но есть и куча людей, которые используют аккаунты в Твиттере, Майспейсе, Фейсбуке и т.д. без какого-либо видимого результата. Выяснил ли ты секрет успеха в этом деле?
Успех в интернете зависит от качества материала, правильного администрирования страницы, ну, и попадания в менталитет нынешнего слушателя, без этого сложно. Нужно сочетать таланты с технологиями.

Как относишься к возможностям продажи музыки через Интернет? Есть ли будущее? Для всех ли подходит этот способ или сливки снимут самые известные группы? И используешь ли ты сам такие возможности?
Продажи через интернет возможны, будущее, думаю, именно за этим, другое дело, что для этого нужно иметь сформированную категорию людей, желающих тебя слушать. Сейчас я «раздаю» свои песни в интернете бесплатно, это справедливо – пусть их скачивает желающий , ну и к тому же, даже звёзды в лице группы «Radiohead» не назначают конкретной цены за скачку треков, это означает, что механизм не отлажен. Мне проще предложить бесплатный трек в интернете и пригласить на реальный концерт.

Такой вопрос: ты сейчас делаешь свой сольный проект. Связано ли его создание с эволюцией твоих взглядов на жизнь, духовного состояния? О чем ты пел раньше и о чем хочешь сказать людям сейчас?
Конечно, всё связано. Истинный художник не может отрицать Бога. Сначала был Бог, потом созданный Им невидимый мир, который и имел потребность в выражении к Богу своей любви, через пение, то есть музыку. Это уже потом создан был мир материальный, где мы с вами обитаем, но задача музыки и вложенная Богом талантливость не изменилась. Осознавая это, я стараюсь не отрываться от реальности. Ранее было больше чувственного, сейчас больше истинной любви, потому что я приблизился к пониманию её и хотел бы приблизиться к её присутствию в моей жизни.

В чем ты видишь подлинную цель музыки? Когда музыка соответствовала этой цели больше: несколько веков назад или сейчас? В каком направлении развивается музыка как искусство?
Сначала хотелось сказать, что я ответил на этот вопрос в предыдущем своём ответе, но это не так. Мы подошли к раскрытию этой темы. Подлинная цель музыки, как и любого из искусств - это раскрытие реальности и объяснение в любви. Любви к кому? К Богу, но это может происходить и через людей. Например, в признании любви к своей жене, семье, ведь они даны Богом и через них мы понимаем Его благость. Главное здесь помнить, что они даны нам для понимания истины, а не для увлечения в чувственных привязанностях. В этом понимании музыка может соответствовать своей цели в любые века - Бах, Чайковский, песни разных народов мира, это миллионы личностей, которые воплощали правду через звуки. Развивается музыка и посредством шоу-бизнеса, но не всегда то, что нам предлагают истина.

Расскажи немного о своих планах. Каким ты видишь своё творчество, например, через несколько лет?
Хорошо было бы всем нам встретиться на моём концерте, на концерте других людей, приятно пообщаться, стать друзьями, а уж всё остальное – как Бог даст.

Отлично! Когда будет очередной концерт, скажи: я думаю, многие придут. Ну, я во всяком случае точно :) Желаю, тебе творческих успехов, и спасибо тебе за интервью!
Спасибо, и до встречи!



Некоторые из произведений Константина Марчевского

Константин Марчевский - Сестра

Константин Марчевский - Солнце на закат

Константин Марчевский - Ищу тебя

Константин Марчевский - Неувядаемый цвет (Old sound).

Константин Марчевский - Свет (Dance version)

Rinat Kaleev
31 мар 2010
Россия, Москва

Musichunt: теперь музыку можно делать прямо в Интернет

Интернет — великая вещь. Музыканты могут общаться между собой или привлекать новых людей в ряды слушателей. Но что вы скажете о том, чтобы делать музыку и песни прямо через Интернет? Мы на MusicHunt предлагаем вам попробовать это сделать. Так как целью является совместное творчество, то мы назвали раздел Мастерской.

Наверняка, у многих в голове пылятся идеи, которые почему-то пока так и не получилось реализовать. Почти готовая композиция, нуждающаяся в каких-то дополнительных штрихах, текст для песни или фрагмент мелодии. Но, например, нет времени довести их до ума или в окружении нет подходящих людей, с которыми можно было бы всё сделать так, как хочется. И ведь где-то они есть: люди, которым это может быть интересно, которые добавят свои идеи, с которыми можно достичь успеха. Как вам найти друг друга? Пожалуй, только в процессе совместной работы. И теперь это можно сделать в Интернет!

И сделать проще простого. Опубликуйте проект, приложите к нему аудио-файл со своими наработками и опишите то, что именно вы хотите, чтобы сделали другие. Или поучаствуйте в уже опубликованных: придумайте текст и добавьте вокал или гитарный запил, сделайте аранжировку, диджейский микс, симфоническую обработку или что угодно еще. Никаких ограничений! Абсолютно любой может принять участие! Для доработки можно брать не только оригинал, но и уже доработанный кем-то материал. Это так же просто как обычные комментарии. Единственная просьба: оставляйте свои наработки под теми записями, которые вы дорабатывали — уважайте труд других музыкантов.

Попробуйте, это просто и весело. Это отличный способ реализовать интересные задумки, показать свои возможности, приобрести новых друзей, единомышленников, собрать коллектив и просто общаться на языке, который особенно дорог музыкантам и понятен всем и каждому — языке музыки.

PS: Я уже выложил несколько своих проектов: тексты, которые могут стать основой для песен. Материал авторский :)

Rinat Kaleev
31 мар 2010
Россия, Москва

Наши интервью: Юрий Маркелов!

Сегодняшнее наше интервью с Юрием Маркеловым: композитором, пианистом, аранжировщиком и педагогом. Юрий Николаевич, что особенно интересно, является автором как симфонической, так и популярной музыки. Послушать его композиции вы можете здесь: http://www.musichunt.pro/user/audio.htm?id=1355, а также посетив его личный интернет-сайт: http://compose-lessons.narod.ru

Юрий Николаевич, здравствуйте! Для начала расскажите немного о себе: как получилось, что вы занялись музыкой? Почему выбрали в качестве основного направления композицию, а не исполнительство?
Меня родители, как многих детей, отдали с 6 лет в музыкальную школу в городе Волгограде. С 10 лет я начал писать музыкальные этюды для фортепиано, не знаю почему. И уже после окончания музыкальной школы и 8 классов общеобразовательной школы, я поступил в Волгоградское училище Искусств на отделение теории музыки. Там и началось серьёзное изучение теории музыки и исполнения на фортепиано. Писал много произведений для фортепиано в стиле Грига, а венцом моего творчества был концерт для двух роялей, подражание Рахманинову, Григу. С этими произведениями я и поступил в Новосибирскую консерваторию на факультет композиции к профессору Иванову Г.Н. Исполнительство мне не нравилось с самого начала карьеры, хотя я и выступал как пианист.

Вы писали музыку к художественным фильмам, спектаклям. Это был интересный опыт? В чем особенность сочинения такого рода музыки?
Я написал много музыки для кино, театра. Очень интересный опыт для композитора, когда тебя ломает режиссер и предлагает свое видение музыки. Также интересно писать музыку по раскадровке, где даётся конкретный метраж для определённых сцен. Это мобилизует мозг, и ты раскрываешь в себе новые способности: не так просто, например, написать 14 секунд определённой музыки.

Нравится ли вам экспериментировать со стилями? Например, совместить классику и рок, этническую или электронную музыку?
Очень нравится экспериментировать со стилями. Люблю сочетать симфоническую музыку с роком, даже с поп-музыкой. В этом стиле написан мой инструментальный альбом "Мой любимый мир".

Можно ли сегодня в России зарабатывать сочинением классической музыки? Куда податься молодому композитору?
Нет. Это большая проблема для молодых композиторов. Каждый ищет свой путь. Для меня это аранжировки, переложения, педагогика. А в молодости я играл в ресторане. Вообще есть интернет, где начинающий композитор может показать себя, минуя всякие худ.советы, унижения и лишние траты.

Классическая музыка в России и странах бывшего СССР всё-таки ориентирована на довольно узкий круг людей. Этот узкий круг во многом устал от традиционных классических произведений: музыка на сцене становится более изощренной и сложной для восприятия и, соответственно, еще больше отпугивает простого слушателя. Обычные же люди ходят в лучшем случае на большие концерты популярных симфонических составов, камерная музыка не так развита как на Западе. Получается что, места в симфонических оркестрах ограничены, аудитория слушателей современной музыки — тоже. Как, на ваш взгляд, в наше время быть исполнителю, чтобы музыка позволяла нормально зарабатывать на жизнь, не уезжая из родной страны?
Много любителей и слушателей симфонической музыки не будет никогда. Если на классику приходит мало, то что говорить о современной музыке со сложным музыкальным языком. Но я всё равно люблю этот жанр и пишу инструментальную музыку. Что касается исполнителей, которых выпускают музыкальные заведения, то это действительно проблема. Я не знаю, что сказать по этому поводу: наверное, стараться участвовать в конкурсах, прослушиваниях.

Расскажите немного о техниках сочинения музыки, которые используете? Как вы относитесь к таким экзотическим способам, как использование математических формул или графического метода?
Я не могу объяснить как рождается музыка. По-разному: за роялем, во сне. Если есть текст, то за столом и т.д. Вполне возможно и вычисление музыки, как вы сказали, по математическим формулам — всё индивидуально. Такие композиторы есть, и это интересно.

Насколько необходимы практика сочинения камерной или симфонической музыки, навыки оркестровки и т.д., например, в рок-музыке или джазе? Чем они могут помочь музыкантам?
Любое музыкальное образование всегда помогает любому музыканту. Это здорово, если рок или поп исполнитель вооружен знаниями оркестровки, гармонии, контрапункта. Но главное — это, конечно же, ТАЛАНТ. А знания можно приобрести в процессе созидания музыки.

Можете ли вы назвать формулу или рецепт музыки, так сказать, обреченной на успех у публики, независимо от конкретного стиля?
Такой формулы нет и не может быть. На себе лично проверял много раз. Пишешь, так сказать, "нетленку" для народа, тратишь столько сил, а люди не обращают на это внимание, и в тоже время произведение, которое ты хотел выбросить в корзину, приносит успех. Что это, я не знаю!

Вы не только композитор и исполнитель, но еще и педагог. В чем особенность вашей методики преподавания. Чему вы учите?
Особой методики нет. Всё исходит от ученика. Я стараюсь найти его изюминку и подсказать, что с этим делать. Ну, и изучение гармонии, полифонии... Работа над интонацией, развитие музыкального материала, кульминация и многое другое.

Ну и напоследок, пожалуйста, поделитесь вашими творческими планами. Чем вы занимаетесь в данный момент?
Я пишу новый инструментальный альбом. Как раз сочетание симфонической музыки с различными стилями. И ещё работаю над вокальным циклом на стихи великолепного поэта — символиста Николая Агнивцева.

Что ж, Юрий Николаевич, спасибо вам за интересное интервью, и желаем вам творческих успехов!
Спасибо, и всего доброго!



Некоторые из произведений Юрия Маркелова

Музыка. Ю.Маркелова слова. В.Тушновой."3 часть из вокального цикла". Исполняет И.Маркелова.

Композитор Ю.Маркелов, "Старая любовь". Исполняет Э.Бабаев.

Музыка Ю.Маркелова слова А.Королёва, "Серенада". Исполняет Д.Веселов.

Композитор Ю.Маркелов. Отрывок из нового альбома "Прикосновения к роялю" (2010г).

Композитор Ю.Маркелов. Симфоническая сюита из кинофильма "Верю, надеюсь, люблю".

Rinat Kaleev
25 мар 2010
Россия, Москва