loading...

Админ Админ

avatar
Москва, Россия

+11.00
активность: +2.00
творчество/профессионализм: -1.00
репутация: -1.00
x закрыть

Рейтинги дают вам возможность стать более заметным, получать больше предложений о сотрудничестве, а также повысить ваш статус в среде музыкальных профессионалов на сайте.

Чем выше рейтинг, тем выше будет находиться ваша анкета в результатах поиска, а самых лучших ждут дополнительные возможности продвижения сайте.

Показатель Активность зависит от количества опубликованных вами фотографий, аудио- и видеозаписей, блогов, объявлений, афиш, отзывов, а также от количества оставленных вами комментариев.

Показатель Творчество/профессионализм складывается из оценок другими посетителями ваших аудио- и видео-файлов.

Репутация зависит о того, как высоко оценивают ваши объявления, блоги, афиши и комментарии другими участниками сообщества.
Просмотров: 25350
Ссылка на эту страницу: скопировать
18 сен 2013, 19:45 Индейская погремушка видимость:

Маракасы – так называют в России овальные погремушки с тонкими ручками, ассоциирующиеся с народами Латинской Америки. Однако это название является не совсем верным, точнее не совсем правильно перенесенным в русский язык из испанского. На родине данный идиофонический инструмент называется “maraca”, а во множественном числе – “maracas”. Поэтому и по-русски в единственном числе он должен именоваться “мара́ка”, а во множественном – “мара́ки”.

Что же касается происхождения данного инструмента, то изобрели его индейцы таи́но – коренные жители Антильских островов, что на севере Южной Америки. Они изготавливали их из высушенных и аккуратно очищенных от семян плодов дерева гуи́ра, или игуэ́ро, известного у нас как колобасовое, или горлянковое, дерево. Внутрь круглого плода засыпали семена растений или мелкую гальку, которые при потряхивании издавали мягкий шуршащий звук.

Интересно, что африканский народ йоруба в свое время изобрел очень схожий с мараками инструмент – агбе, который делался из тыкв-горлянок (плоды лагенарии обыкновенной). Из традиционных латинских и африканских материалов изготавливают данный идиофон и сегодня. Но помимо этого применяют и другие материалы: пластмассу, дерево и пр.

Вряд ли хотя бы в одном латиноамериканском ансамбле вы встретите певца без пары марак в руках. Но еще любопытнее то, что этот незамысловатый инструмент сегодня встречается и в российских симфонических оркестрах благодаря С.С. Прокофьеву.

16 сен 2013, 13:34 Дождевой идиофон видимость:

Где-то на юго-западе Южной Америки, то ли в Перу, то ли в Чили, наверное, еще много столетий назад был изобретен очень интересный инструмент – рейнстик. Он относится к идиофонам, то есть к музыкальным инструментам, тело которых само является источником звука и не требует для этого предварительного сжатия или натяжения. “Rainstick” дословно переводится с английского языка как “дождевая палка”, он имеет и другие названия: посох дождя, дерево дождя, дождевая флейта. Хотя с флейтой его объединяет только форма.

Кстати о конструкции. Рейнстик представляет собой полую трубку длиной от 25 до 70 см, которая с двух концов плотно закрыта. Внутри устроены перегородки из булавок, зубочисток, шипов растений и т.п. в виде спирали. А часть свободного внутреннего пространства заполнена различными сыпучими веществами: бисером, крупами, мелкими камешками, семенами и пр. Благодаря такому устройству при вращении инструмента производится звук, напоминающий шум дождя. Характер звука будет меняться в зависимости от скорости и резкости вращения.

Изначально корпус рейнстика делали из высушенного ствола кактуса, а спираль – из срезанных с него иголок. Интересно, что создатели инструмента использовали его в ритуалах – для вызова дождя. Свою популярность такое оригинальное изобретение приобрело в 70-80-х годах 20 века. Сначала он распространялся как сувенир, сегодня же рейнстик используют многие музыканты, играющие джаз, фолк, этническую музыку и в других жанрах.

11 сен 2013, 19:35 Новые песни Мисси Эллиотт и Эминема видимость:

В начале недели американская рэп-исполнительница, продюсер и автор песен Мисси Эллиотт выступила со своей новой песней. Композиция под названием «Niliria» была впервые исполнена на фестивале южнокорейской поп-культуры KCON, прошедшем в Лос-Анджелесе. Новая песня была исполнена Мисси Эллиотт совместно с корейской поп-звездой Ян Хен Сок, который более известен в мире под сценическим псевдонимом G-Dragon. Когда любители слушать музыку в студийных версиях смогут ознакомиться с новым треком, пока неизвестно. В прошлом сообщалось, что G-Dragon выпустит новый альбом, в записи которого примет участие Мисси Эллиотт.

Последние треки с участием Мисси Эллиотт записал американский музыкальный продюсер и рэпер Тимбалэнд. Их песни «9th Ining» и «Triple Threat» увидели свет еще осенью 2012 года. А последний студийный альбом Миссии Эллиотт «The Cookbook» вообще выходил только в 2005 году. Еще в 2007 году появлялись слухи, что исполнительница выпустит седьмой по счету альбом с рабочим названием «Bloc Party». Но до сих пор исполнительницей даже не была названа дата его релиза. Тем не менее, это не помешало Мисси Эллиотт стать единственной рэп-исполнительницей, альбомы которой шесть раз были признаны платиновыми Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний, и если регулярно радио мегаполис слушать онлайн, можно услышать немало ее популярных композиций. Мисси Эллиотт участвовала в записи песен Мэрайи Кэри, Сиары, Дженет Джексон, Уитни Хьюстон и других популярных исполнителей и коллективов.

Кроме того, в начале недели новый трек в рамках сингла «Berzerk» выпустил Эминем. Новую песню можно прослушать на официальном канале музыканта на YouTube. В записи трека были использованы сэмплы Beastie Boys и Билли Сквайера. Последний является американским рок-музыкантом, особенно популярным в 80-х годах XX века. Продюсированием записи трека «Berzerk» занимались Доктор Дре и Рик Рубин. Они проделывают аналогичную работу и над новым альбомом музыканта. «Berzerk» войдет «MMLP 2», который станет доступен 5 ноября 2013 года. Дату выхода нового альбома американский рэпер сообщил 25 августа, в ходе выступления на MTV Video Music Awards. Спустя некоторое время на официальном сайте Эминема появилось сообщение о грядущем появлении первого сингла с альбома в сети.

«MMLP 2», который станет восьмым сольным альбомом музыканта, будет сиквелом «Marshall Matters LP». Последний вышел еще в 2000 году и по праву считается главным в музыкальной карьере Эминема. В 2011 году Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний данному альбому был присвоен бриллиантовый статус.


10 сен 2013, 19:30 «Внутри Льюиса Дэвиса» присутствует неизданная музыка Боба Дилана видимость:

«Внутри Льюиса Дэвиса» – это картина от режиссерского дуэта братьев Коэн. Она была отлично принята в Каннах в 2013 году. Но сейчас не только о ней, а главным образом о том, что 11 ноября этого года должны выйти саундтреки к фильму. Альбом был подготовлен с помощью Ти-Боун Бёрнета, Джоэла и Итана Коэнов. И он весьма примечателен, потому что среди прочего на нем будет присутствовать песня Боба Дилана «Farewell», которая была записана в далеком 1964 году для альбома «The Times They Are A-Changin», но в него она так и не вошла. И вот спустя практически полвека она наконец-то перестанет быть редкостью и обзаведется изданием.

Что касается самого альбома с саундтреками, то в общей сложности он включает 14 композиций – присутствуют записи Джастина Тимберлейка (сыграл одну из основных ролей в ленте), Маркуса Мамфорда (Mumford & Sons), его супруги Кэрри Миллиган. Разумеется, что можно будет услышать голос Оскара Айзека, который и сыграл главную роль, то есть Льюиса Дэвиса. Вошли в альбом композиции народные, которые получили новую аранжировку именно для картины.

В итоге можно сделать вывод, что здесь есть действительно редкости, поэтому это не сборник, а именно полноценный альбом.

04 сен 2013, 18:02 Не совсем о музыке, но важно: поправки в законопроект о шуме, а также примечательные советы для музыкантов в связи с этим видимость:

Совсем недавно стало известно, что Госдума РФ в скором времени должна будет пересмотреть закон 1999 года, регламентирующий правила совместного общежития, в частности, качающиеся шума. Вероятно, что в будущем необходимо будет договариваться (может и в письменном виде) со всеми с соседями, с которыми имеется хотя бы одна общая стена, о проведении ремонтных работ в квартире, о громком прослушивании музыки и пр. Также депутаты должны ужесточить штрафы за шум на улице, в подъездах и других местах.

Что ж, большинство людей согласятся, что меры действительно верные. Но возникает важный вопрос: как практиковаться музыкантам? Попробуем дать несколько полезных и проверенных советов.

Тем, кто играет на электрогитаре, хорошо бы приобрети подставку для комбика, чтобы звук был нацелен не в пол, а равномерно распределялся по комнате. Кстати, для дома лучше использовать современные моделирующие комбики, так как в сравнении с привычными транзисторными моделями они даже на малой громкости позволяют добиться чистого звучания. Ну и не стоит забывать о наушниках, они тоже пригодятся.

Любители акустических гитар, желающие не тревожить соседей, могут обзавестись сурдиной – специальной заглушкой для резонаторного отверстия. Впрочем, сурдины есть для многих других инструментов – саксофона, например. При этом сурдина поможет просто создать приятный глухой тембр – вот такая особенность. Цена минимальная.

Ну а тем, кто мечтает играть на ударной установке даже в обычной квартире, пожелаем исполнить эту мечту! Тем более что современные электронные барабаны позволяют это сделать без порчи отношений с соседями – у них регулируется громкость.

02 сен 2013, 18:53 В поисках звука: дилэй (delay) видимость:

Дилэй – брат эффекта реверберации, о котором уже было написано ранее. Они во многом похожи друг с другом. Впрочем, обо всем по порядку. В переводе с английского “delay” – “задержка”, “запоздание”. Только не стоит думать, что используя дилэй во время вокального выступления, игры на гитаре или другом инструменте звук будет в буквальном смысле опаздывать на какую-то долю секунду. Нет, все будет происходить, так скажем, в реальном времени, но при этом после извлечения определенной ноты она сразу же (если аппаратура исправна) прозвучит, а потом несколько раз повторится с постепенным затуханием. Можно для наглядности представить себе синусоиду.

Да, в принципе дилэй и реверберация – двойняшки, но не близнецы, символически выражаясь. При этом учтем, что время задержки от повтора к повтору звука при использовании дилэя обычно составляет 150-300 мс, но как минимум 50 мс, а у реверберации соответственно менее 50 мс. Кстати, именно из-за того, что дилэй создает четкие повторы, эффект часто называют простым и ясным словом – эхо (echo).

Конечно же, бывают дилэи встроенными в усилитель и в виде отдельных педалей, аналоговыми и цифровыми. Последних на сегодняшний день все больше и больше. Но и аналоговые пользуются широким спросом. Причина привычная – они создают особую теплоту звучания. Получили большие почести пленочные дилэи, их еще называют ленточными или tape delay. Все просто: на пленку записывается звук, повторяется, вновь записывается (например, так делает Roland RE-201). В общем-то, цифровые эффекты работают аналогично. Удачного творчества!

30 авг 2013, 19:42 Сумасшедшая Лошадка попала в ДТП видимость:

Crazy Horse – это не просто “Сумасшедшая Лошадка”, а легендарная группа с Нилом Янгом во главе. Практически десятилетие о коллективе было мало слышно, но в 2012 году команда издала целых два альбома, которые достойно были восприняты публикой. Разумеется, что в связи с этим Crazy Horse отправляется в турне по Европе и Америке. Но, к сожалению, 9 августа стало известно об отмене 7-ми концертов, которые должны были пройти в Дании, Бельгии, Великобритании, Норвегии, Германии. Пришлось их отменить по уважительной причине – гитарист группы Франк “Пончо” Сампедро повредил руку из-за небольшого ДТП, которое накануне произошло. Вероятно, что травма – небольшая трещина костей, поэтому выступления в США должны состояться. Первый концерт назначен на 31 августа.

Но самое грустное для поклонников в этой ситуации то, что, по всей видимости, происходит последнее турне Crazy Horse, да еще и сокращенное. Во-первых, это команда опытных немолодых людей, ведь она существует с 1969 года. Во-вторых, ранее Франку Сампедро была сделана операция на большом пальце. Он говорил в интервью Rolling Stone, что шоу “отнимает много сил и энергии”, поэтому травмы непременно дают о себе знать.

Разумеется, что группа принесла свои извинения, средства за приобретенные билеты будут возвращены.

28 авг 2013, 18:56 В поисках звука: эффект реверберации (reverberation) видимость:

Эффект реверберации используется для придания вокалу, гитарам, а реже и другим музыкальным инструментам особого окраса. С английского “reverb” – “эхо”, часто делается верное уточнение и говорится, что это – “искусственное эхо”. Более длинное слово “reverberation” переводится как “отзвук”, “отражение”.

Все знают, что если достаточно громко сыграть или пропеть, например, в маленькой комнате, то стены придадут свой окрас звуку – волны интенсивно отразятся от них, быстро, но вполне заметно для слуха затихнут. Если сыграть или спеть в ванной, то будет наблюдаться точно такой же эффект, разумеется, со своими особенностями. Если в концертном зале – аналогично. Как раз особый аналоговый или цифровой ревербератор имитирует данный эффект. Вот мы и говорим – это искусственное эхо. Например, на рынке можно встретить ревербератор маленькой комнаты (Small Room Reverb), большого зала (Large Home Reverb) и др.

Найти “ревербы” не составит труда, часто эффекты встроены в гитарные цифровые комбоусилители. В свою очередь, их можно использовать и для пения – обычно встроен вход для микрофона jack 6.3 мм или 3.5 мм. В качестве примера приведем такую модель, как VOX DA20.

В огромном почете и аналоговые ревербераторы. Они могут быть совершенно разными, но самые распространенные – пружинные. Могут представлять собой отдельную педаль или быть встроенными в усилитель или комбик (например, VOX Pathfinder 15R).

Ну и домашнее задание: найдите композиции, в которых используется этот эффект. Например (частое сегодня слово), у Dire Straits. Удачного поиска!

26 авг 2013, 19:31 Осенью 2013 года появится возможность услышать дебютную запись Лучано Паваротти видимость:

Оперный итальянский тенор Лучано Паваротти, ушедший из жизни в 2007 году, известен широкой публике с 1990 года. Он отличается от большинства оперных певцов тем, что много сотрудничал с исполнителями поп- и рок-музыки. Поклонники Паваротти могли наслаждаться его выступлениями, посещая театры и смотря телевизор. Однако его первый телевизионный дебют, состоявшийся летом 1963 года на английском шоу «Sunday Night at the London Palladium», с тех пор никто не видел и не слышал. Лучано тогда было всего 27 лет, он исполнял арию Рудольфа «Che gelida manina!» из оперы «Богема», которую написал Джакомо Пуччини по книге Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы».

Данная запись была найдена женой тенора Николеттой Мантовани в семейном архиве уже после смерти мужа. Выпущена она будет под британским лейблом Decca Records, с которым Паваротти сотрудничал на протяжении всей карьеры. Издание будет состоять из двух CD, помимо этой раритетной записи в него войдут лучшие арии в исполнении Лучано, а также его дуэты с такими известными музыкантами как Фрэнк Синатра, Боно (U2) и Эрик Клэптон. Ну а в продажу издание поступит уже осенью этого года.

23 авг 2013, 17:17 Как Billboard потерялся во времени или кто самый успешный исполнитель 2010-х годов? видимость:

Billboard – это популярный американский журнал, который выходит каждую неделю. Он всецело посвящен различным аспектам музыкальной индустрии. Более всего он известен своими чартами: Billboard Hot 100, Billboard 200 и др. Надо сказать, что с момента основания, которое датируется 1894 годом, журнал рассказывал обо всех сторонах индустрии развлечений. А с 1951 года полностью был “отдан” музыке.

Различные новостные источники уверяют, что в этом году Billboard празднует юбилей – 55 лет. Хотя если даже вести отсчет от даты, когда все темы в нем стали исключительно музыкальными, ему и то должно исполниться 62 года. При этом говорят, что именно в честь данного события его сотрудниками был составлен список самых успешных исполнителей последних 7-ми десятилетий. Как так получилось, что в 119-летнем возрасте журнал отмечает 55-летний юбилей, выяснить не удалось. Но то, что упомянутый список был составлен – это правда. Перейдем прямо к нему.

Никто не сомневался, что лучшими в 50-х и 60-х годах окажутся The Beatles. То, что в 70-х самыми успешными стали братья из Bee Gees также никого не удивило. Мадонна в 80-х и Мэрайя Кэри в 90-х тоже заслужено расположились на своих пьедесталах. А вот певец Usher, названный лучшим в 2000-х, вызвал негодование читателей журнала и специалистов музыкальной индустрии. Они считают, что его вклад не столь велик для такого звания. Что же касается нынешнего десятилетия, то его самой успешной исполнительницей уже успела стать Рианна. И это никого не удивляет.

Наши партнеры: